Самостоятельные работы, 6 класс
Самостоятельная работа №1 Вариант 1.
| Самостоятельная работа №1 Вариант 2.
|
Самостоятельная работа №3.
Вариант 1
Умножьте числитель и знаменатель дроби:
а) на 4, б) на 3.
2. Разделите числитель и знаменатель дроби:
а) на 7, б) на 5.
3. Сколько пятнадцатых долей содержится в
4. Найдите значение переменных, при которых верны равенства:
а) , б) , в) , г)
5. Сократите дроби
Самостоятельная работа №3.
Вариант 2
Умножьте числитель и знаменатель дроби:
а) на 5, б) на 4.
2. Разделите числитель и знаменатель дроби:
а) на 9, б) на 5.
3. Сколько восемнадцатых долей содержится в
4. Найдите значение переменных, при которых верны равенства:
а) , б) , в) , г)
5. Сократите дроби
Самостоятельная работа №4
Вариант 1
Приведите дроби к знаменателю 36 (если это возможно):
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:
Запишите в виде десятичной дроби:
Самостоятельная работа №4
Вариант 2
Приведите дроби к знаменателю 32 (если это возможно):
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:
Запишите в виде десятичной дроби:
Самостоятельная работа №6
Вариант 1
Найдите 25% от 80 р; от 252 т; 0,18 от 35 м3.
Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают этой площади, а сосны 30%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?
Учитель 0,4 урока объяснял новый материал, остального времени ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали самостоятельную работу, если урок длился 45 мин?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа №6
Вариант 2
Найдите 75% от 80 р; от 372 т; 0,14 от 75 м3.
Сад занимает 80 га. Яблони занимают этой площади, а вишни 40%. На сколько гектаров площадь, занятая вишнями, меньше площади, занятой яблонями?
Для обработки детали потребовалось 180 мин. Обработка детали на токарном станке заняла 0,8 этого времени, остального времени ушло на сверление отверстий, а оставшееся время пошло на окончательную отделку. Сколько минут пошло на окончательную отделку?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа № 11
Вариант 1.
Найдите модуль числа:
а) 3; б) – 2,8; в) 7,2; г) - .
2. Запишите числа, модули которых равны:
а) 5; б) 2,4; в) 8; г) – 43.
3. Запишите числа 11,75; - 11,85; - 11,76; - 10,89 и 10,98 в порядке возрастания их модулей.
4. Найдите значение выражения:
а) | - 8,3| + | - 2,9|; б) |-8,4| · |- 1,5|;
в) |- | - |- |; г) |1| : |- |.
Самостоятельная работа № 11
Вариант 2.
1.Найдите модуль числа:
а) 8; б) – 5,8; в) 9,2; г) - 1.
2. Запишите числа, модули которых равны:
а) 51; б) 2,6; в) 4; г) – 3.
3. Запишите числа 14,75; - 14,95; - 14,78; - 13,89 и 13,98 в порядке возрастания их модулей.
4. Найдите значение выражения:
а) | - 7,3| + | - 2,5|; б) |-8,6| · |- 2,5|;
в) |- | - |- |; г) |2| : |- |.
Самостоятельная работа № 12.
Вариант 1.
Сравните а) – 547 и 546; б) – 3,8 и – 3,9; в) – 0,005 и – 0,05; г) ;
д) ; е) .
Расположите числа 7,6; - 8,9; 8,2; - 7,7; 0,3; - 0,1 в порядке возрастания.
Между какими соседними целыми числами заключено число: а) – 4;
б) – 0,637?
Запишите все целые числа, которые заключены между:
а) – 6,6 и 2; б) – 8,9 и – 3,7.
Самостоятельная работа № 12.
Вариант 2.
Сравните а) – 507 и 506; б) – 8,8 и – 8,9; в) – 0,003 и – 0,0003; г) ;
д) ; е) .
Расположите числа – 6,7; - 3,8; 0,9; - 4,2; 1,5; - 1,1 в порядке убывания.
Между какими соседними целыми числами заключено число:
а) – 6; б) – 0,917?
Запишите все целые числа, которые заключены между:
а) – 5,6 и 2,3; б) – 5,1 и – 1,7.
Самостоятельная работа. Вариант 1
Выполни действия:
а) 10 + (–8)
б) –4 + (–2)
в) 2 + (–5)
г) –3 – 2
д) 2 – 9
е) –6 + 8
15 + (–6)
–9 + (–8)
9 + (–16)
–10 – 17
13 – 44
–14 + 37
12 + (–11)
–25 + (–14)
66 + (–74)
–28 – 35
29 – 73
–85 + 134
Выполни действия: а) 14 – 25 – (–32); б) –26 – 47 + 85
Реши уравнения: а) 7 + х = 5; б) 2 – х = 10; в) х – 5 = –2; г) х – 6 = –15
Самостоятельная работа. Вариант 2
Выполни действия:
а) 35 + (–18)
б) –44 + (–56)
в) –24 – 32
г) 34 – (–34)
д) –1999 – (–1999)
е) 0 + (–15)
16 – (–11)
72 – 118
–53 + 53
8 – 1007
1111 – 3333
0 – 191
–29 + 36
–9 – (–25)
48 – 49
253 + (–352)
–555 + 234
0 – (–39)
Выполни действия: –3 + 8 + (–15) – (–19) – 26.
Реши уравнения: а)10 + х = –42; б) 22 – х = –23; в) –3 – х = 9; г) –х – 17 = –22;