«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация урока:Формулы для нахождения суммы n членов арифметической прогрессии.

Урок закрепление. Урок разработан на основе критического мышления, было использовано идея семи модулей. На трех этапах имеется работа в группах, работа в паре, а также взаимооценивание и самооценивание.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Построиться по….

Построиться по….

Тема урока:  Формулы для нахождения суммы n членов арифметической прогрессии.

Тема урока: Формулы для нахождения суммы n членов арифметической прогрессии.

Цели урока:

Цели урока:

  • Повторить материал по теме «Определение арифметическая прогрессии. Формула n-ого члена».
  • Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Проверка д/з №186 2)Дано: а 1 =2 d =2 n =40 Найти: S n -?  Решение: S 40 = 2*2+39*22*40=1640

Проверка д/з №186

2)Дано:

а 1 =2

d =2

n =40

Найти: S n -?

Решение: S 40 = 2*2+39*22*40=1640

Что называется арифметическим прогрессиям? Как называется это число? Как найти его (разность)? Формула n-го члена арифметической прогрессии

Что называется арифметическим прогрессиям?

Как называется это число?

Как найти его (разность)?

Формула n-го члена арифметической прогрессии

Работа в паре

Работа в паре

-16 36 151
  • -16
  • 36
  • 151
Задания для групп 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( а п  ), если а 1 = 15 и  d = 3 .

Задания для групп

1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( а п ), если а 1 = 15 и

d = 3 .

Решение:

Решение:

Последовательности составляют  такие элементы природы,  которые можно пронумеровать Дни недели Дома на улице Классы в школе Названия Номер счёта в банке  месяцев

Последовательности составляют такие элементы природы, которые можно пронумеровать

Дни

недели

Дома

на улице

Классы

в школе

Названия

Номер

счёта

в банке

месяцев

Сегодня на уроке Я запомнил… Я узнал… Я научился… В дальнейшем мне хотелось бы…

Сегодня на уроке

Я запомнил…

Я узнал…

Я научился…

В дальнейшем мне хотелось бы…

Д/з № 188(б), №189 № 191(в)

Д/з

№ 188(б), №189

№ 191(в)

Найдите закономерности  и покажите их с помощью стрелки:  П Р О В Е Р Ь  С Е Б Я ½; 1/3; ¼; 1/5; 1/6;  1; 4; 7; 10; 13; …   Увеличение на 3 раза   В порядке возрастания  положительные нечетные числа   Чередовать увеличение на 2 и увеличение в 2 раза  10; 19; 37; 73; 145; …   В порядке убывания правильные дроби с числителем, равным 1  1; 3; 5; 7; 9; …    5; 10; 15; 20; 25; …   6; 8; 16; 18; 36; …   В порядке возрастания положительные числа, кратные 5  Увеличение в 2 раза и уменьшение на 1

Найдите закономерности и покажите их с помощью стрелки:

П

Р

О

В

Е

Р

Ь

С

Е

Б

Я

½; 1/3; ¼; 1/5; 1/6;

1; 4; 7; 10; 13; …

Увеличение

на 3 раза

В порядке возрастания

положительные нечетные

числа

Чередовать увеличение

на 2 и увеличение в 2 раза

10; 19; 37; 73; 145; …

В порядке убывания

правильные дроби

с числителем, равным 1

1; 3; 5; 7; 9; …

5; 10; 15; 20; 25; …

6; 8; 16; 18; 36; …

В порядке возрастания

положительные числа,

кратные 5

Увеличение в 2 раза

и уменьшение на 1

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее