Повторение: словосочетание, предложение, текст; пунктуация
А1. Какая пара слов является словосочетанием?
1) обогнал соперника
2) около стола
3) гром и молния
4) ёж колюч
А2. В каком предложении нет обстоятельства?
1) В Древней Руси книги ценились высоко.
2) Гавриил Романович Державин родился в 1743 году.
3) Баллада характеризуется напряжённым, острым сюжетом.
4) Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел.
А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Не оставь меня, кум милый!
2) Всё было родным и знакомым, изба, садик, дорожки.
3) Взошла луна и своим мягким светом озарила лес.
4) "А где мой товарищ?" - промолвил Олег.
А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1) Об этом конечно не следовало бы много говорить.
2) В новом доме ещё не вставлены рамы не побелены потолки не наклеены обои.
3) Дождь стучал звучно по деревянной крыше и журчащими ручьями стекал в бочку.
4) Мы замечали что звери едят плоды не от каждого дерева с одинаковой охотой.
В1. Напишите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.
(1)В искусстве былины как бы осуществилась связь времён Древней Руси и нашей эпохи. (2)Искусство прошедших веков не стало музейным, интересным только немногим специалистам. (3)Оно влилось в поток переживаний и мыслей современного человека.
С1. Докажите, что предложения (1) - (3) (см. задание В1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)