«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Проверим свои знания. 1 класс

Данный материал предназначен для учащихся 1 класса. Задания направлены на организацию проверки и закрепления изученного материала за курс 1-го класса.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Занятие 1.

1.Подчеркни слова, в которых первый звук мягкий.

ребята голубь дятел чайка

шишки люди девочка вокзал









2.Выпиши только те слова, в которых есть ь знак.

Кол…цо, доч…ка, капел…ка, апрел…, овощ…ной, пис…мо, кон…ки, в…юга, удач…ный, школ…ник, плат…е, пыл…, белоч…ка, бол…шой.







3.Реши задачу.

Миша решил 3 задачи, 5 уравнений, а примеров столько,

сколько задач и уравнений вместе.

Сколько примеров решил Миша?



4. Вычисли.

18-10=____ 20-11=___

12+7=____ 8+7=_____



5.Заполни пропуски.

1дм2см=_____см 20см=_____дм

1дм8см=_____см 12см=_____дм_____см

Содержимое разработки

Занятие 10.

1.Измени слова так, чтобы в них был разделительный мягкий знак. Запиши их.

Образец: колосок - колосья.

Крыло, перо, воробей, соловей, ручей, стул, муравей.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Напиши восемь имен в алфавитном порядке.

Анна,_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Вычисли.

13-6+8= 8+8-10=

12-9+7= 16-7+5=

4.Запиши решение и ответ.

На садовом участке посадили 8 яблонь, а груш- на 5 меньше, чем яблонь. Сколько всего фруктовых деревьев посадили на садовом участке?

















______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержимое разработки

Занятие 11.

1. Реши задачу двумя способами.

В саду 11 яблонь. До обеда собрали яблоки с 3 яблонь, а после обеда – с 5 яблонь. Со скольких яблонь осталось собрать яблоки?













1 способ 2 способ

1) 3+5=_____(яб.) 1)11- 3=_____(яб.)

2)____ - ____=_____(яб.) 2)____ - _____= _____(яб.)

2.Вставь пропущенные числа.

12+____= 20 _____ -7 =12

14- ____ = 8 15 – 9 = ____

3.Спиши текст. В словах первого предложения подчеркни буквы безударных гласных.

На пеньке сидит рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет еловую шишку.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











4. Подчеркни слова, которые состоят из двух слогов.

Лиса, холода, билет, лодка, клюв, прорубь, Олег, Даша, галка, арбуз, Волга.









Содержимое разработки

Занятие 12.

1. Подчеркни слова, которые подходят к схеме.







Корова, фонарь, синица, ракета, комната, таблица, зеркало, сорока, кубики, коробка, иволга.









2.Составь предложения и запиши.

лесной, журчит, тихо, ручей.

__________________________________________________________________

спит, зимой, медведь, в берлоге.

__________________________________________________________________

В , роще, поют, березовой, соловьи.

__________________________________________________________________

3. Составь по краткой записи задачу, реши ее и запиши ответ.

Было – 12 …

Уехало – 5 …

Осталось - ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Реши уравнение: Х – 8 = 11.

Подчеркни его корень.

11, 20, 19, 18.

Содержимое разработки

Занятие 13.

1.Спиши, вставляя подходящие слова.

Мальчик бодро …… по улице. Заяц …… по лесной полянке. Ракета …… в космос.

Слова для справок: летит, бежит, шагает.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













2. Поставь ударение в словах. Подчеркни безударные слоги.

Дожди, страна, гора, трава, сова, скала, лиса, грачи, поля, сады, часы, моря, плоды, стоит, повар.

3. Запиши решение задачи и ответ.

Купили 15 роз. Для первого букета взяли 9 роз. Сколько роз осталось для второго букета, если 2 розы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











4. Длина тесьмы 14 см. Начерти отрезок, который на 7 см короче тесьмы?

Содержимое разработки

Занятие 14.

1.Запиши решение и ответ.

Тома вымыла 8 тарелок, а мама 16 тарелок. На сколько больше тарелок вымыла мама, чем Тома?













__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Запиши, какое время показывают каждые часы.

__________________ ___________________ ____________________

3. Подчеркни слова, состоящие из двух слогов.

Пищат, дождь, кричат, Машенька, дружить. кувшин, дочка, мальчики, журчат, ель, сочный.

4.Спиши, вставляя вместо точек клички животных.

У кошки были котята. Их звали ……………….. и …………………. . Дом сторожит пес ……………….. . На лугу пасется коза ……………….. .

Содержимое разработки

Занятие 15.

1.Подчеркни слова, которые называют предмет.

Часы, серый, карандаш, вылетает, альбом, чайник, смешной, юла, учебник, горох.



2. Выпиши предложения на тему «Лето».

Под ногами шуршат сухие листья. На полянах краснеет земляника. Мы купались на речке. Звенит капель. На берегу пруда летают стрекозы. Выпал первый снег.













3. Реши задачу разными способами.

В бочку налили 18 литров воды. Для полива огурцов взяли 5 литров, а потом еще 4 литра. Сколько литров воды осталось в бочке.

1 способ. 2 способ. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Начерти ломаную, состоящие из трех звеньев.

Содержимое разработки

Занятие 16.

1.Запиши решение задачи и ответ.

На рынке купили 12 кг помидоров, а огурцов – на 3 кг меньше. Сколько кг огурцов купили?











____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Поставь знак ,

10___19 – 10 20 - 7___17

7 + 10___17 14___20 – 14


3. Подчеркни слова, которые начинаются с буквы, обозначающей глухой согласный звук.

Солнце, крапива, песок, лопата, цирк, филин, шарф, йод, пчела, чайник, хорошо, море, сорока.









4. Спиши. Начало каждого предложения пиши с большой буквы. В конце предложения ставь точку.

Наступило лето на лугу сочная трава Маша пасла козу Милку грозно прогудел жук пес Шарик погнался за ним.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержимое разработки

Занятие 17.

1. Подчеркни правильный ответ к задаче.


Мама купила 12 кг клубники. Из 7 кг она сварила варенье, а из остальной клубники - компот. Сколько кг клубники пошло на компот?

19кг 15кг 5кг 17кг











2. Проведи в четырехугольнике отрезок так, чтобы он разделил четырехугольник на два треугольника.









3. Подчеркни слова из трех слогов.

Фонарик, класс, билет, болото, жизнь, город, герб, тигрица, тучка.

4. Составь предложения и запиши.

Птицы, краев, теплых, летят, из.

Грачи, на березах, гнезда, свили.

Скворушки, скворечниках, в, живут.

Лепит, гнездо, крышей, под, ласточка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Содержимое разработки

Занятие 18.

1. Заполни пропуски.

В слове конь ______ слог, ______ буквы, ______ звука.

В слове кони ______ слог, ______ буквы, ______ звука.

В слове лимон _____ слог, ______ буквы, ______ звука.

2. Спиши. Начало каждого предложения пиши с большой буквы. В конце ставь точку.

Под елкой спал ежик с ветки на ветку прыгнула белка ежик проснулся в лапах у белки был сухой гриб белка любит грибы и орехи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













3. Реши задачу и запиши ответ.

Масса ящика с абрикосами 5 кг, а масса ящика с яблоками на 6 кг больше. Вычисли массу ящика с яблоками.









4. Запиши по образцу: 12=1 дес. 2 ед.

19 = ____дес. _____ед. 10 = ____дес. _____ед. 20 = ____дес. _____ед.

11 = ____дес. _____ед. 14 = ____дес. _____ед. 17 = ____дес. _____ед.







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее