Современный последний звонок.
Ход действия:
Вед.: С добрым утром, дорогие друзья!
Вед.: С добрым весенним утром!
Вед.:
Майское раннее утро
Брызгами солнца согрето.
Зелени яркие кудри
Бисером света одеты.
Вед.:
Пух тополиный летает –
Скорого лета примета.
День 24 мая,
Радости день и печали,
День расставания с детством.
Вед.:
Вам, кто сегодня шагнёт за порог,
Вам, кому жизнь открывает просторы,
Мы посвящаем последний звонок,
С вами прощается старая школа!
Вед.
Учителя и ученики, гости!
Встречайте виновников нашего праздника:
Идут любимые выпускники!
Звучит торжественная музыка, выходят выпускные классы.
Вед.: 11 класс. Классный руководитель Антипина С.И.
Вед.: 9 класс. Классный руководитель Дудченко Н.В.
- Церемонию Последнего звонка просим начать с исполнения Гимна Российской Федерации.
Прошу всех встать.
Звучит Гимн РФ (1 куплет)
Ведущий. Последний звонок прошу считать открытым.
Ведущий 2-й: Прошу всех сесть.
Слова предоставляется начальнику воспитательной колонии------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вед.:
В окна раннее утро стучится,
Мы не будем звонок торопить.
Ведь такое не может случиться,
Чтобы школьные годы забыть.
Вед.: Здравствуйте, дорогие выпускники! Прошло ровно 11 лет с того момента, когда вы впервые переступили порог школы. А сегодня мы провожаем вас на большую дорогу жизни. Закончится наша школьная лесенка, по которой вы шли рука об руку со своими педагогами и родителями, как только зазвучит ваш прощальный звонок.
Вед.:
Сегодня в нашей школе праздник,
Но это грустный день для нас.
Дорогие наши одиннадцатиклассники
На урок пришли в последний раз.
Вед.: От имени тех, кто помогал вам пройти школьный путь, кто постоянно думал о вас, переживал вместе с вами все ваши радости и горести, радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени учителей школы к вам обращается директор.
Вед.: Слово предоставляется директору школы Коробейниковой Т. И.
Вед.: Вот и закончилась прекрасная школьная пора. Впереди у вас экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы, месяцы, годы… Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в первый класс. Тогда для вас все было впервые: первая учительница, первое прочитанное слово, первый звонок, первые радости и огорчения.
Вед.: Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле — первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью. И вы наверно тоже каждый помните своего первого учителя.
Вед.: Начальная школа. Это все уже в прошлом. И вот сегодня прозвучит для вас последний школьный звонок. Вы с грустью оглянетесь на прожитые годы, подарившие вам много хорошего, сделавшие вас умнее, лучше.
Вед.:
К прошлому можем мы здесь прикоснуться,
Можем увидеть здесь чудеса:
Остановиться и оглянуться,
И посмотреть прямо детству в глаза.
Ведущий:
Дорогие выпускники!
Сегодня все в большом волненье!
Сегодня все хотят поздравить вас!
И очень просится сюда на сцену
Наш самый младший – 8 класс позвать.
Под мелодию песни «В каждом маленьком ребенке»
входят восьмиклассники.
Зачитывают 8 класс
Слова восьмиклассников: Дорогие ребята! Сегодня вы прощаетесь со школой, но в ней остаёмся мы – ее настоящее и будущее. Будьте уверены, что все школьные традиции мы будем продолжать воплощать в жизнь. В стенах нашей школы всегда будет звучать радостный детский смех, будет царить атмосфера любви, творчества и постоянного поиска, атмосфера единства ученика и учителя
Вед.:
Последняя четверть, весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Параболы наших надежд и тревог.
Последняя четверть,
Весенняя четверть…
Спасибо, учитель, тебе
За то, что войдя в школьный класс на рассвете,
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.
Вед.: Шло время. Из начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в среднюю школу со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки ваших классных руководителей.
Инсценировка, посвященная классным руководителям.
Исполняют мальчики.
Мальчики.
– Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок!
– Ура!
– Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!
– С какой еще датой? И почему поздравить?
– С 24 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?
— Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители?
— Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете сообщит и нежным голосом скажет…
— Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
— А когда ты сбегаешь с уроков, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.
— Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе.
— И что за каждый прогул придётся ответить!
— Кто, наконец, поговорит по душам, после уроков, споёт колыбельную твоим ушам о том…
— Что все учителя просто горят желанием встретиться с тобой
— Для беседы о твоём поведении и успеваемости!
Мальчик 2
— Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
— Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наши Наталья Валерьевна,
Светлана Ивановна.
— Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…
— Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие друзья
— Наши классные руководители! (вместе)
На мелодию «Позвони мне, позвони!» исполняется песня кл.руководителям. Один из учеников имитирует телефонный разговор.
Ученик:
Алло! Здравствуйте. Маму? А кто её спрашивает? Классный руководитель? Мамы нет дома!
Все вместе поют:
Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но… помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Наломали в школе дров, дисциплину нарушали,
Шли с повинной головой, вы детей своих прощали.
Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель,
За обиды нас простите, за обиды нас простите,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Знаем, в вашей мы судьбе очень много теперь значим,
Благодарны вам за всё и слезу украдкой прячем.
Вас запомним навсегда, классный наш руководитель!
Самый главный наш учитель, самый главный наш учитель!
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
– Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?
Достают из-за полы пиджаков цветы.
— Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.
— Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими одиннадцатыми классами, а в этих записных книжках мы оставляем вам наши номера телефонов, чтобы вы могли нам звонить…хоть иногда.
(вручение цветов классным руководителям)
Вед.: Слово предоставляется классным руководителям выпускников.
Вед.: Все годы учились и мучились вместе с вами и ваши родители.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ведущий 1-й:
Слово для зачитывания приказа о допуске к государственной итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по образовательному процессу – Копцовой Г.Н.
В нашем зале гости есть –
Всем гостям хвала и честь!
Слово мы сейчас дадим
И представить вам хотим
Ведущий 2-й: Слово предоставляется _________
- Слово предоставляется ____________________
- Слово предоставляется ___________________
- Слово предоставляется начальнику
.
Звучат фанфары.
Вед.: Дамы и господа!
Вед.: Леди и джентльмены!
Вед.: Дорогие друзья!
Вед.: Сегодня вас ждёт необычная церемония
Вед.: Церемония открытия звёзд школьного небосклона
Вед.: Сегодня на школьном небосклоне зажжется новое созвездие выпускников.
Вед.: Мы назовём его «Выпускник – 2019″.
Вед.: Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.
Вед.: Блистали на олимпиадах,
Вед.: Сверкали на школьных мероприятиях.
Вед.: Горели золотом и серебром на спортивных пьедесталах,
Вед.: Теперь они будут блистать в большой жизни!
Вед.: Каждая звёздочка неповторима!
Вед.: Право открыть созвездие «Выпускник – 2019» предоставляется классным руководителям.
Вед.: Вот и зажглось созвездие на нашем школьном небосклоне.
Что такое счастье? Это очень просто.
Это когда люди зажигают звёзды.
Пусть же в вашей жизни сопутствует всегда,
Согревая души, счастливая судьба.
Вед.: Две девицы под окном говорили вечерком.
Кл.рук:
Мне досталась буква «А».
Ну, ребята — хоть куда!
Кл.рук.:
Ну, а мне ещё и «Б».
Все стоят на голове!
Кл.рук.:
Мне досталась буква «А».
Ну я ахнула сперва—
прослезилась и взяла!
Вед.:
Только вымолвить успели, (ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК СКРИП ДВЕРИ)
Двери тихо заскрипели (скрип),
И явились тут они…
Выпускники встают и кланяются.
Вед.:
Он, вы гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль на море иль худо?
И какое в свете чудо?
Выпускник:
За последних одиннадцать лет
Мы объездили весь свет.
За морем житьё не худо.
В свете ж вот какое чудо.
Выпускник:
Остров на море лежит,
Град на острове стоит.
Древо знаний там растёт.
Выпускник:
А плоды-то не простые –
Все науки мудреные,
Предметы – чистый изумруд,
Школьники все их грызут.
Выпускник:
Изумруды вам покажем
И о каждом вам расскажем.
Ученик достаёт из шкатулки один из блестящих орешков, приготовленных заранее.
Выпускник
Вот первый маленький орех,
Но самый, самый крепкий,
Его мы грызли много лет,
Да не одни,
А с первыми учителями.
У каждого из нас был свой первый учитель.
Мы их помним!!!
Выпускник:
Второй орех огромней всех
И крепости немалой,
Разгрызть его трудней всего, пожалуй.
Среди наук — царица.
Особый ей почет,
Хотим мы поклониться
Тем, кто ее преподает.
(на мотив «Черный бумер» (Серега) песня учителю математики)
Вы нас вели дорогой трудной между теорем
Порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все ж я смог понять!
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Спасибо вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене я получу оценку «5»!
Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,
Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух!
Выпускник: Изумрудные орешки вручаются учителям математики: Федосеевой Л.А.
Сценка для учителей русского языка и литературы.
1. А что это у тебя за книжки?
2. Это полное собрание моих школьных сочинений. Вот, пожалуйста, «Печорин – герой нашего времени», «Татьяна – идеал Пушкина», «Зачем Герасим утопил Муму».
1. Ну, это я уже давным-давно уничтожил! Безжалостно сожог.
2. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.
1. И кто же главные герои?
2. Нашаучительница русского языка и литературы: Трындёва Л.Г.
На мотив «Синяя птица»
Мы такие книги читали,
Что не очень-то и прочтёшь,
Орфограммы такие брали,
Что не очень-то и возьмёшь.
На ЕГЭ мы так отвечали,
Что совсем нелегко отвечать.
Мы вас каждый день догоняли,
Но никак не могли догнать.
Знаем мы, что на самом деле
Очень трудно русский грызть.
На последней, порой, неделе
Заставляет работать жизнь.
Говорят, что сил не осталось,
Что экзамен не сдать никогда…
Только мы заявляем прямо:
Это полная ерунда!
Сценка для учителей географии.
1. Ты знаешь, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
2. Ну и где это тебе может пригодиться? На улицах указатели, в крайнем случае, можно у прохожих спросить дорогу.
1. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
2. Как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
1. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и – строго на север, домой прямиком.
2. Через горы, через расстоянья!
Выпускники: Да, спасибо нашей Светлане Ивановне, дорогу домой нам хорошо объяснила!
Поют на мотив «Песни Бременских музыкантов»
Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Выпускники: Этот изумрудный орешек мы дарим учительнице географии Антипиной С. И.
Сценка для учителей английского языка.
Выпускники: Петя, сколько ты знаешь языков?
Выпускники: Четыре: русский, Паскаль, Си++, Делфи.
Выпускники: Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии?
Выпускники: Конечно же, на языке мимики и жестов.
Выпускники: А зачем же ты тогда в школе английский учил?
Выпускники: Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!
Выпускники: И что, прочитал?
Выпускники: Да нет, некогда мне!
Выпускники: Ая знаешь, зачем английский учил? Чтобы быть богаче!
Выпускники: А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или невесту заграничную найти.
Выпускники: Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Выпускники: Ну да, значит, Марина Витальевна нас на уроках английского языка конкретно обогащает!
Песня на мотив Чебурашка.
1.Она пришла нежданно- с фигурой элегантной
Немного непонятной, для каждого из нас
Прошли наши волнения без преувеличения
В любви вам признаётся одиннадцатый класс
2.Нас часто упрекали, за двойки нас ругали
Возможно, по-английски спрягали нас тайком
Но мы народ живучий от этого лишь лучше
Мы спали ночью самым крепким сном.
3.Что было, то пропало и явью для нас стало
Сейчас мы понимаем, старались мы не зря
Пускай летят мгновения, без всякого сомнения
Для вас мы стали верные друзья.
Выпускники: Дорогая Марина Витальевна, разрешите этот сувенир вручить вам в знак взаимного обогащения.
Сценка для учителя по химии.
Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
2. Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! На английском мы катали контрольную по химии!
1. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
2. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
2. А помнишь, как всё начиналось, как в 7-м классе мы с рвением бежали на уроки химии?
1. Ещё бы, Наталья Валерьевна опыты показывала. И мы своими глазами видели настоящее чудо
2. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя. И всё это благодаря Наталье Валерьевне
Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».
Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.
Сценка для учителя по физике.
1. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.
2. Ну, ты загнул! Да ещё наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.
1. Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно это ответственное дело!
2. Но без физики всё равно не прожить!
1. Ну да, даже компьютер без физики не починишь.
2. Какой компьютер! Электрическую лампочку не вставишь!
1. Ну не будем мы физиками, это не страшно. Главное, понимать суть физических явлений
2. А вот этому и научила нас Надежда Михайловна
Песня на мотив «Гренада»
Мы знания здесь добывали в боях,
И формулы просто навязли в зубах,
На ваших уроках мы поняли вдруг,
Что физика – это наука наук!
Не знал Архимед и не знал Фарадей,
Что эти законы трудны для детей,
Но понял у вас на уроках наш класс:
Без физики жить невозможно сейчас!
Вручается орешек учителю физики Надежде Михайловне.
Ребята, не забывайте, что кроме красоты духовной, есть ещё и красота телесная!
2. О ней всегда заботился Владимир Геннадиевич
3. И о здоровье тоже!
1. И за это ей огромное спасибо!
Песня на мотив «Гимнастика» В Высоцкого
Если утром сладко спится,
А пора идти учиться,
Вы не хмурьте брови озадаченно!
Физкультура вам поможет –
Может то и это может,
Будет вам залогом дня удачного!
Руки кверху, настежь окна –
Это ж просто бесподобно
Бегать, прыгать и скакать по комнате!
Да, к тому же , физкультура
Стройной сделает фигуру.
Вы, друзья, всегда об этом помните!
Выпускники: Уважаемый Владимир Геннадьевич! Примите этот изумрудный орех как символ единства физического и духовного.
Сценка для учителя по истории.
Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим.
2. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы. И осознаёшь уже себя творцом истории!
1. А как много увлекательных историй рассказала нам на уроках Елена Михайловна 2. И все эти истории сложились в большую историю — Историю Отечества и Историю человечества.
Песня на мотив “Погода в доме”
Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда.
Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом снова вновь приду.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. \
Выпускники: Уважаемая Елена Михайловна, разрешите преподнести вам на память небольшой сувенир.
Слова благодарности директору, завучам.
1.11лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной минуте и неизменно у штурвала находился наш директор Коробейникова Т.И.
2. Твёрдой рукой он направлял наш корабль вперёд. Все эти годы мы были в одной команде, и сегодня, покидая школу, мы желаем директору:
На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача»
Ваше благородие, господин директор,
Школьное хозяйство – очень важный сектор.
Легче теорему детям доказать,
Чем для школы краску где-то добывать.
Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было всё окей.
(вручение цветов директору)
Выпускники: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа-корабль, директор-капитан», то кем тогда будут завуч?
Выпускники: Как кем? Конечно же, штурманам, который прокладывает курс корабля по самым современным методическим картам.
Выпускники: И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы. В школу они приходят раньше всех. И позже всех уходят.
Выпускники: От них никому не спрятаться и не скрыться, потому что они отвечают за всё: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас!
Песня на мотив “Наша служба и опасна и трудна”
Служба зама всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас всегда —
Служба заставляет!
Вед.: Древняя, прекрасная традиция –
Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаёте вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это всё-таки прекрасно –
Отдавать себя ученикам!
(вручение цветов учителям)
Выпускники: Уважаемые педагоги! Мы никогда не издавали приказы и практически ничего никому не вручали.
Выпускники: Позвольте в этот торжественный день нарушить эту традицию. Итак Приказ №1 от 24 мая 2019 года по средней общеобразовательной школе СОШ УФСИН России пор Тюменской области. За мужество, доблесть, героизм, настойчивость и упорство в одиннадцатилетнем труде выдать учителям школы, работавшим в выпускных классах, аттестаты об успешном окончании деятельности в особо опасных условиях.
Выпускники: Да, выдержать нас– надо это суметь! Поэтому мы указали в аттестате перечень специальностей, по которым вы, дорогие педагоги, сумеете работать, если вдруг решите оставить педагогическое поприще без особых усилий. Это пожарный, следователь, инспектор, спасатель, каскадёр, нянька.
Вед.: Вот и наступил самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас прозвенит для вас последний звонок.
Вед.: Право дать последний звонок предоставляется претенденту на ученика года Р.Д.
Выпускники: Ветер нам в окна бросает черемухи – звезды,
Дышат любовью сирени пушистые грозди.
От ожидания счастья душа замирает.
Музыка в зале негромкой волной наплывает.
Выпускники: Завтра откроются в юность широкие двери.
Жизнь нашу правду и веру на деле проверит.
Ну а сегодня поем мы под музыкудля вас,
ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ!!!
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Помчались школьные года
И вот звучит звонок последний
Мы разлетимся кто куда
Но лижбы только не бесследно
Нам никогда уж не купить
До детства школьного билета
И никогда не возвратить
Последний бал в лучах рассвета
Последний урок, последний звонок
И миг прощанья наступает
Запомни свой класс и всех кто сейчас нас к новой жизни провожает(2 раза)
Ах эти школьные года
Умчались вдаль без поворотно
Но помнить будем мы всегда
О школьной жизни беззаботной
О том как были мы дружны
Как пропускали мы уроки
И в подтверждение вины
Смиренно слушали упреки
Последний урок, последний звонок
И миг прощанья наступает
Запомни свой класс и всех кто сейчас нас к новой жизни провожает (2раза)
И вот настал прощанья миг
Такой торжественный до боли
Но каждый бывший ученик
Желанный гость в любимой школе
У жизни главный есть предмет
Над ним не властны перемены
И в горький час и в час побед
Не позабыть родные стены
Последний урок, последний звонок
И миг прощанья наступает
Запомни свой класс и всех кто сейчас нас к новой жизни провожает(4 раза)
Вед.: А сейчас мы проводим выпускников на улицу, где они выпустят на счастье воздушный шар. В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!
Вед.: Отпустите в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.
Вед.: Помечтать, добиться — мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.