«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация - урок (по математике)

УМК "Школа России" урок по математике 4 класс. Тема: "Умножение на трёхзначное число"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Гимназия № 23» г. о. Саранск Урок математики в 4 классе,  УМК «Школа России»  Тема:  «Письменное умножение на трёхзначное число. Закрепление ». Подготовила : Кузьмичева Лариса Александровна  учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 23»

г. о. Саранск

Урок математики в 4 классе, УМК «Школа России» Тема: «Письменное умножение на трёхзначное число. Закрепление ».

Подготовила : Кузьмичева Лариса Александровна

учитель начальных классов

780 37х4 42х6 15х7 26х30 точить учить – ум математику 252 178 105 105 252 178 780   Математику   учить –  ум   точить .

780

37х4

42х6

15х7

26х30

точить

учить –

ум

математику

252

178

105

105

252

178

780

Математику

учить –

ум

точить .

350 6000  Масса - 6т =……..кг =.…ц  Бивни – 3м 50см =…….см  60 Масса – 1т 369кг = =……..кг 1369  Может нести половину  своего веса – 350кг  Вес верблюда - ..….кг 700

350

6000

Масса - 6т =……..кг =.…ц

Бивни – 3м 50см =…….см

60

Масса – 1т 369кг =

=……..кг

1369

Может нести половину

своего веса – 350кг

Вес верблюда - ..….кг

700

Бамбук За одни сутки – 50 см За неделю - ?см 350 см

Бамбук

За одни сутки – 50 см

За неделю - ?см

350 см

-1 -1 -5

-1

-1

-5

Работа в парах : 13 см S-? S = a·b S =15 · 3 = 65 см ² 5 см

Работа в парах :

13 см

S-?

S = a·b

S =15 · 3 = 65 см ²

5 см

Устный счёт. Работа в группах : 1 3 2 520 -310  : 30 · 50 -200 150 220 +130  : 50 · 70 -480 10     280 +70  : 50 · 90 -280 350

Устный счёт. Работа в группах :

1

3

2

520

-310

: 30

· 50

-200

150

220

+130

: 50

· 70

-480

10

280

+70

: 50

· 90

-280

350

Из чисел 75, 15, 5 составьте верные равенства на умножение и деление : 15х5=75 75:5=15 75:15=5 Трактор работает 8 часов в сутки. Сколько часов будет простаивать трактор в течение 5 суток? 1) 24 - 8=16 (ч) – трактор простаивает в одни сутки .   2) 16х5=90 (ч) – трактор простаивает за пять суток.

Из чисел 75, 15, 5 составьте верные равенства на умножение

и деление :

15х5=75

75:5=15

75:15=5

Трактор работает 8 часов в сутки.

Сколько часов будет простаивать трактор в течение 5 суток?

  • 1) 24 - 8=16 (ч) – трактор простаивает в одни сутки .

2) 16х5=90 (ч) – трактор простаивает за пять суток.

  • Ответ. 90 часов будет простаивать трактор в течении 5 суток.
Сравни модели :

Сравни модели :

Умножение на двузначное и  трехзначное число. Закрепление и повторение.

Умножение на двузначное и

трехзначное число.

Закрепление и повторение.

Алгоритм умножения на трёхзначное число : Умножаем первый множитель на число единиц.  (Получаем первое неполное произведение) 2. Умножаем первый множитель на число десятков.   ( Получаем второе неполное произведение) 3.Умножаем первый множитель на число сотен.  (Получаем третье неполное произведение) 4. Складываем неполные произведения.  ( Получаем полное произведение)

Алгоритм умножения на трёхзначное число :

  • Умножаем первый множитель на число единиц.

(Получаем первое неполное произведение)

2. Умножаем первый множитель на число десятков.

( Получаем второе неполное произведение)

3.Умножаем первый множитель на число сотен.

(Получаем третье неполное произведение)

4. Складываем неполные произведения.

( Получаем полное произведение)

Работа по учебнику :  Стр. 54, № 7 (1, 2 ст.)  Стр.54, №8 (1 ст.)

Работа по учебнику :

Стр. 54, № 7 (1, 2 ст.)

Стр.54, №8 (1 ст.)

Самостоятельная работа :  1 вариант   а : 20 = 40·3    2 вариант   210 : с = 420 : 6

Самостоятельная работа :

1 вариант

а : 20 = 40·3

2 вариант

210 : с = 420 : 6

Проверка: 1 вариант: А = 240 2 вариант: С = 3

Проверка:

1 вариант:

А = 240

2 вариант:

С = 3

Решение задачи : скорость время 60 км/ч расстояние ? 30 км/ч 7 ч 180 км ? ? 5 ч 450 км

Решение задачи :

скорость

время

60 км/ч

расстояние

?

30 км/ч

7 ч

180 км

?

?

5 ч

450 км

Домашнее задание: Стр. 54, № 8(2ст.). Стр. 56, № 24.

Домашнее задание:

Стр. 54,

8(2ст.).

Стр. 56,

24.

Итог урока: Что мы повторили на уроке? Какую работу выполнили? Какие задания, по вашему мнению, на уроке были интересными?

Итог урока:

Что мы повторили на уроке?

Какую работу выполнили?

Какие задания, по вашему

мнению, на уроке были

интересными?

Молодцы ребята! Спасибо!

Молодцы ребята!

Спасибо!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее