«Сотрудничество классных руководителей с родителями в условиях ФГОСНОО»
Работу выполнили
учителя начальных классов
МОУ «Гимназия г. Волжского
С. В. Буданова
Н.Ю. Стенина
«Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью» В.А. Сухомлинский
Притча о мудром воспитании .
«Сотрудничество классных руководителей с родителями в условиях ФГОСНОО»
Только вместе с родителями,
общими усилиями,
учителя могут дать детям
Большое человеческое счастье
В.А. Сухомлинский
Работа в группах
Система взаимодействия учителя начальных классов и родителей
формы . работы с родителями
Что получат родители в результате
семья благополучная, отдает много времени своим детям
семья неполная, малообеспеченная,
без поддержки родных
и близких
семья неблаг о получная
Алгоритм принятия родителей
- Сдержать свои отрицательные эмоции, снять раздражение за счет осознания положительных качеств и черт родителя;
- Реагировать не на сами действия и поступки, которые раздражают, а на мотивы, побуждающие родителя так действовать: осознание мотивов помогает снять раздражение;
- На этой основе нужно принять родителя таким, каковым он является;
- Попытаться изменить отношение к родителю или же его мотивацию.
«Союз трёх сердец»
учитель
ученик
родитель
- нехватка времени;
- «старое» отношение к учёбе;
- низкий уровень семейного воспитания;
- несоответствие требований родителей и возможностей детей
Компромисс для решения сложных ситуаций:
- Не завязывать глаза или уши -…..
- Не завязывать рта - …..
- Не завязывать руки - …..
- Не завязывать ноги - ……
- Не завязывать сердце – ……
Мультфильм «Моя жизнь» https://yandex.ru/video/preview/9559063466329144573
Мы знаем: без сомнения, Продлится много дней Союз детей, родителей И нас, учителей!»
«Возьмите чашу терпения ,
влейте в нее полное сердце любви ,
добавьте две горсти ще дрости ,
посыпьте добротой ,
плесните немного юмора
и добавьте как можно больше веры .
Все это хорошо перемешайте.
Намажьте на кусок отпущенной вам жизни
и предложите каждому, кого встретите на своем пути».
Иоланта Беляева
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!