![Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах. технологий](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_0.jpg)
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.
технологий
![«Научи детей стремиться быть здоровыми!»](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_1.jpg)
«Научи детей стремиться быть здоровыми!»
![В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. ФГОС второго поколения определяет задачу сохранения и укрепления здоровья детей как одну из приоритетных.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_2.jpg)
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. ФГОС второго поколения определяет задачу сохранения и укрепления здоровья детей как одну из приоритетных.
![Задачи: - организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; -создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; -научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром. Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_3.jpg)
Задачи:
- организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; -создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; -научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Цель:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.
![Эмоциональный настрой На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_4.jpg)
Эмоциональный настрой
На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_5.jpg)
![Виды учебной деятельности решение проблемных ситуаций опрос учащихся письмо рассматривание наглядных пособий ответы на вопросы рассказ инсценирование слушание](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_6.jpg)
Виды учебной деятельности
решение проблемных ситуаций
опрос учащихся
письмо
рассматривание наглядных пособий
ответы на вопросы
рассказ
инсценирование
слушание
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_7.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_8.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_9.jpg)
![« Вставки о здоровье»](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_10.jpg)
« Вставки о здоровье»
![Тренажер В.Ф.Базарного](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_11.jpg)
Тренажер В.Ф.Базарного
![Офтальмотренажеры](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_12.jpg)
Офтальмотренажеры
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_13.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_14.jpg)
![« Пальчикова гимнастика »](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_15.jpg)
« Пальчикова гимнастика »
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_16.jpg)
![Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащим ся:](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_17.jpg)
Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащим ся:
- - более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве
- - раскрыть свои творческие способности
- - улучшить психологический климат в детском коллективе
![« « Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.-Ж. Руссо](http://fsd.compedu.ru/html/2020/03/23/i_5e782f8a15bc2/img_php5BsFKD_Iz-opyta-raboty_18.jpg)
«
« Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.-Ж. Руссо