« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Абраменко Ирина Александровна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №3
Сл. Б-Орловка
существительные
глаголы
Полное предложение
прилагательные
Цель, сотрудничество, проблема, группа, команда
Делать, думать, пытаться, действовать, достигать, выполнять
Дружные, отзывчивые, упорные, оригинальные
Для достижения результата необходимо взаимодействовать, обмениваться знаниями, опытом
Интерактивный
inter - “между”
act - “действие”
китайская пословица:
«Tell me and I forget.
Teach me and I remember.
Involve me and I learn.»
«Скажи мне, я забываю,
Покажи мне, я могу запомнить,
Позволь мне сделать это,
И это станет моим навсегда»
«Пирамида запоминания» ясно дает представление о том, какая деятельность приводит к наилучшим результатам в обучении.
Синквейн
Fishbone
Интерактивные методы
Упражнения -
Мозговой штурм
Методы
Карусель
Кластер
Аквариум
Сравнение традиционного и интерактивного уроков
Традиционный урок
Интерактивный урок
- «Учитель – ученик»
- Активны лидеры
- Социально-ожидаемое мнение
- Учитель – носитель истины
- Учебное пространство-внимание на учителя
- «Ученик – ученик»
- Активны все учащиеся»
- Личное мнение
- Самостоятельные выводы учащихся
- Учебное пространство-внимание друг на друга
Энергизатор
- Здравствуй, друг! (рукопожатие)
- Как ты тут? (хлопаем по плечу)
- Где ты был? (трясем за ухо)
- Я скучал, (руку к сердцу)
- Ты пришел! (руки в сторону)
- Хорошо! (обняться)
Карусель
Hello! Hi! – Привет! –
I’m Irina.– Я- Ирина.
What is your name?–
Как твое имя?
My name is …-
Мое имя…
Мозговой штурм
«Здоровый образ жизни»
- качество и образ жизни
• физическое развитие
• отсутствие заболеваний
• построение взаимоотношений с другими людьми
• финансовая независимость
• взаимодействие с окружающей средой
Позитивное отношение себе и окружающим
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Окружающая среда
Качество медицинских услуг
«Карта памяти» “MindMap”
Образ жизни
Здоровое питание
Спорт
Распорядок дня
Наследственность
FISHBONE
Голова — Преимущества и Недостатки занятий спортом
Нижние косточки — Против занятий спортом
Верхние косточки — За занятия спортом
Хвост — Вывод
- Способствуют росту интереса к предмету • Ускоряют процесс обучения • Улучшают качество усвоения материала • Обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию • Способствую сотрудничества учителя и ученика • Развивают коммуникативную компетенцию
Синквейн
На тему о здоровье 1. Ценность 2. Благополучное, необходимое 3. Жить, богатеть, процветать 4. Здоровье - это красота в любом возрасте 5. Благо
- Взаимодействие • Креативный, действенный • Создают, играют, моделируют • Повышает мотивацию и творчество обучающихся • Интенсификация процесса обучения
- Взаимодействие
- Равный – равному, организующий
- Активно взаимодействуют, обучают, систематизируют
- Создаёт атмосферу открытости и сотрудничества
- Творческая активность