
Романенкова Г.Л.
МБОУ БГО СОШ №12

То ,что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский

Стандарты второго поколения
- «Приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения»

Метод личностно-ориентированного обучения. Развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс учебных заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности и представления изученного материала в виде какого-либо продукта.

Виды проектов
исследовательский
информационный
практико-ориентированный
творческий
игровой

исследовательский
главной целью является
выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных методов
информационный
акцент поставлен на работу с информацией
и презентацию продукта
практико-ориентированный
нацелен на решение социальной проблемы прикладного характера

творческий
проект, центром которого является
творческий продукт -
результат самореализации
участников проектной группы
игровой
изначально определены лишь
роли участников и правила взаимоотношений
между ними, тогда как структура, форма
продукта и результаты остаются открытыми


ПО ОБЪЁМУ :

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

1 этап
подготовительный
практический
(конструкторский,
технологический, создание продукта)
2 этап
заключительный (анализ полученных результатов,
выводы,оформление проекта,
защита)
3 этап

Педагогические эффекты
- задаёт реальную возможность организации взаимодействия детей между собой
- Учит способу проектирования через специально разработанные задания
- Даёт возможность посмотреть, как происходит «перенос» известных способов действий в новую модельную ситуацию

Цели проектной деятельности
успех
поиск сведений
организация действий,
общение
применение знаний
проекты
родители
творчество