![Построиться по….](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_0.jpg)
Построиться по….
![Тема урока: Формулы для нахождения суммы n членов арифметической прогрессии.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_1.jpg)
Тема урока: Формулы для нахождения суммы n членов арифметической прогрессии.
![Цели урока:](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_2.jpg)
Цели урока:
- Повторить материал по теме «Определение арифметическая прогрессии. Формула n-ого члена».
- Активизировать познавательную деятельность учащихся.
![Проверка д/з №186 2)Дано: а 1 =2 d =2 n =40 Найти: S n -? Решение: S 40 = 2*2+39*22*40=1640](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_3.jpg)
Проверка д/з №186
2)Дано:
а 1 =2
d =2
n =40
Найти: S n -?
Решение: S 40 = 2*2+39*22*40=1640
![Что называется арифметическим прогрессиям? Как называется это число? Как найти его (разность)? Формула n-го члена арифметической прогрессии](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_4.jpg)
Что называется арифметическим прогрессиям?
Как называется это число?
Как найти его (разность)?
Формула n-го члена арифметической прогрессии
![Работа в паре](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_5.jpg)
Работа в паре
![-16 36 151](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_6.jpg)
- -16
- 36
- 151
![Задания для групп 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( а п ), если а 1 = 15 и d = 3 .](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_7.jpg)
Задания для групп
1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( а п ), если а 1 = 15 и
d = 3 .
![Решение:](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_8.jpg)
Решение:
![Последовательности составляют такие элементы природы, которые можно пронумеровать Дни недели Дома на улице Классы в школе Названия Номер счёта в банке месяцев](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_9.jpg)
Последовательности составляют такие элементы природы, которые можно пронумеровать
Дни
недели
Дома
на улице
Классы
в школе
Названия
Номер
счёта
в банке
месяцев
![Сегодня на уроке Я запомнил… Я узнал… Я научился… В дальнейшем мне хотелось бы…](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_10.jpg)
Сегодня на уроке
Я запомнил…
Я узнал…
Я научился…
В дальнейшем мне хотелось бы…
![Д/з № 188(б), №189 № 191(в)](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_11.jpg)
Д/з
№ 188(б), №189
№ 191(в)
![Найдите закономерности и покажите их с помощью стрелки: П Р О В Е Р Ь С Е Б Я ½; 1/3; ¼; 1/5; 1/6; 1; 4; 7; 10; 13; … Увеличение на 3 раза В порядке возрастания положительные нечетные числа Чередовать увеличение на 2 и увеличение в 2 раза 10; 19; 37; 73; 145; … В порядке убывания правильные дроби с числителем, равным 1 1; 3; 5; 7; 9; … 5; 10; 15; 20; 25; … 6; 8; 16; 18; 36; … В порядке возрастания положительные числа, кратные 5 Увеличение в 2 раза и уменьшение на 1](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/13/i_5a08ccbf3dee5/img_phpNouDmu_Maahunova-B.A_12.jpg)
Найдите закономерности и покажите их с помощью стрелки:
П
Р
О
В
Е
Р
Ь
С
Е
Б
Я
½; 1/3; ¼; 1/5; 1/6;
1; 4; 7; 10; 13; …
Увеличение
на 3 раза
В порядке возрастания
положительные нечетные
числа
Чередовать увеличение
на 2 и увеличение в 2 раза
10; 19; 37; 73; 145; …
В порядке убывания
правильные дроби
с числителем, равным 1
1; 3; 5; 7; 9; …
5; 10; 15; 20; 25; …
6; 8; 16; 18; 36; …
В порядке возрастания
положительные числа,
кратные 5
Увеличение в 2 раза
и уменьшение на 1