ППРС как одно из условий формирования инициативы и самостоятельности у дошкольников

Одним из направлений, которое способствует развитию требуемых качеств личности, является инициатива и самостоятельность. В формировании инициативы и самостоятельности большое место занимает организация развивающей предметно-пространственной среды.

Олимпиады: Дошкольникам "Весёлый калейдоскоп"

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад «Машенька»     Предметно-пространственная развивающая среда, как одно из условий формирования инициативы и самостоятельности у дошкольников    Воспитатель: Миронова О.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана

«Детский сад «Машенька»

Предметно-пространственная развивающая среда, как одно из условий формирования инициативы и самостоятельности у дошкольников Воспитатель: Миронова О.В.

Девиз группы: «Как вишенки на ветке, дружат в группе детки!»

Девиз группы:

«Как вишенки на ветке,

дружат в группе детки!»

В нашей группе всем на диво, И нарядно, и красиво! Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас!

В нашей группе всем на диво,

И нарядно, и красиво!

Очень много есть у нас

Всё покажем мы сейчас!

Наша ППРС : содержательно-насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная

Наша ППРС :

  • содержательно-насыщенная
  • трансформируемая
  • полифункциональная
  • вариативная
  • доступная
  • безопасная

УГОЛОК ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают. Много знаний получают!

УГОЛОК ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Что за чудо эти книжки!

Очень любят их детишки!

Регулярно все читают.

Много знаний получают!

СКАЗКИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ В РЕЧИ

СКАЗКИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ В РЕЧИ

С книжками мы все дружны:  И ты, и я – читатели.  И, конечно, знаем мы,  Что пишут их писатели.  Писателем не просто стать,  Как и музыкантом –  Непременно обладать  Надо тут талантом.

С книжками мы все дружны: И ты, и я – читатели. И, конечно, знаем мы, Что пишут их писатели. Писателем не просто стать, Как и музыкантом – Непременно обладать Надо тут талантом.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК  Всюду с нами музыка  рядышком живёт,  На большую сцену  нас с тобой зовёт.   Рассыпает музыка звонкий смех вокруг,   Музыка - волшебница - самый лучший Друг!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Всюду с нами музыка

рядышком живёт,

На большую сцену

нас с тобой зовёт.  Рассыпает музыка звонкий смех вокруг,  Музыка - волшебница - самый лучший Друг!

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК  В спорте нет путей коротких, И удач случайных нет. Узнаем на тренировках Все мы формулу побед.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК

В спорте нет путей коротких,

И удач случайных нет.

Узнаем на тренировках

Все мы формулу побед.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ЗОНА  В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для вас!

ТЕАТРАЛЬНАЯ ЗОНА

В нашей группе все актеры,

Кукловоды и танцоры!

Каждый день и каждый час

Мы хотим играть для вас!

Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Там Буратино, кот Базилио, Алиса Легко меняются герои, маски.  Театр, словно чародей, волшебник, Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребёнок, скромный и застенчивый, Сегодня вдруг играет короля.

Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Там Буратино, кот Базилио, Алиса

Легко меняются герои, маски.

Театр, словно чародей, волшебник,

Своею палочкой волшебной проведя,

И вот ребёнок, скромный и застенчивый,

Сегодня вдруг играет короля.

ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК  Детки в садике живут,  Здесь играют и поют,  Здесь друзей себе находят,  На прогулку с ними ходят.  Вместе спорят и мечтают,  Незаметно подрастают.

ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР Я альбом и краски взял, Самолет нарисовал. Ай да славный самолет! Так и просится в полет.

ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Я альбом и краски взял,

Самолет нарисовал.

Ай да славный самолет!

Так и просится в полет.

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА, ПОДВИЖНОСТИ ЯЗЫКА И ГУБ

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА, ПОДВИЖНОСТИ ЯЗЫКА И ГУБ

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ РЕЧЕВОГО УГОЛКА

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ РЕЧЕВОГО УГОЛКА

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИИ

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИИ

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

ПОСОБИЯ ДЛЯ АРТИКУЛЯЦИИ И МОТОРИКИ РУК

ПОСОБИЯ ДЛЯ АРТИКУЛЯЦИИ И МОТОРИКИ РУК

ЦЕНТРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЦЕНТРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Ребёнок, что - пустой сосуд. И мудрецы отнюдь не лгут:   Кем вырастет, узнать не сложно…  Лишь

Ребёнок, что - пустой сосуд.

И мудрецы отнюдь не лгут:  Кем вырастет, узнать не сложно… Лишь "выльет", что в него нальют!

У меня свои заботы  Начинаются с утра.  Детский сад – моя работа  И учёба, и игра.

У меня свои заботы Начинаются с утра. Детский сад – моя работа И учёба, и игра.

ЗОНА УЕДИНЕНИЯ

ЗОНА УЕДИНЕНИЯ

Группу всю мы показали, О себе всё рассказали. Вас в гости будем очень ждать. Нам есть ещё, что показать!

Группу всю мы показали,

О себе всё рассказали.

Вас в гости будем очень ждать.

Нам есть ещё, что показать!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее