Практическая работа по креативному мышлению
МОУ СОШ №8 г.Комсомольск-на-Амуре:
Задание: заполнить пример использования метода
| Исследуемым объектом выступает | ||||
| Бирюза | ||||
| Синонимы | ||||
| Камень | Драгоценность | Минерал | Цвет | |
| Случайные элементы | ||||
| Очки | Перрон | Собака | Сумка | |
| Устанавливаем логические связи | ||||
| Камнем разбили очки | Перрон с лавочками | Минеральный корм для собаки | Цветная сумка | |
| Характеристики случайных объектов | ||||
| Очки: На – Пилоты Для слепых Имиджевые На резинке | Перрон: Родственники Платформа 9 и 3\4 Встречи Кладь Камеры хранения
| Собака: Лохматая Смешная Преданная Гладкошерстная Боксер
| Сумка: Хозяйственная Баул Клатч От Диор Пустая
| |
| Характеристик, подходящие главному объекту | ||||
| Очки в бирюзовой оправе | Станция «Бирюзовая» | Драгоценная собака в ошейнике с драг.камнями | Сумка пластиковая с прозрачными стенками с лазурной водой между стенок | |
| Анализ и выбор лучшего варианта | ||||
| Пляжная сумка-переноска с прозрачными стенками с лазурной водой между стенок, в комплекте с очками для любимых животных | ||||


