Представление психолого-педагогического консилиума
образовательной организации
на обучающегося для предоставления на ПМПК
ФИО ребенка Приймак Павел Евгеньевич
Дата рождения 04.09.2008
Наименование образовательной организации Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тыгдинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Т.А.Бояринцева
Класс 4б
Общие сведения:
Дата поступления в образовательную организацию 05.11.2018
Программа обучения (Нужное подчеркнуть: общеобразовательная/ адаптированная основная общеобразовательная программа (для обучающихся с ОВЗ)
Номер и дата протокола рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) (для обучающихся с ОВЗ) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форма получения образования:
1. В образовательной организации:
В классе (Нужное подчеркнуть: общеобразовательном, отдельном для обучающихся с ОВЗ, инклюзивном (для обучающихся с ОВЗ), по индивидуальному плану, с применением дистанционных технологий на дому).
2. Вне образовательной организации: в форме семейного образования.
3. Сочетание различных форм получения образования.
Факты, влияющие на успеваемость и поведение ребенка в образовательной организации (Нужное подчеркнуть): переход из одной образовательной организации в другую; перевод в другой класс в рамках одной образовательной организации; обучение на основе индивидуального учебного плана; повторное обучение; конфликт семьи и образовательной организации; межличностные конфликты в среде сверстников; психологическая атмосфера в семье (благоприятная, нестабильная, напряженная); наличие частых, хронических заболеваний, пропусков занятий; отягощенная наследственность; замена учителя; наличие трудностей в семье (материальные, хроническая психотравматизация, жестокое отношение к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями в развитии, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, занимающихся ребенком; отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с репетитором, логопедом, дефектологом, психологом).
Состав семьи:
(Нужное подчеркнуть)
Полная/ неполная (с кем проживает ребенок) с мамой
Приемная семья (опека/ попечительство)____________________________________
Количество детей в семье_________________________________________________
Информация об условиях, результатах обучения и развития обучающегося в образовательной организации:
1. Краткая характеристика РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ребенка НА МОМЕНТ ПОСТУПЛЕНИЯ в образовательную организацию (по результатам и при наличии первичного диагностического обследования педагога-психолога или учителя) (качественно в соотношении с возрастными нормами развития). (Нужное подчеркнуть).
Познавательное: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое _______________________________
Речевое: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое ___________________________________________
Двигательное: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое ___________________________________________
Коммуникативно-личностное: соответствовало возрасту, значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало, другое ______________________
2. Краткая характеристика РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ребенка НА МОМЕНТ ПОДГОТОВКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (качественно в соотношении с возрастными нормами развития). (Нужное подчеркнуть).
Познавательное: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое ______________________________________________
Речевое: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое _____________________________________________________
Двигательное: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое ______________________________________________
Коммуникативно-личностное: соответствует возрасту, значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, другое _________________________________
3. Динамика (показатели) РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ (по каждой из перечисленных линий). (Нужное подчеркнуть).
Познавательное: соответствует возрасту, крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная, другое ______________________________________________
Речевое: соответствует возрасту, крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная, другое ____________________________________________________________
Двигательное: соответствует возрасту, крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная, другое ______________________________________________
Коммуникативно-личностное: соответствует возрасту, крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная, другое ________________________________
4. Динамика (показатели) деятельности* (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации (*ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Уровень освоения содержания обучения: (Нужное подчеркнуть) освоен, освоен не в полном объёме, не освоен.
Испытывает трудности в освоении (указать учебные предметы) _____________________
____________________________________________________________________________
Особенности устной и письменной речи (Нужное подчеркнуть):
Звукопроизношение: без нарушений, искажения, замены, отсутствие звуков, грубо нарушено, другое______________________________________________________________
Словарь: соответствует возрасту, ниже возрастных требований, ограничен, на бытовом уровне, другое________________________________________________________
Диалогическая речь: отвечает на вопросы и самостоятельно их ставит, формулирует вопросы и ответы с помощью, умение отвечать на вопросы и их ставить не сформировано, другое________________________________________________________________________
Монологическая речь: соответствует возрасту, уступает возрастной норме, не сформирована, другое__________________________________________________________
Уровень сформированности навыка письма: сформирован, в стадии формирования, не сформирован, допускает орфографические ошибки, допускает специфические ошибки;
Чтение (Нужное подчеркнуть):
Навык: сформирован, в стадии формирования, не сформирован, другое___________
_______________________________________________________________________
Способ: целыми словами и группами слов, плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов, плавное слоговое, отрывистое слоговое, побуквенное, другое_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Правильность: без ошибок, с ошибками (указать характер ошибок), другое_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Осознанность: понимает прочитанное и выделяет главную мысль, понимает прочитанное без определения главной мысли, понимает отдельные слова, не понимает прочитанное, другое ____________________________________________
Математические умения (Нужное подчеркнуть):
Вычислительные операции: выполняет самостоятельно без ошибок, выполняет с помощью, не выполняет, другое__________________________________________________
Арифметические задачи: решает самостоятельно без ошибок, решает с помощью, не решает, другое________________________________________________________
Геометрические задания: выполняет самостоятельно без ошибок, выполняет с помощью, не выполняет, другое______________________________________________
Логические задания: выполняет самостоятельно без ошибок, выполняет с помощью, не выполняет, другое________________________________________________________
6. Особенности, влияющие на результативность обучения (Нужное подчеркнуть):
Мотивация к обучению: сформирована, нестабильная, недостаточная, фактически не проявляется.
Характер взаимодействия с педагогами: адекватный, на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое _______________________________________________________________________
Качество деятельности при этом: остается без изменений, снижается, ухудшается.
Эмоциональная напряженность: высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется.
Истощаемость: высокая, с очевидным снижением качества деятельности, умеренная, незначительная, другое _________________________________________________________
7. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь: (занятия с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом): длительность занятий, когда начались/закончились, регулярность посещения, выполнение домашних заданий специалистов, цель и направления коррекционных занятий с педагогом-психологом, динамика обучения (положительная; незначительная; отсутствует) и другое _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Динамика в освоении коррекционно-развивающих курсов (для обучающихся с ОВЗ)
(Нужное подчеркнуть): достаточная, неравномерная, незначительная, крайне незначительная, другое_________________________________________________________
8. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (занятия и консультации с педагогом-психологом, социальным педагогом, классным руководителем) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Иные сведения ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Члены ППк
Педагог-психолог __________________ / ____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель ________________ / ____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель ППк _______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Директор ОО _______________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата составления документа ________________________ ____________ г.