Ресурсы дополнительного образования для социального воспитания обучающихся в детском объединении «Юный исследователь» МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска» Балахнина Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования
Воспитание – важнейшая функция дополнительного образования, стратегический общенациональный приоритет
Ребенок – субъект взаимоотношений со взрослыми.
Дети – представители:
- информационного мира,
- сетевого взаимодействия,
- виртуального общения.
Преобразования в обществе , необходимость формирование человека нового века
Главные задачи современного образования: - раскрытие способностей каждого ребенка; - воспитание порядочного и патриотического человека, готового к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.
Содержание социального воспитания во дворце пионеров и школьников
- Непосредственное побуждение, заражение, вовлечение детей в совместную деятельность;
- Ориентация на сознательную значимость и ценность занятий в детском объединении «Юный исследователь».
Приобретений социального опыта обучающимися - через красочные, эмоциональные события
ГВП «В волшебном мире книг» - «Вооруженные силы России»; - игре – путешествии «Дерзающим судьба помогает»; - заочном конкурсе «За все добро – расплатимся добром»; - Праздник «Мифы древней Греции»; - конкурсе творческих работ «Живое пламя», посвященном творчеству А.П. Гайдара» . -
Ресурсное обеспечение Д/О «Юный исследователь»
Ресурсы:
- программного подхода;
- ценностно-смыслового содержания образования;
- педагога дополнительного образования;
- взаимодействия во Дворце пионеров школьников
Конкурс исследовательских работ «Педагогические династии»
-
Конкурс исследовательских работ научного общества «ПОИСК» Дворца пионеров и школьников г. Курска
Областной конкурс исследовательских работ обучающихся
Областная итоговая конференция Всероссийского туристско-краеведческого движения «ОТЕЧЕСТВО»
Благодарю за внимание!