«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

«A trip to the land of knowledge» «Путешествие в страну знаний» План внеклассного мероприятия по английскому языку.

«A trip to the land of knowledge» «Путешествие в страну знаний»

План внеклассного мероприятия по английскому языку.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План внеклассного мероприятия по английскому языку.

Педагог дополнительного образования Тлеубергенова У.Т.

Дата: 14.12.2022.

Тема: «A trip to the land of knowledge» «Путешествие в страну знаний»

Цель: развитие коммуникативных навыков обучающихся и повышение мотивации обучающихся к предмету

Задачи: Обучающие:

  • обучение понимать речь носителя языка на слух;

  • активизация и проверка знаний по пройденному материалу по теме «Степени сравнения прилагательных» и «Порядковые и количественные числительные.

  • обучение культуре общения.

Воспитательные:

  • развитие интереса к страноведческому материалу;

  • воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности;

Развивающие:

  • развитие неподготовленной речи обучающихся;

  • расширение кругозора;

  • развитие быстрой реакции;

  • развитие логического мышления;

  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Тип проведения: внеклассное мероприятие на английском языке.

Форма проведения: игра

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки, предметы игры лото, грамматические таблицы.

Ход мероприятия:

I. Введение. Педагог сообщает тему, правила игры, представляет жюри, ознакомить с названиями конкурсов .

II. Основная часть. Конкурсы.

  1. Станция №1. Приветствие команд. (5 points)

  2. Станция №2. Фантастическое чтение. (5 points)

  3. Станция №3. Аудирование. Письмо из Дублина. Игра «Банан» (2 points for each right answer)

  4. Станция №4. Грамматика. (2 points for each right answer)

  5. Станция №5. Игра в лото. (5 points for each right answer)

  6. Станция №6. Конкурс для капитанов. (2 points for each right answer)

  7. Станция №7. Знаешь ли ты Великобританию?. Игра «Что? Где? Когда?». (1 point for the right answer)


III. Итог игры.

  1. Награждение команд – призеров.

  2. Рефлексия.





Ход мероприятия:

    1. Введение.

    2. Основная часть. Конкурсы.

      1. Станция №1. Приветствие команд. (Домашняя задание: знакомит с собой, представляет свое название и дает информацию о стране, ранее выбранную ими).

Цель: Обобщение страноведческие знания обучающихся, полученные на занятиях английского языка, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности.

      1. Станция №2. Фантастическое чтение . Чтение скороговорок на английском языке.

Цель: совершенствование навыков устной речи, развитие языковых и интеллектуальных способностей.

The rule of the game: Из каждой команды выходит 1 человек. Каждый получает по одной скороговорке. Проговорить ее нужно быстро и правильно. Кто запнется — выходит из игры. Побеждает та команда, чей представитель останется. Дается 1 минута на подготовку. Жюри оценивает правильность произношения всех слов и скорость чтения. Максимум – 5 баллов за чтение.


  1. She sells sea-shells by the seashore

The shells she sells are the sea –shore shells

I’m sure.

  1. Peter Piper picked a peck of pickled peppers. A peck of pickled peppers Peter Piper picked.

If Peter Piper picked a peck of pickled peppers

Where’s the peck of pickled peppers

Peter Piper picked?

  1. Tiny Trevor takes twenty-two and two-thirds of a second

To tie two tired tigers to two tall trees.

How long does it take Tiny Trevor

To tie ten tired tigers to ten tall trees.

      1. Станция №3. Аудирование. Письмо из Дублина. Игра «Банан»

Цель: обучение понимать речь носителя языка на слух.

Игра «Банан».

Цель игры: проверка знаний по услышанному тексту, развитие логического мышления.

Правила игры: педагог читает текст заново и вместо некоторых слов произносит слово “banana”а учащиеся должны вспомнить текст и подобрать по смыслу недостающее слово из ряда слов которых они видят на экране.

A letter from Dublin.

Dear, Alan,

We’re on holiday in Dublin this week. Our hotel is very nice-old and comfortable. The people are very friendly, and the food is delicious. Irish music is very good, and the beer is lovely!

Dublin is beautiful. It is a big city with a lot of old buildings, and it isn’t expensive. The weather is horrible! It’s wet and it’s cold.

See you soon.

Love. Dona and Sergio (your Italian students).

З адание: заполнить таблицу


2



3


4


5



6


7



8


      1. Станция №4. Грамматика.

Игра «Гонка слов». Цель: активизация и проверка знаний по пройденному материалу по теме «Степени сравнения прилагательных», воспитание сотрудничества, коллективизма.

Задание: Написать данные прилагательные в сравнительной и в превосходной степенях.

№ 1 команда

  1. Big-

    1. Cool-

    2. Safe-

    3. Thin-

    4. Noble-

    5. Little-

    6. Famous-

    7. Friendly-

    8. Bad-

    9. Easy-

2 команда

  1. Cold-

  2. Warm-

  3. Big-

  4. Clever-

  5. Thankful-

  6. Busy-

  7. Honest-

  8. Good-

  9. Gray-

  10. Thin-

3 команда

  1. Cute-

  2. Wide-

  3. Fat-

  4. Narrow-

  5. Modern-

  6. Human-

  7. Angry-

  8. Far-

  9. Happy-

  10. Many-

      1. Станция №5. Игра в лото.

Цель игры: развитие навыков говорения, развитие неподготовленной речи обучающихся, повторение и активизация тему «Числительные».

Правила игры: из каждой команды выходят по 2 человека. Игроки не глядя, достают из мешка один бочонок и громко и отчётливо произносит вслух его номер. Затем по очереди произносят правдивые предложения, и закрывают "бочонками" соответствующие клетки на  игровых карточках

For example; Number 4. The UK consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. My brother lives on the 4th floor.

1

17

25

90

88

31

14

1666

83

45

423

66

5

72

56

4

      1. Станция №6. Конкурс для капитанов.

Игра «Пирамида».

Цель игры: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, расширение словарных запас слов.

Правила игры: капитаны сначала выбирают карточки с буквами. И потом должны написать в кирпичах любое слово начинающееся на эту букву. Так как верхняя часть состоит из одного кирпича здесь должно быть односложное слово например 'help', следуюшяя лесница двухсложное слово, дальше трехсложное, четырехсложное и последное пятисложное слово.

За правльно построенную пирамиду капитан может заработать 10 баллов.


























      1. Станция №7. Знаешь ли ты Великобританию?. Игра «Что? Где? Когда?»

Цель игры: развитие интереса к страноведческому материалу; расширение кругозора.

There are 12 questions. You may choose any one which you like.

  1. Where is the UK situated? (on the British Isles )

  2. What is the longest river in the UK? (The Severn )

  3. What is it? (London Eye )

  4. Who was the Queen of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (Elizabeth, П)

  5. What is the tallest mountain in the UK? (Ben Nevis)

  6. The flag of the UK is known as____ (The Union Jack)

  7. What river does London stand on? (The Thames)

  8. When there was the Great Fire in London? (1660)

  9. When do English people usually drink tea? (at 5 o’clock)

  10. Where do the Beatles come from?( From Liverpool )

  11. Where is the admiral Nelson’s monument? (Trafalgar Square/London )

  12. Who is this? (William Shakespeare).

III. Итог игры.

  1. Награждение команд – призеров.

  2. Рефлексия



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее