Протокол родительского собрания № __ от « __ » ____________ года
группы №____ (подготовительная)
Присутствовало: человек.
Отсутствовало: человек.
Тема «Роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребенка»
Приглашенные: педиатр_____________
Повестка родительского собрания:
Роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребенка.
Профилактика кори и ОРВИ в весенний период.
Охрана жизни и здоровья детей, связанная с пожарной безопасностью.
Положение о порядке записи в первый класс. Предстоящих мероприятиях в детском саду.
По первому вопросу слушали воспитателя ___________________, она познакомила родителей со значением эмоциональной - чувственной сферы для формирования полноценной личности ребенка и определила причины преобладания негативных или позитивных эмоций у детей. Предложила проанализировать эти причины и сделать так, чтобы позитивных эмоций у детей было больше.
Выступила _____________, которая попросила более подробно рассказать о том, как бороться с негативными эмоциями у детей.
Воспитатель ________________. рассказала о «Роли семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребенка», о том, что все дети связывают слово "счастье" со счастьем в семье, то есть для них нет отдельно слова "счастье", оно обязательно перекликается с семьей. Говорила о том, что мы, родители, должны любить своих детей, без каких - либо на то условий, безусловно. Ребенок счастлив от той психологической среды, в которой живет и растет.
Затем приняли совместное решение: Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей в сложившемся коллективе и семье.
Принятие решения путём голосования:
За- человек. Против - человек. Воздержалось- человек.
По второму вопросу слушали педиатра _____________., которая показала презентацию «Внимание, корь!» и говорила о важности профилактических прививок, а также о профилактике ОРВИ в весенний период, она рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях.
Затем приняли совместное решение: Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.
Принятие решения путём голосования:
За- человек. Против - человек. Воздержалось- человек.
По третьему вопросу слушали воспитателя ______________., она заострила внимание родителей на том, как важно донести до детей правила использования электро-нагревательных приборов, провела инструктаж родителей по технике безопасности.
Затем приняли совместное решение: соблюдать технику безопасности с электро- и нагревательными приборами.
Принятие решения путём голосования:
За- человек. Против - человек. Воздержалось- человек.
______________ познакомила с положением о порядке записи в первый класс и о предстоящих мероприятиях в детском саду (9 Мая, выпускной и т.д.).
Затем приняли совместное решение: ознакомиться на сайте школ с порядком записи в первый класс.
Принятие решения путём голосования:
За- человек.
Против - человек.
Воздержалось- человек.
По итогам проведения собрания принято решение:
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей в сложившемся коллективе и семье.
Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.
Соблюдать технику безопасности с электро- и нагревательными приборами.
Ознакомиться на сайте школ с порядком записи в первый класс.
Председатель:_________________(подпись) ________________________(расшифровка).
Секретарь:__________________(подпись) __________________(расшифровка).
Приложение к протоколу родительского собрания № ___ от _________________ года.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителя | Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|