
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана
«Детский сад «Машенька»
Предметно-пространственная развивающая среда, как одно из условий формирования инициативы и самостоятельности у дошкольников Воспитатель: Миронова О.В.

Девиз группы:
«Как вишенки на ветке,
дружат в группе детки!»

В нашей группе всем на диво,
И нарядно, и красиво!
Очень много есть у нас
Всё покажем мы сейчас!

Наша ППРС :
- содержательно-насыщенная
- трансформируемая
- полифункциональная
- вариативная
- доступная
- безопасная

УГОЛОК ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Что за чудо эти книжки!
Очень любят их детишки!
Регулярно все читают.
Много знаний получают!


СКАЗКИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ В РЕЧИ

С книжками мы все дружны: И ты, и я – читатели. И, конечно, знаем мы, Что пишут их писатели. Писателем не просто стать, Как и музыкантом – Непременно обладать Надо тут талантом.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК
Всюду с нами музыка
рядышком живёт,
На большую сцену
нас с тобой зовёт. Рассыпает музыка звонкий смех вокруг, Музыка - волшебница - самый лучший Друг!

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК
В спорте нет путей коротких,
И удач случайных нет.
Узнаем на тренировках
Все мы формулу побед.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ЗОНА
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры!
Каждый день и каждый час
Мы хотим играть для вас!



Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.
Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.

ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.


ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ




ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Я альбом и краски взял,
Самолет нарисовал.
Ай да славный самолет!
Так и просится в полет.


ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА, ПОДВИЖНОСТИ ЯЗЫКА И ГУБ

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ РЕЧЕВОГО УГОЛКА

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИИ

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

ПОСОБИЯ ДЛЯ АРТИКУЛЯЦИИ И МОТОРИКИ РУК

ЦЕНТРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Ребёнок, что - пустой сосуд.
И мудрецы отнюдь не лгут: Кем вырастет, узнать не сложно… Лишь "выльет", что в него нальют!


У меня свои заботы Начинаются с утра. Детский сад – моя работа И учёба, и игра.

ЗОНА УЕДИНЕНИЯ

Группу всю мы показали,
О себе всё рассказали.
Вас в гости будем очень ждать.
Нам есть ещё, что показать!