Обследование устной речи детей старшей логопедической группы № 10 МБДОУ д/с 141 по методике Т.А. Фотековой V 2016 г.
Выполнила учитель-логопед Бадырова Р.С.
Исследование сенсомоторного уровня речи
с ен с омотор
ный уро-
вень речи
Фонематичес-
кое восприятие
Артикуляционная моторика
Звукопроизно-
шение
Звукослоговая структура слова
Исследование объёма словаря
- признаки
- действия
- предметы
Исследование навыков словообразования
- образование существительных в уменьшительно –ласкательной форме
- относительные прилагательные
- качественные прилагательные
- притяжательные прилагательные
Исследование грамматического строя речи
- повторение предложений
- верификация предложений
- составление из слов начальной формы
- добавление предлогов в предложение
- образование существительных множествен- ного числа в именительном и родительном
падежах
Исследование навыков языкового анализа
- сколько слов в предложении
- сколько слогов в слове
- определи место звука в слове
- сколько звуков в слове
Исследование связной речи
- составление рассказа по серии сюжетных картин
- пересказ текста
Результаты обследования устной речи детей IX – май 2015 -16уч.г.г. Уровни успешности
III УРОВЕНЬ : 0% - 27%
(79,9%
-65%)
IV УРОВЕНЬ : 0% - 60%
( 100%-
80%)
II УРОВЕНЬ: 0%-6,5%
( 64,9%
-45%)
I УРОВЕНЬ :100%- 6,5%
44,9 %
и ниже