![Романенкова Г.Л. МБОУ БГО СОШ №12](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_0.jpg)
Романенкова Г.Л.
МБОУ БГО СОШ №12
![То ,что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_1.jpg)
То ,что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский
![Стандарты второго поколения](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_2.jpg)
Стандарты второго поколения
- «Приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения»
![Метод личностно-ориентированного обучения. Развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс учебных заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности и представления изученного материала в виде какого-либо продукта.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_3.jpg)
Метод личностно-ориентированного обучения. Развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс учебных заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности и представления изученного материала в виде какого-либо продукта.
![Виды проектов исследовательский информационный практико-ориентированный творческий игровой](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_4.jpg)
Виды проектов
исследовательский
информационный
практико-ориентированный
творческий
игровой
![исследовательский главной целью является выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных методов информационный акцент поставлен на работу с информацией и презентацию продукта практико-ориентированный нацелен на решение социальной проблемы прикладного характера](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_5.jpg)
исследовательский
главной целью является
выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных методов
информационный
акцент поставлен на работу с информацией
и презентацию продукта
практико-ориентированный
нацелен на решение социальной проблемы прикладного характера
![творческий проект, центром которого является творческий продукт - результат самореализации участников проектной группы игровой изначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются открытыми](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_6.jpg)
творческий
проект, центром которого является
творческий продукт -
результат самореализации
участников проектной группы
игровой
изначально определены лишь
роли участников и правила взаимоотношений
между ними, тогда как структура, форма
продукта и результаты остаются открытыми
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_7.jpg)
![ПО ОБЪЁМУ :](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_8.jpg)
ПО ОБЪЁМУ :
![УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_9.jpg)
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
![1 этап подготовительный практический (конструкторский, технологический, создание продукта) 2 этап заключительный (анализ полученных результатов, выводы,оформление проекта, защита) 3 этап](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_10.jpg)
1 этап
подготовительный
практический
(конструкторский,
технологический, создание продукта)
2 этап
заключительный (анализ полученных результатов,
выводы,оформление проекта,
защита)
3 этап
![Педагогические эффекты задаёт реальную возможность организации взаимодействия детей между собой Учит способу проектирования через специально разработанные задания Даёт возможность посмотреть, как происходит «перенос» известных способов действий в новую модельную ситуацию](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_11.jpg)
Педагогические эффекты
- задаёт реальную возможность организации взаимодействия детей между собой
- Учит способу проектирования через специально разработанные задания
- Даёт возможность посмотреть, как происходит «перенос» известных способов действий в новую модельную ситуацию
![Цели проектной деятельности успех поиск сведений организация действий, общение применение знаний проекты родители творчество](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/19/i_5e24302132813/img_phpiA9Ide_Proektnaya-deyatelnost_12.jpg)
Цели проектной деятельности
успех
поиск сведений
организация действий,
общение
применение знаний
проекты
родители
творчество