Тема урока: Праздники. Фестивали
Цель урока: Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Фестивали и празднования»
Развитие умения устной монологической речи по теме «Праздники, культурные события в России»
Планируемые результаты:
Личностные: воспитывать культуру общения, уважение к традициям своего народа.
Метапредметные: умение работать в парах, группах, индивидуально, строить высказывания на основе прочитанного, уметь использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию
Техническое обеспечение урока: проектор, ноутбук, презентация
Содержание урока
№ | Этапы урока | Дидактическая задача | Содержание | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1 | Организационный момент Мотивация учебной деятельности | Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду. | Good morning, I’m glad to see you, sit down, please! Do you like celebrations? What school celebration did we have not so long ago? What cultural event do you find the most interesting in our contry? | Отвечают на вопросы. Готовятся к проверке домашнего задания. |
2 | Актуализация знаний и умений | Актуализировать знания для монологического высказывания, с использованием лексики модуля; развитие умения монологического высказывания по изученной теме. | Организует беседу о праздниках, проверяет домашнее задание What is your favourite holiday? When is it celebrated? What special events occur during this time? ( презентация слайд 1)
| Представляют свои проекты: короткие статьи для школьного журнала об интересных культурных событиях в родной стране. (ex4 p. 21 SB) |
3 | Обобщение и систематизация знаний | Развитие умения работать в группе, уметь адекватно и использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Организует повторение и обобщение лексико-грамматического материала модуля по рабочей тетради ( WB 9 p.13 №7, 8) (Приложение 1) Let’s revise some material. Do some exercises in Translator’s corner. | Работают в группах
|
4 | Применение знаний и умений в новой ситуации | Развитие монологического и диалогического умения, обсуждение прочитанного Перенос сформированных навыков в новую ситуацию. | Look at the pictures. What day do Russian students especially like celebrating? (презентация слайды 2-3) When do we celebrate Tatiana’s Day? How do we celebrate it? Who is the saint patron of students? How long has it taken place around Russia?
How is this day celebrated in our school? Now that you know more about other school traditions and experiences, what could you suggest about organizing this day in your school next year?
Показывает слайды о других особых днях Просит назвать и другие праздники, которые учащиеся знают и которые популярны в России. What other holidays are popular with the Russians? Which holiday is celebrated in our area?
| Учащиеся смотрят презентацию, вспоминают информацию, делают сообщения о Татьянином дне, опираясь на фотографии, иллюстрирующие текст и на наводящие вопросы.
Делятся опытом, как День студента празднуется в родной школе. Вносят предложения, что можно организовать в этот день. I suggest you: invite former students to school to talk with pupils talk about education at the universities talk about awards the best students receive organize a party Учащиеся читают подписи к слайдам, добавляют информацию, называют праздники. Используют вопросы к предыдущему заданию для составления ответов о новых праздниках. Делают предложения как праздновать осенний бал, медовый спас и другие праздники в нашей школе и в городе.
|
5 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснить домашнее задание | Find information on another celebration in Russia and research the history behind it. Write and tell us about it. You can make a presentation. (Sp on Russia p.3) (слайд 7) | Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы по выполнению заданий |
6 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Формирование навыков устранения ошибок | Организует индивидуальную работу по карточкам ( WB ex 5, 6 p 13) | Заполняют, сдают учителю на проверку ( или выполняют в Рабочей тетради № 5,6 с 13) |
7 | Рефлексия | Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач | Thank you for the lesson. Fill in your self-evaluation cards and pass them please.
| Заполняют карты, сдают учителю |