«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация"День самоуправления"

Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательное пространство МБДОУ через инновационные формы работы.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 ПРОЕКТ  «День самоуправления» г. Владикавказ 2021г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

ПРОЕКТ «День самоуправления»

г. Владикавказ 2021г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

В ФГОС ДО (п. 3.2.5.) говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи.

Переход к новым формам отношений родителей и педагогов сделает педагогический процесс более свободным и гибким. Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада способствует более эффективному взаимодействию педагогов с родителями, их профессиональному сближению. Поэтому в нашей группе было решено провести «День самоуправления».

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность.

Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе ДОУ невозможно. Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нем жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению.  Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий.  Гипотеза  – при зарождении новой инновационной формы взаимодействия с родителями, повысится уровень их просвещенности в вопросах воспитания, обучения и развития своих детей, даст возможность привлечь родителей к жизни детского сада. Такая форма работы позволяет наиболее полно раскрыть содержание деятельности педагога, наглядно показать инновационные формы, методы и приёмы работы с детьми, помочь понять родителям необходимость сотрудничества детского сада и семьи.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нем жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий.

Гипотеза  – при зарождении новой инновационной формы взаимодействия с родителями, повысится уровень их просвещенности в вопросах воспитания, обучения и развития своих детей, даст возможность привлечь родителей к жизни детского сада. Такая форма работы позволяет наиболее полно раскрыть содержание деятельности педагога, наглядно показать инновационные формы, методы и приёмы работы с детьми, помочь понять родителям необходимость сотрудничества детского сада и семьи.

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ: Тип проекта:   практико-ориентированный; Вид проекта:   краткосрочный; Срок реализации проекта:   13 мая 2021 г.; Руководитель проекта:   Базаева Л.В.; Участники проекта:   заведующий, старший воспитатель, педагоги МБДОУ, родители и дети; Место проведения:   старшая группа МБДОУ №85.

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ:

Тип проекта:   практико-ориентированный;

Вид проекта:   краткосрочный;

Срок реализации проекта:   13 мая 2021 г.;

Руководитель проекта:   Базаева Л.В.;

Участники проекта:   заведующий, старший воспитатель, педагоги МБДОУ, родители и дети;

Место проведения:   старшая группа МБДОУ №85.

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ! Цель проекта:  Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательное пространство МБДОУ через инновационные формы работы. Зарождение новой традиции ДОУ – День родительского самоуправления.  Задачи проекта: Использование активных форм взаимодействия МБДОУ и семьи в решении задач познавательного развития воспитанников. Активизация и обогащение умений родителей по воспитанию детей; Поддержка уверенности родителей (законных представителей) в собственных педагогических возможностях; Расширение представлений родителей о профессиональной деятельности сотрудников МБДОУ; Укрепление партнерских отношений между МБДОУ и родителями (законными представителями); Объединение усилий семьи и детского сада для развития и воспитания детей; Создание атмосферы взаимопонимания родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов детского сада; Формирование традиций МБДОУ.

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ!

Цель проекта: 

Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательное пространство МБДОУ через инновационные формы работы.

Зарождение новой традиции ДОУ – День родительского самоуправления.

Задачи проекта:

Использование активных форм взаимодействия МБДОУ и семьи в решении задач познавательного развития воспитанников.

Активизация и обогащение умений родителей по воспитанию детей;

Поддержка уверенности родителей (законных представителей) в собственных педагогических возможностях;

Расширение представлений родителей о профессиональной деятельности сотрудников МБДОУ;

Укрепление партнерских отношений между МБДОУ и родителями (законными представителями);

Объединение усилий семьи и детского сада для развития и воспитания детей;

Создание атмосферы взаимопонимания родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов детского сада;

Формирование традиций МБДОУ.

Распределение обязанностей:  Педагог – подготовка участников к Дню самоуправления (знакомит родителей с режимом дня, комплексом утренней гимнастики, с организацией НОД и режимных моментов, с совместной деятельностью (дидактические и подвижные игры). Родители – проводят утренний прием, утреннюю гимнастику, режимные моменты, прогулку, дидактические и подвижные игры. Дети – участвуют в мероприятиях в рамках проекта «День самоуправления».

Распределение обязанностей:

Педагог – подготовка участников к Дню самоуправления (знакомит родителей с режимом дня, комплексом утренней гимнастики, с организацией НОД и режимных моментов, с совместной деятельностью (дидактические и подвижные игры).

Родители – проводят утренний прием, утреннюю гимнастику, режимные моменты, прогулку, дидактические и подвижные игры.

Дети – участвуют в мероприятиях в рамках проекта «День самоуправления».

Этапы проекта 1 этап проекта –подготовительный: -обсуждение общих вопросов, связанных с организацией Дня самоуправления. -создание инициативной группы педагогов для организации и проведения Дня самоуправления 2 этап проекта –организационный:  Подготовка документов, разработка плана проведения Дня самоуправления: -разработка Положения о Дне самоуправления; -подбор инструкций для проведения инструктажа родителей и педагогов; -подготовка методических и консультационных материалов; -составление плана мероприятий, подготовка к их проведению; -встречи и обсуждения с родителями: распределение ролей между родителями; ознакомление их с функциональными обязанностями сотрудников; инструктаж родителей-участников; -определение форм деятельности педагогов 3 этап проекта –практический: Проведение Дня самоуправления в соответствии с планом работы 4 этап – итоговый: Анализ и подведение итогов Дня самоуправления с участием родителей. Публикация на сайте ДОУ.

Этапы проекта

1 этап проекта –подготовительный:

-обсуждение общих вопросов, связанных с организацией Дня самоуправления.

-создание инициативной группы педагогов для организации и проведения Дня самоуправления

2 этап проекта –организационный:

Подготовка документов, разработка плана проведения Дня самоуправления:

-разработка Положения о Дне самоуправления;

-подбор инструкций для проведения инструктажа родителей и педагогов;

-подготовка методических и консультационных материалов;

-составление плана мероприятий, подготовка к их проведению;

-встречи и обсуждения с родителями:

распределение ролей между родителями;

ознакомление их с функциональными обязанностями сотрудников;

инструктаж родителей-участников;

-определение форм деятельности педагогов

3 этап проекта –практический:

Проведение Дня самоуправления в соответствии с планом работы

4 этап – итоговый:

Анализ и подведение итогов Дня самоуправления с участием родителей.

Публикация на сайте ДОУ.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

  • Расширение представлений родителей (законных представителей) о профессиональной деятельности сотрудников МБДОУ;
  • Вовлечение родителей в деятельность ДОУ;
  • Информирование родителей (законных представителей) относительно целей  ДОУ;
  • Обеспечение открытости дошкольного образования;
  • Создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
  • Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их  здоровья, повышение уверенности в собственных педагогических возможностях;
  • Формирование родительской компетентности.
  • В современных условиях задачей модернизации дошкольного образования является развитие диалогового партнерского взаимодействия в системе «детский сад – семья», направленного на активное включение родителей (законных представителей) в жизнь детского сада. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

Проведенное мероприятие показало, что: – расширились представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ, сформировалось понимание значимости данной профессии и уважение к труду воспитателя; – укрепились партнерские отношения между детским садом и родителями; – повысилась педагогическая культура родителей (имеют представления об особенностях детской возрастной психологии, владеют элементарными знаниями, как организовать свободное время детей); – произошло сближение и объединение педагогов с родителями по вопросам воспитания детей. Таким образом, использование нетрадиционных форм работы в детском саду обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей.

-Дети, не смотря на присутствие родителей, вели себя активно, все задания выполняли с удовольствием. Методическое обеспечение проектной деятельности: - Комплексно – тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой –старшая группа.

- «Партнёрство дошкольной организации и семьи» под редакцией С.С. Прищепа, Т.С. Шатверян

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 Утро начинается с зарядки, которую провела мама Видищева Глеба Валерия Михайловна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

Утро начинается с зарядки, которую провела мама Видищева Глеба Валерия Михайловна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85  Завтрак провела  Кантемирова Дина Таймуразовна,  мама Алана.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

Завтрак провела

Кантемирова

Дина Таймуразовна,

мама Алана.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 Плановый утренний  осмотр детей  нашим замечательным и любимым врачом Исаковой Людмилой Борисовной.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

Плановый утренний

осмотр детей

нашим замечательным

и любимым врачом

Исаковой

Людмилой Борисовной.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 НОД по ознакомление с окружающим миром на тему «День Победы»  проводила Сокурова Кристина Владимировна, мама Евы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

НОД по ознакомление с окружающим миром на тему «День Победы»

проводила Сокурова Кристина Владимировна, мама Евы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 НОД по ознакомлению с художественной литературой «Рассказы о войне» проводила Видищева Валерия Михайловна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

НОД по ознакомлению с художественной литературой «Рассказы о войне» проводила Видищева Валерия Михайловна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 НОД по осетинскому языку на тему «Суткаейы афонтае» проводила Кулумбекова  Елена Эдуардовна,  мама Арсалана.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

НОД по осетинскому языку

на тему «Суткаейы афонтае» проводила Кулумбекова

Елена Эдуардовна,

мама Арсалана.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 НОД по художественному творчеству на тему: «Поздравительная открытка на День Победы» провела Кантемирова Дина Таймуразовна, мама Алана

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

НОД по художественному творчеству на тему: «Поздравительная открытка на День Победы» провела Кантемирова Дина Таймуразовна, мама Алана

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85  И самая любимая часть в режиме дня- прогулка,  в организации и проведении которой приняли участие все мамы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

И самая любимая часть в режиме дня- прогулка,

в организации и проведении которой приняли участие все мамы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 Наши любимые подвижные игры вместе с мамами

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

Наши любимые подвижные игры вместе с мамами

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 Рисуем мелками на асфальте

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

Рисуем мелками на асфальте

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 Анализ и подведение итогов Дня самоуправления  с участием родителей.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

Анализ и подведение итогов Дня самоуправления

с участием родителей.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ Я, мама Кантемирова Алана. В нашей группе был день самоуправления. И я примерила на себя роль Воспитателя. Начиная с завтрака, я была с детками… помогала помощнику воспитателя накрыть на стол, пока дети были на зарядке. Я всегда думала, дети очень шумно себя ведут за приёмом пищи. Но тут все тихо зашли, помыли руки и, что меня удивило, все съели, прося добавки. Тоже самое было и во время обеда. По правде, говоря все так вкусно пахло и аппетитно выглядело, так по- домашнему. Потом мы делали аппликацию ко Дню Победы. Все детки сидели тихо и внимательно слушали, клея гвоздики из салфеток. Они так радовались, что вечером отнесут домой свои работы и покажут родителям. Проведя половину дня с детьми, я почувствовала такой заряд энергии. Хочу выразить огромную благодарность нашим Воспитателям за их труд! Ведь в том, какими растут наши дети, есть и их заслуга!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Я, мама Кантемирова Алана. В нашей группе был день самоуправления. И я примерила на себя роль Воспитателя. Начиная с завтрака, я была с детками… помогала помощнику воспитателя накрыть на стол, пока дети были на зарядке.

Я всегда думала, дети очень шумно себя ведут за приёмом пищи. Но тут все тихо зашли, помыли руки и, что меня удивило, все съели, прося добавки. Тоже самое было и во время обеда. По правде, говоря все так вкусно пахло и аппетитно выглядело, так по- домашнему. Потом мы делали аппликацию ко Дню Победы. Все детки сидели тихо и внимательно слушали, клея гвоздики из салфеток. Они так радовались, что вечером отнесут домой свои работы и покажут родителям.

Проведя половину дня с детьми, я почувствовала такой заряд энергии. Хочу выразить огромную благодарность нашим Воспитателям за их труд! Ведь в том, какими растут наши дети, есть и их заслуга!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Я - Мама Сокуровой Евы и Тамерлана, обучающихся в д/с №85. Вчера мне посчастливилось погрузиться в атмосферу воспитательного процесса и побыть в роли воспитателя старшей группе, которую посещает моя дочь. Проводила занятие «Ознакомление с окружающим миром», по теме «День Победы». До сих пор нахожусь под большим впечатлением от занятия и всего времени пребывания в этот день в саду. Честно говоря, данный процесс для меня был очень волнительный. Всё-таки, удержать внимание детей и донести до них информацию нелегко. Однако, дети с таким удовольствием и вниманием слушали, что всё волнение испарилось.

Спасибо коллективу детского сада за предоставленную возможность увидеть, как проходит образовательный процесс. Приятно удивлена питанием, хочется особо отметить, все дети кушали с аппетитом и удовольствием. Ежедневно от своих детей слышу только о том, как вкусно в саду, как хорошо в саду, как весело. И считаю, что это самый главный показатель- дети не хотят отсюда уходить, и каждый день спешат обратно в сад. Кроме того, весь день у них расписан по минутам: и занятия, и игры на свежем воздухе, приём пищи, тихий час и прочее. Нет такого, что дети сами по себе играют или бездельничают; они настолько вовлечены в образовательный процесс(к слову, они весь день чему-то учатся и узнают новое, но все это в игровой форме, и самое главное - им всем это интересно).

За то время, пока я была в роли воспитателя, даже не столкнулась с трудностями. Дети знают распорядок дня, у них выработан режим, на занятиях увлечены все дети, отвечают на занятиях также все. Им прививается аккуратность, порядок(к примеру, перед сном взять свой стульчик, красиво сложить на него свои вещи; аккуратность за столом во время приёма пищи; дежурные по столовой - до и после еды помогают накрывать на стол/убирать), уважение к другим детям и взрослым. После проведённого дня в саду, у меня остались только положительные эмоции, хотелось бы, чтобы такие дни практиковались и дальше. Это интересно и детям, и родителям. Хотелось бы выразить огромную благодарность всему коллективу детского сада, всем причастным к воспитанию наших детей, это поистине огромный труд. С уважением, Сокурова Кристина.

За то время, пока я была в роли воспитателя, даже не столкнулась с трудностями. Дети знают распорядок дня, у них выработан режим, на занятиях увлечены все дети, отвечают на занятиях также все. Им прививается аккуратность, порядок(к примеру, перед сном взять свой стульчик, красиво сложить на него свои вещи; аккуратность за столом во время приёма пищи; дежурные по столовой - до и после еды помогают накрывать на стол/убирать), уважение к другим детям и взрослым. После проведённого дня в саду, у меня остались только положительные эмоции, хотелось бы, чтобы такие дни практиковались и дальше. Это интересно и детям, и родителям.

Хотелось бы выразить огромную благодарность всему коллективу детского сада, всем причастным к воспитанию наших детей, это поистине огромный труд.

С уважением, Сокурова Кристина.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

День самоуправления кардинально изменил моё восприятие работы педагогов и воспитателей. Только примерив на себя роль наставника, я смогла почувствовать всю полноту ответственности за оказанное доверие. Казалось бы, утренняя гимнастика…ничего особенного!!!Но только на первый взгляд! Когда несколько десятков пар детских глаз смотрят на тебя и воспринимают, как пример для подражания, нет права не оправдать их ожиданий и не стать эталоном на время занятий.

Нервничала ли я накануне дня самоуправления?! Переживала ли перед началом проведения зарядки с детьми?! Да не то слово!!!!! И только ощутив моральную поддержку со стороны воспитателей, а, самое главное, активное участие детей и их помощь в получении утренней бодрости, я почувствовала уверенность и переживания отступили. А ещё я заметила, что дети в детском саду и дети дома- совершенно разные дети.

В коллективе они самостоятельные, инициативные, активные, готовые оказать помощь и стремящиеся себя проявить и показать. Дома, конечно, в суете и спешке, мы часто сужаем рамки для раскрытия их потенциала, не верим в их самостоятельность и возмущаемся за их медлительность. Но всего за день я поняла, что они не медлительные, а неспешные, «отойди, ты не сможешь, я сама», а «давай сделаем вместе, мне нужна твоя помощь».

С какими трудностями я столкнулась в этот день? Я столкнулась сама с собой и внутренними изменениями в восприятии роли детского сада в воспитании детей. И искренне считаю, что такие дни надо проводить чаще, чтобы каждый родитель побывал «по ту сторону баррикад» и понял, что детский сад для детей – это не зал ожидания родителей с утра до вечера, а мощнейший фундамент их воспитания, развития становления, как личности.

С уважением, Видищева Валерия.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ Выражаю глубокую благодарность детскому саду №85 г. Владикавказ, за предоставленную мне возможность и оказанное доверие в проведении урока осетинского языка детям старшей группы. Получила большое удовольствие от совместной работы с детьми. Дети активно принимали участия: давали ответы индивидуально и все вместе. Все остались очень довольны. Хочу так же сказать СПАСИБО всем, кто работает в этом саду. Для меня, как родителя важно всё: и отношение к моему ребёнку и сам учебный процесс. Каждый день, забирая его из сада, я вижу его горящие глаза, желание поделиться со мной своими открытиями. И то, что мой сын с большим желанием идёт в детский сад и не хочет оставаться дома, даже когда болеет, говорит о многом. Спасибо внимательное отношение, за знания, которые Вы даёте нашим детям. С уважением, Дулаева Елена, мама Кулумбекова Арсалана.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Выражаю глубокую благодарность детскому саду №85 г. Владикавказ, за предоставленную мне возможность и оказанное доверие в проведении урока осетинского языка детям старшей группы.

Получила большое удовольствие от совместной работы с детьми. Дети активно принимали участия: давали ответы индивидуально и все вместе. Все остались очень довольны.

Хочу так же сказать СПАСИБО всем, кто работает в этом саду. Для меня, как родителя важно всё: и отношение к моему ребёнку и сам учебный процесс. Каждый день, забирая его из сада, я вижу его горящие глаза, желание поделиться со мной своими открытиями. И то, что мой сын с большим желанием идёт в детский сад и не хочет оставаться дома, даже когда болеет, говорит о многом.

Спасибо внимательное отношение, за знания, которые Вы даёте нашим детям.

С уважением, Дулаева Елена, мама Кулумбекова Арсалана.

День самоуправления  Выражаем слова благодарности всем мамам   за то, что приняли участие в Дне самоуправления  и не побоялись трудностей!    Всё получилось на отлично!

День самоуправления

Выражаем слова благодарности

всем мамам

за то, что приняли участие в Дне самоуправления

и не побоялись трудностей!

Всё получилось на отлично!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 Итоги своей работы  Мы прятать не собираемся!  Идем мы к единой цели,  А ВМЕСТЕ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!   Повышает интерес увлекательный процесс.  Специалисты и воспитатели,  Родители и работодатели -  Все и каждый друг другу нужны,  В ОБЩЕМ ДЕЛЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

Итоги своей работы

Мы прятать не собираемся!

Идем мы к единой цели,

А ВМЕСТЕ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

 

Повышает интерес увлекательный процесс.

Специалисты и воспитатели,

Родители и работодатели -

Все и каждый друг другу нужны,

В ОБЩЕМ ДЕЛЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития ребёнка»№85

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее