«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Проверочная работа по кинематике

Проверочная работа носит тематический характер. Каждый вариант содержит задачи разных уровней сложности. Учащийся может ознакомиться со всеми заданиями и самостоятельно выбрать уровень сложности, приемлемый для него в данный момент.

Каждый вариант включает 5 заданий.

1 задача - первый уровень сложности задания. Это задания рассчитаны на усвоение основных понятий.

2,3,4 задачи - второй уровень сложности. Эти задания на 2-4 логических шага и позволяет их применять в стандартных ситуациях.

5 задача - третий уровень сложности задания, решения которого требует творческого использования приобретенных знаний и позволяет применять их в нестандартных ситуациях.

Правильность выполнения каждого задания оценивается в баллах:

1 задача: по 1 балла;

2,3,4 задачи: по 2 балла;

5 задача: по 3 балла.

Для оценивания результатов контрольной работы следует использовать

следующие критерии:

оценки

баллы

5

9 - 10

4

7 - 8

3

5 - 6

2

0 - 4

Олимпиады: Физика 7 - 11 классы

Содержимое разработки

Проверочная работа носит тематический характер. Каждый вариант содержит задачи разных уровней сложности. Учащийся может ознакомиться со всеми заданиями и самостоятельно выбрать уровень сложности, приемлемый для него в данный момент.


Каждый вариант включает 5 заданий.


1 задача - первый уровень сложности задания. Это задания рассчитаны на усвоение основных понятий.

2,3,4 задачи - второй уровень сложности. Эти задания на 2-4 логических шага и позволяет их применять в стандартных ситуациях.

5 задача - третий уровень сложности задания, решения которого требует творческого использования приобретенных знаний и позволяет применять их в нестандартных ситуациях.


Правильность выполнения каждого задания оценивается в баллах: 1 задача: по 1 балла;

2,3,4 задачи: по 2 балла;

5 задача: по 3 балла.



Для оценивания результатов контрольной работы следует использовать

следующие критерии:


оценки

баллы

5

9 - 10

4

7 - 8

3

5 - 6

2

0 - 4




















Проверочная работа по кинематике

Вариант – 1

1.Заполните таблицу.

Определение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета данной величины

Скорость



Период



2.Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 40 секунд. По неподвижному эскалатору пассажир мог бы подняться за 1 минуту 80 секунд. За какое время поднимается пассажир по движущемуся эскалатору?

3.Автомобиль первую половину времени двигался со скоростью 35 км/ч, а вторую половину времени со скоростью 18 м/с. Определите среднюю скорость автомобиля.

4 .Шкив делает 124 оборота за 1 минуту 18 секунд, барабан сепаратора 6200 оборотов за 3 минуты 10 секунд. Вычислите период и частоту вращения?

5.По графику зависимости скорости от времени, постройте график зависимости ускорения от времени и координаты от времени.





Проверочная работа по кинематике

Вариант – 2

1.Заполните таблицу.

Определение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета данной величины

Путь



Частота



2.Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 54 секунд. По неподвижному эскалатору пассажир мог бы подняться за 2 минуты 20 секунд. За какое время поднимается пассажир по движущемуся эскалатору?

3 .Катер первую половину пути двигался со скоростью 14 м/с, а вторую половину пути со скоростью 122 км/ч. Определите среднюю скорость катера.

4.Определите модуль скорости и центростремительного ускорения точек земной поверхности на экваторе. Радиус Земли принять равным 6356 км.

5.По графику зависимости ускорения от времени, постройте график зависимости скорости от времени и координаты от времени.

Проверочная работа по кинематике

Вариант – 3

1.Заполните таблицу.

Определение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета данной величины

Ускорение



Угловая скорость



2.Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 30 секунд. По неподвижному эскалатору пассажир мог бы подняться за 1 минуту 8 секунд. За какое время поднимается пассажир по движущемуся эскалатору?

3.Велосипедист две трети времени двигался со скоростью 14 км/ч, а одну третью времени 7 м/с. Определите среднюю скорость велосипедиста за весь промежуток времени.

4 .Каков радиус кривизны закругления дороги, если по ней самосвал движется с центростремительным ускорением 6 м/с2 при скорости 120 км/ч?

5.По графику зависимости скорости от времени, постройте график зависимости ускорения от времени и координаты от времени.





Проверочная работа по кинематике

Вариант – 4

1.Заполните таблицу.

Определение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета данной величины

Перемещение



Угловое ускорение



2.Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 72 секунд. По неподвижному эскалатору пассажир мог бы подняться за 3 минуты 12 секунд. За какое время поднимается пассажир по движущемуся эскалатору?

3.Первую четверть пути локомотив шел со скоростью 33 м/с, остальной путь со скоростью 70 км/ч. Определите среднюю скорость локомотива на всем пути.

4.Какую скорость имеют точки обода колеса автомобиля радиусом 80 см, если они движутся с ускорением 0,005 км/с2?

5.По графику зависимости ускорения от времени, постройте график зависимости скорости от времени и координаты от времени.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее