![ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ учебник Алгебра 7 класс автор Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Буминович и др. Ершова Любовь Германовна МАОУ СОШ №1 г. Кунгур Пермский край Домашнее задание У: стр. 21-23, фрагмент 1,2 – читать; № 69(б), 71, 72(б), 74(а). Метапредмет – Знание](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_0.jpg)
ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ
учебник
Алгебра 7 класс
автор Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Буминович и др.
Ершова Любовь Германовна
МАОУ СОШ №1
г. Кунгур Пермский край
Домашнее задание У: стр. 21-23, фрагмент 1,2 – читать; № 69(б), 71, 72(б), 74(а).
Метапредмет – Знание
![Цель урока Развивать у учащихся вычислительные способности; ввести понятие процентов; вспомнить и повторить правила решения и оформления задач на проценты; рассмотреть практико-ориентированные задачи с процентами для повышения интереса к математике. целеполагание](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_1.jpg)
Цель урока
Развивать у учащихся вычислительные способности; ввести понятие процентов; вспомнить и повторить правила решения и оформления задач на проценты; рассмотреть практико-ориентированные задачи с процентами для повышения интереса к математике.
целеполагание
![Цель урока целеполагание](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_2.jpg)
Цель урока
целеполагание
![Домашнее задание УЧЕБНИК № 41 ? а) 16 = 4 2 =2 4 ; б) 81=9 2 =3 4 ; в) 256=16 2 =4 4 =2 8 ; в) 80; 10000; 10000; ? № 44 УЧЕБНИК г) 343; УЧЕБНИК № 50 ? 784; - 784; - 784; 784; -784 УЧЕБНИК № 62 ? б) -0,15; (- 0,15) 3 ; (- 0,15) 2 ; 0,15 № 67 ? 6,4 мм УЧЕБНИК Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_3.jpg)
Домашнее задание
УЧЕБНИК
№ 41
?
а) 16 = 4 2 =2 4 ; б) 81=9 2 =3 4 ;
в) 256=16 2 =4 4 =2 8 ;
в) 80; 10000; 10000;
?
№ 44
УЧЕБНИК
г) 343;
УЧЕБНИК
№ 50
?
784; - 784; - 784; 784; -784
УЧЕБНИК
№ 62
?
б) -0,15; (- 0,15) 3 ; (- 0,15) 2 ; 0,15
№ 67
?
6,4 мм
УЧЕБНИК
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
![Математическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_4.jpg)
Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
![Математическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_5.jpg)
Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
![Задачи на проценты Работа с учебником Стр. 21 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_6.jpg)
Задачи на проценты
Работа с учебником
Стр. 21
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
![Задачи на проценты Работа с учебником Стр. 22 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_7.jpg)
Задачи на проценты
Работа с учебником
Стр. 22
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
![Задачи на проценты Работа с учебником Стр. 23 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_8.jpg)
Задачи на проценты
Работа с учебником
Стр. 23
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
![Задачи на проценты Работа с учебником Стр. 23 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_9.jpg)
Задачи на проценты
Работа с учебником
Стр. 23
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
![Работаем с текстом Выразите в процентах обыкновенные дроби РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ № 21 25 % ? 20 % ? 12,5 % ? 10 % ? Практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_10.jpg)
Работаем с текстом
Выразите в процентах обыкновенные дроби
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
№ 21
25 %
?
20 %
?
12,5 %
?
10 %
?
Практикум
![Работаем с текстом РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ № 22 Выразите в процентах десятичные дроби 15 % ? 40 % ? 30 % ? Практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_11.jpg)
Работаем с текстом
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
№ 22
Выразите в процентах десятичные дроби
15 %
?
40 %
?
30 %
?
Практикум
![Работаем с текстом № 24 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Представьте в виде десятичные дроби 0,32 ? 0,45 ? 0,6 ? 0,9 ? Практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_12.jpg)
Работаем с текстом
№ 24
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Представьте в виде десятичные дроби
0,32
?
0,45
?
0,6
?
0,9
?
Практикум
![Осваиваем алгоритмы № 69 УЧЕБНИК 4%; 27%; 30%; 25,5%; 0,06%. ? № 79 УЧЕБНИК 7%; 1512; 728; 2968; 392. ? Практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_13.jpg)
Осваиваем алгоритмы
№ 69
УЧЕБНИК
4%; 27%; 30%; 25,5%; 0,06%.
?
№ 79
УЧЕБНИК
7%; 1512; 728; 2968; 392.
?
Практикум
![Осваиваем алгоритмы УЧЕБНИК № 72 15000 р. ? № 73 УЧЕБНИК 48 упаковок ? Практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_14.jpg)
Осваиваем алгоритмы
УЧЕБНИК
№ 72
15000 р.
?
№ 73
УЧЕБНИК
48 упаковок
?
Практикум
![Осваиваем алгоритмы № 75 УЧЕБНИК 90 студентов 160 мест а) б) УЧЕБНИК № 77 0,2а р. 5а р. а) б) Практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_15.jpg)
Осваиваем алгоритмы
№ 75
УЧЕБНИК
90 студентов
160 мест
а)
б)
УЧЕБНИК
№ 77
0,2а р.
5а р.
а)
б)
Практикум
![Задачи на проценты ДИДАКТ. М С.17 Проверка полученных результатов. Коррекция](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_16.jpg)
Задачи на проценты
ДИДАКТ. М
С.17
Проверка полученных результатов. Коррекция
![Проверь себя! ДИДАКТ. М С.19 - 20 Проверка полученных результатов. Коррекция](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_17.jpg)
Проверь себя!
ДИДАКТ. М
С.19 - 20
Проверка полученных результатов. Коррекция
![Проверь себя! ДИДАКТ. М С.19 - 20 Проверка полученных результатов. Коррекция](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_18.jpg)
Проверь себя!
ДИДАКТ. М
С.19 - 20
Проверка полученных результатов. Коррекция
![Ответы А Б А В Б В А Б А В Проверка полученных результатов. Коррекция](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_19.jpg)
Ответы
А Б А В Б В А Б А В
Проверка полученных результатов. Коррекция
![Весенняя распродажа Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/18/i_5a1033d3aa624/img_phposi0fj_zadachi-na-procenty_20.jpg)
Весенняя распродажа
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.