![Обследование устной речи детей старшей логопедической группы № 10 МБДОУ д/с 141 по методике Т.А. Фотековой V 2016 г. Выполнила учитель-логопед Бадырова Р.С.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/02/11/i_5c61524393333/img_phpDf3rvT_Kopiya-Diagnostika-IX-V-2015_0.jpg)
Обследование устной речи детей старшей логопедической группы № 10 МБДОУ д/с 141 по методике Т.А. Фотековой V 2016 г.
Выполнила учитель-логопед Бадырова Р.С.
![Исследование сенсомоторного уровня речи с ен с омотор ный уро- вень речи Фонематичес- кое восприятие Артикуляционная моторика Звукопроизно- шение Звукослоговая структура слова](http://fsd.compedu.ru/html/2019/02/11/i_5c61524393333/img_phpDf3rvT_Kopiya-Diagnostika-IX-V-2015_1.jpg)
Исследование сенсомоторного уровня речи
с ен с омотор
ный уро-
вень речи
Фонематичес-
кое восприятие
Артикуляционная моторика
Звукопроизно-
шение
Звукослоговая структура слова
![Исследование объёма словаря](http://fsd.compedu.ru/html/2019/02/11/i_5c61524393333/img_phpDf3rvT_Kopiya-Diagnostika-IX-V-2015_2.jpg)
Исследование объёма словаря
- признаки
- действия
- предметы
![Исследование навыков словообразования образование существительных в уменьшительно –ласкательной форме относительные прилагательные качественные прилагательные](http://fsd.compedu.ru/html/2019/02/11/i_5c61524393333/img_phpDf3rvT_Kopiya-Diagnostika-IX-V-2015_3.jpg)
Исследование навыков словообразования
- образование существительных в уменьшительно –ласкательной форме
- относительные прилагательные
- качественные прилагательные
- притяжательные прилагательные
![Исследование грамматического строя речи повторение предложений верификация предложений составление из слов начальной формы добавление предлогов в предложение образование существительных множествен- ного числа в именительном и родительном падежах](http://fsd.compedu.ru/html/2019/02/11/i_5c61524393333/img_phpDf3rvT_Kopiya-Diagnostika-IX-V-2015_4.jpg)
Исследование грамматического строя речи
- повторение предложений
- верификация предложений
- составление из слов начальной формы
- добавление предлогов в предложение
- образование существительных множествен- ного числа в именительном и родительном
падежах
![Исследование навыков языкового анализа](http://fsd.compedu.ru/html/2019/02/11/i_5c61524393333/img_phpDf3rvT_Kopiya-Diagnostika-IX-V-2015_5.jpg)
Исследование навыков языкового анализа
- сколько слов в предложении
- сколько слогов в слове
- определи место звука в слове
- сколько звуков в слове
![Исследование связной речи составление рассказа по серии сюжетных картин пересказ текста](http://fsd.compedu.ru/html/2019/02/11/i_5c61524393333/img_phpDf3rvT_Kopiya-Diagnostika-IX-V-2015_6.jpg)
Исследование связной речи
- составление рассказа по серии сюжетных картин
- пересказ текста
![Результаты обследования устной речи детей IX – май 2015 -16уч.г.г. Уровни успешности III УРОВЕНЬ : 0% - 27% (79,9% -65%) IV УРОВЕНЬ : 0% - 60% ( 100%- 80%) II УРОВЕНЬ: 0%-6,5% ( 64,9% -45%) I УРОВЕНЬ :100%- 6,5% 44,9 % и ниже](http://fsd.compedu.ru/html/2019/02/11/i_5c61524393333/img_phpDf3rvT_Kopiya-Diagnostika-IX-V-2015_7.jpg)
Результаты обследования устной речи детей IX – май 2015 -16уч.г.г. Уровни успешности
III УРОВЕНЬ : 0% - 27%
(79,9%
-65%)
IV УРОВЕНЬ : 0% - 60%
( 100%-
80%)
II УРОВЕНЬ: 0%-6,5%
( 64,9%
-45%)
I УРОВЕНЬ :100%- 6,5%
44,9 %
и ниже