«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Проверочные работы по математике.

Проверочные работы по математике 6 класс, УМК Виленкина Н. Я,

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Самостоятельные работы, 6 класс

Самостоятельная работа №1

Вариант 1.

  1. Напишите все делители числа: а)30, б)23.

  2. Напишите пять чисел, кратных: а) 13; б) 12.

  3. Докажите, что: а) 22016 кратно 43; б) 89 является делителем 25267.

  4. Запишите все нечетные числа, кратные 5, которые удовлетворяют неравенству 257

  5. Напишите число, которое является наибольшим общим делителем чисел 12 и 18.

  6. Как разделить поровну 8 л молока, если молоко находится в восьмилитровом ведре, а имеется 2 пустых бидона – трехлитровый и пятилитровый?

Самостоятельная работа №1

Вариант 2.

  1. Напишите все делители числа: а)24; б)17.

  2. Напишите пять чисел, кратных: а) 15; б) 18.

  3. Докажите, что: а) 22154 кратно 53; б) 97 является делителем 20758.

  4. Запишите все четные числа, кратные 5, которые удовлетворяют неравенству 358

  5. Напишите число, которое является наибольшим общим делителем чисел 16 и 24.

  6. Как разделить поровну 8 л молока, если молоко находится в восьмилитровом ведре, а имеется 2 пустых бидона – трехлитровый и пятилитровый?



Самостоятельная работа №3.

Вариант 1

  1. Умножьте числитель и знаменатель дроби:

а) на 4, б) на 3.

2. Разделите числитель и знаменатель дроби:

а) на 7, б) на 5.

3. Сколько пятнадцатых долей содержится в

4. Найдите значение переменных, при которых верны равенства:

а) , б) , в) , г)

5. Сократите дроби

Самостоятельная работа №3.

Вариант 2

  1. Умножьте числитель и знаменатель дроби:

а) на 5, б) на 4.

2. Разделите числитель и знаменатель дроби:

а) на 9, б) на 5.

3. Сколько восемнадцатых долей содержится в

4. Найдите значение переменных, при которых верны равенства:

а) , б) , в) , г)

5. Сократите дроби



Самостоятельная работа №4

Вариант 1

  1. Приведите дроби к знаменателю 36 (если это возможно):

  1. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

  1. Запишите в виде десятичной дроби:



Самостоятельная работа №4

Вариант 2

  1. Приведите дроби к знаменателю 32 (если это возможно):

  1. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

  1. Запишите в виде десятичной дроби:

Самостоятельная работа №6

Вариант 1

  1. Найдите 25% от 80 р; от 252 т; 0,18 от 35 м3.

  2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают этой площади, а сосны 30%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

  3. Учитель 0,4 урока объяснял новый материал, остального времени ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали самостоятельную работу, если урок длился 45 мин?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа №6

Вариант 2

  1. Найдите 75% от 80 р; от 372 т; 0,14 от 75 м3.

  2. Сад занимает 80 га. Яблони занимают этой площади, а вишни 40%. На сколько гектаров площадь, занятая вишнями, меньше площади, занятой яблонями?

  3. Для обработки детали потребовалось 180 мин. Обработка детали на токарном станке заняла 0,8 этого времени, остального времени ушло на сверление отверстий, а оставшееся время пошло на окончательную отделку. Сколько минут пошло на окончательную отделку?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа № 11

Вариант 1.

  1. Найдите модуль числа:

а) 3; б) – 2,8; в) 7,2; г) - .

2. Запишите числа, модули которых равны:

а) 5; б) 2,4; в) 8; г) – 43.

3. Запишите числа 11,75; - 11,85; - 11,76; - 10,89 и 10,98 в порядке возрастания их модулей.

4. Найдите значение выражения:

а) | - 8,3| + | - 2,9|; б) |-8,4| · |- 1,5|;

в) |- | - |- |; г) |1| : |- |.





Самостоятельная работа № 11

Вариант 2.

1.Найдите модуль числа:

а) 8; б) – 5,8; в) 9,2; г) - 1.

2. Запишите числа, модули которых равны:

а) 51; б) 2,6; в) 4; г) – 3.

3. Запишите числа 14,75; - 14,95; - 14,78; - 13,89 и 13,98 в порядке возрастания их модулей.

4. Найдите значение выражения:

а) | - 7,3| + | - 2,5|; б) |-8,6| · |- 2,5|;

в) |- | - |- |; г) |2| : |- |.

Самостоятельная работа № 12.

Вариант 1.

  1. Сравните а) – 547 и 546; б) – 3,8 и – 3,9; в) – 0,005 и – 0,05; г) ;

д) ; е) .

  1. Расположите числа 7,6; - 8,9; 8,2; - 7,7; 0,3; - 0,1 в порядке возрастания.

  2. Между какими соседними целыми числами заключено число: а) – 4;

б) – 0,637?

  1. Запишите все целые числа, которые заключены между:

а) – 6,6 и 2; б) – 8,9 и – 3,7.





Самостоятельная работа № 12.

Вариант 2.

  1. Сравните а) – 507 и 506; б) – 8,8 и – 8,9; в) – 0,003 и – 0,0003; г) ;

д) ; е) .

  1. Расположите числа – 6,7; - 3,8; 0,9; - 4,2; 1,5; - 1,1 в порядке убывания.

  2. Между какими соседними целыми числами заключено число:

а) – 6; б) – 0,917?

  1. Запишите все целые числа, которые заключены между:

а) – 5,6 и 2,3; б) – 5,1 и – 1,7.

Самостоятельная работа. Вариант 1

  1. Выполни действия:

    а) 10 + (–8)

    б) –4 + (–2)

    в) 2 + (–5)

    г) –3 – 2

    д) 2 – 9

    е) –6 + 8

    15 + (–6)

    –9 + (–8)

    9 + (–16)

    –10 – 17

    13 – 44

    –14 + 37

    12 + (–11)

    –25 + (–14)

    66 + (–74)

    –28 – 35

    29 – 73

    –85 + 134

  2. Выполни действия: а) 14 – 25 – (–32); б) –26 – 47 + 85

  3. Реши уравнения: а) 7 + х = 5; б) 2 – х = 10; в) х – 5 = –2; г) х – 6 = –15

Самостоятельная работа. Вариант 2

  1. Выполни действия:

    а) 35 + (–18)

    б) –44 + (–56)

    в) –24 – 32

    г) 34 – (–34)

    д) –1999 – (–1999)

    е) 0 + (–15)

    16 – (–11)

    72 – 118

    –53 + 53

    8 – 1007

    1111 – 3333

    0 – 191

    –29 + 36

    –9 – (–25)

    48 – 49

    253 + (–352)

    –555 + 234

    0 – (–39)

  2. Выполни действия: –3 + 8 + (–15) – (–19) – 26.

  3. Реши уравнения: а)10 + х = –42; б) 22 – х = –23; в) –3 – х = 9; г) –х – 17 = –22;



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее