Фонетическая зарядка
Repeat the sounds and the words after Mr Tongue, please. Вспомни и повтори звуки
- [æ] – cat, rabbit; [i:] – see, tea;
- [ı] – swim, skip; [w] – what, where;
- [u:] – zoo, pool; [p] – pig, pen;
- [ð] – mother, father; [b] – book, bad.
Попробуй прочитай
- [ kæt]
- [pærət]
- [pig]
- [pink]
- [hæt]
- [bæg]
- [stik]
- [swim]
- [siŋ]
- [skip]
- [da:ns]
- [klaɪm]
Речевая разминка
Игра «Снежный ком»
P1: A pig (КТО) A cat
P2: A big pig (+какой?)
P3: A big pink pig (+цвет)
P4: А big pink pig is sad
P6: His big pink pig lives on the farm. (где живет?)
Диалог по картинке
P1: Have you got a ручка?
P2: Yes, I have. I have got a ручка.
P1: Have you got a учебник?
P2: Yes, I have. I have got a учебник.
P1: Have you got a пенал?
P2: Yes, I have. I have got a пенал.
P1: Have you got a ластик?
P2: Yes, I have. I have got a ластик.
P1: ….
P2: ….
Учим правило
Сегодня Mr Rule научит вас как рассказывать о том, что игрушки или животные принадлежат определённым людям. Например, Катя
рассказывает нам про свою кошку.
Мы можем сказать так: Kate has got
a cat (У Кати есть кошка). Можно сказать
об этом по-другому: Kate’s cat (Катина кошка). Катя-хозяйка. Хозяина ставим на первое место!
Чьё это?
Tim
Tim ’s dog.
Ann ’s pig.
Ann
Nick ’s frog.
Nick
Tom ’s elephant.
Tom
Упражнение 5 стр.78
- Выбери и прочитай сначала слова со звуком [i] , потом с [æ] , затем с [h]
Проверь себя:
[i] - p i g, sw i m, sl i m, b i g, sk i p, s i t, p i nk, h i s.
[æ] – r a bbit, f a t, h a s, A nn, c a t, a nd, c a n, h a t, b a g.
[h] – h as, h at, h is.
Упражнение 6 стр.70
Прочитай рассказ в учебнике и отгадай загадку
Кто это?
It is fat and big. Ann has got it.
a cat
Как ты работал сегодня? Оцени себя.
« + » - очень хорошо
« - » - неплохо
« ! » - не очень, но я исправлюсь