Пришкольный
Переплыть
Дискомфорт
Поныне
Спеть
«ТРУДНЫЙ ХЛЕБ»
Ходит по лесу осень, развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и березки. Первые палые листья запестрели на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах речных заливов.
Уже давно оставила родную рощу звонкоголосая иволга. Вслед за ней улетели ласточки. Их глубокие норы темнеют в опустевшем береговом обрыве.
А вчера на глухой лесной плёс за деревней Гуторово опустилась пара крохалей — пролетные гости с далекого севера. На другой день, когда я снова пришел на этот плёс, крохали не улетели. Погода не торопила их на юг.
«ТРУДНЫЙ ХЛЕБ»
Ходит по лесу осень, раз вешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, у бирает в золото осинки и березки. Первые палые листья за пестрели на влажных дорогах, на тихих, по темневших водах речных за ливов.
Уже давно о ставила родную рощу звонкоголосая иволга. В след за ней у летели ласточки. Их глубокие норы темнеют в о пустевшем береговом об рыве.
А вчера на глухой лесной плёс за деревней Гуторово о пустилась пара крохалей — про летные гости с далекого севера. На другой день, когда я с нова при шел на этот плёс, крохали не у летели. Погода не торопила их на юг.
Правописание приставок
Приставки
на – з,– с
Бе.. вкусный
Ра.. растается
Бе.. сильный
Неизменяемые
приставки
(С,З) бежать
На.. писать
О.. давать
,,Смысловые ”
приставки
Пр(и/е) бежать
Пр(и/е) огромный
Пр(и/е) сесть
Пишутся
всегда одинаково,
независимо
от произношения
?
– з перед звонким
– с перед глухим
Какую букву – е или и – писать в
приставках пре -, при -?
Правописание приставок пре – и при –
«Одним словом»
1 . пр и морский
2. пр и солить
3. пр е скучный
4. пр и задуматься
5. пр и школьный
6. пр е красная
1. Расположенный у моря
2. Немного посолить 3. Неинтересный рассказ
4. Задуматься на некоторое время
5. Участок около школы
6. Вызывающая восхищение, красивая
Замените выделенные слова синонимами с приставками при- или пре-
- В классе находится двадцать пять человек.
- Школа купила несколько компьютеров.
- Надо начинать работу в саду.
- Настроение у нас было великолепное .
- На крыльце школы сидел очаровательный пушистый котенок.
- Шум в зале внезапно оборвал речь оратора.
- Я осторожно дотронулся до пушистой шерстки котенка.
- Наш лидер очень сильно увеличивает свои заслуги.
Пр и сутствует, пр и обрела, пр и ступить, пр е красное, пр е милый, пр е рвал, пр и коснулся, пр е увеличивает