Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.
технологий
«Научи детей стремиться быть здоровыми!»
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. ФГОС второго поколения определяет задачу сохранения и укрепления здоровья детей как одну из приоритетных.
Задачи:
- организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; -создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; -научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Цель:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.
Эмоциональный настрой
На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Виды учебной деятельности
решение проблемных ситуаций
опрос учащихся
письмо
рассматривание наглядных пособий
ответы на вопросы
рассказ
инсценирование
слушание
« Вставки о здоровье»
Тренажер В.Ф.Базарного
Офтальмотренажеры
« Пальчикова гимнастика »
Опыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащим ся:
- - более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве
- - раскрыть свои творческие способности
- - улучшить психологический климат в детском коллективе
«
« Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.-Ж. Руссо