«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Проект в младшей разновозрастной группе "Насекомые,их вред и польза"

В проекте знакомим деток с насекомыми.Проводился летом с детьми младшего дошкольного возраста.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки





Проект в младшей группе "Насекомые,их польза и вред"

Вид проекта: Детско – взрослый,  долгосрочный  исследовательско - экспериментальный проект для детей второй младшей группы.

Актуальность темы: формирование у детей экологического сознания, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. Сформировать у детей представление о насекомых, их пользе или вреде, развить творческую способность и поисковую деятельность.

 

Продолжительность: 2 недели

Цель:  формирование представлений о жизни насекомых, характерных признаках, роли человека в жизни насекомых.

Задачи: 

1. Активация мыслительной поисковой деятельности детей.
2. Формирование интереса к насекомым и бережного отношения к ним.

3.Расширять знания об окружающем мире, о пользе насекомых в природе.
4. Развитие творческих и исследовательских способностей детей.

Сбор сведений: метод 3 вопросов

Что мы знаем про насекомых?

-Божья коровка умеет летать и красного цвета

-Кузнечик умеет прыгать и зеленого цвета

-Шмель может ужалить кого то

-: муха летает

-бабочки бывают разные, они красивые

-у бабочки есть крылья

 

Что хотим узнать?

-Интересны бабочки, какого цвета бывают

-кусается ли шмель

- зачем ловят бабочек

-сколько ног у мухи

Как узнать?

-спросить у мамы

-спросить у воспитателя

-на картинке

-: спросить у папы

   

 

Выбор проектов

В процессе реализации проекта проводилась следующая работа:

    Беседы «Кто такие насекомые», «Летающие и ползающие насекомые», «Бабочки красавицы», «Жуки и пауки», « Муравей».

    Разучили пальчиковые гимнастики «Насекомые»

Раскрашивали раскраски, рисовали сами насекомых, лепка «Божья коровка», поделка «Пчела», наблюдение за насекомыми во время прогулки, оригами «Божья коровка», строили муравейник

  

Выбор темы

В начале лета после чтения сказки «Муха-Цокотуха», мы с детьми вооружились лупами и пошли на улицу искать букашек-таракашек которые пришли к мухе на день рождения



Мы нашли муравья и решили построить ему муравейник, когда зашли в группу с прогулки, дети захотели нарисовать насекомых сами. И уже точно не осталось сомнений, что этот интерес нужно продлить и поговорить о насекомых более подробно. Так мы определили нашу первую тему летнего периода.



Реализация проекта

Каждый последующий день мы с ребятами узнавали, что то новое и интересное! Рассматривали и рисовали.

Раскрашивали красками, делали оригами: 



Сделали совмесную аппликацию, и поделку "Пчела":



Презентация проекта

  В завершении проекта, мы решили сделать « Мини-музей», где были представлены поделки ребят сделанные совместно с родителями, и – совместно с воспитателями в группе. Наш музей еще долго радовал нас!!!



Земля является нашим общим домам и требует от нас соответствующей заботы и внимания. Прививать любовь ребенка к окружающему миру, необходимо с раннего детства.



Берегите природу!!!



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее