«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Портфолио преподавателя физики

Презентация на тему "Портфолио преподавателя физики"

Олимпиады: Физика 7 - 11 классы

Содержимое разработки

Государственное профессиональное образовательное учреждение  «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта»

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта»

Квалификационная категория «Специалист высшей категории»

Квалификационная категория

«Специалист высшей категории»

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

  • Не мыслямлями надобно учить, а мыслить (И.Кант)
  • Цели педагогической деятельности: •профессиональный рост преподавателя •совершенствование качества и эффективности обучения физики. • развитие творческого потенциала обучаемого, его способностей к коммуникативным действиям, умений экспериментально-исследовательской деятельности. •формирование представлений о процессе научного познания, развитие логического мышления, отработка практических навыков в понимании законов физики, развитие речи обучающихся, познавательного интереса, интеллектуальных способностей. •научить студентов понимать явления, объяснять эти процессы с точки зрения физики; •сформировать умения применять самостоятельно полученные знания на практике .
Содержание Раздел.1. Личные сведения о педагоге . «Визитная карточка» Раздел 2. Наличие определенной методической системы Раздел 3. Обеспечение качества образовательного процесса и использования современных образовательных технологий Раздел 4. Учебно-методическая деятельность Раздел 5. Уровень профессиональной деятельности Раздел 6. Внеурочная деятельность  Раздел 7 . Награды и благодарности

Содержание

Раздел.1. Личные сведения о педагоге . «Визитная карточка»

Раздел 2. Наличие определенной методической системы

Раздел 3. Обеспечение качества образовательного процесса и использования современных образовательных технологий

Раздел 4. Учебно-методическая деятельность

Раздел 5. Уровень профессиональной деятельности

Раздел 6. Внеурочная деятельность

Раздел 7 . Награды и благодарности

«Визитная карточка»

  • 1 . Фамилия, имя, отчество: Кинаш Ирина Михайловна
  • 2. Год и дата рождения: 7июля 1961 года.
  • 3. Образование: Высшее.
  • 4. Стаж педагогической работы: 27лет.
  • 5. Должность и полное название образовательной организации: методист ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта», преподаватель физики
  • . 6. Стаж работы на данной должности: методист- 3года; преподаватель физики- 26лет.
  • 7. Предмет преподавания: Физика. Астрономия. Информатика
  • 8. Дата предыдущей аттестации: апрель 2013 года.
  • 9. Квалификационная категория: «Специалист высшей категории».
  • 10. Дата прохождения курсов повышения квалификации: а) с 06.02. 2017 по 04.03. 2017 по программе повышения квалификации преподавателей физики ОУ СПО; б) с 02.06 – 06.12.2014 года по программе повышения квалификации учителей информатики и предмета Ступеньки к информатике по теме «Метод кейс «Работа с презентациями» ; в ) с 01.06.2016 по 08.11 .2016 по Дополнительной профессиональной программе повышения квалификации для руководителей образовательных организаций среднего профессионального образования «Современный образовательный менеджмент (методисты образовательных учреждений)».
  • 11. Дата следующей аттестации: апрель 2018 года.
  • 12. Грамоты: «За добросовестный труд, весомый вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения»

Сведения об образовании  Высшее: Донецкий государственный университет Специальность: Физика Квалификация: Физик. Преподаватель

Сведения об образовании

Высшее: Донецкий государственный университет

Специальность: Физика

Квалификация: Физик. Преподаватель

Прошла дополнительное обучение по информатике

Прошла дополнительное обучение по информатике

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Повышение квалификации

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА 2016г. – Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников» по программе «Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для руководителей образовательных организаций среднего профессионального образования « Современный образовательный менеджмент (методисты образовательных учреждений( 144часа) Свидетельство рег. № 176 от 08.11.2016г. 2016г. – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» по программе «Повышение квалификации учителей физики ОУ СПТО» (72 часа) Свидетельство рег. № 751  от 04.03. 2017г. 2014г. – Донецкий областной институт последипломного педагогического образования по программе « Учитель информатики и предмета Ступеньки к информатике».( 144 часа) Свидетельство рег. № 8554 от 06.12.2014г.

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА

2016г. – Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников» по программе «Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для руководителей образовательных организаций среднего профессионального образования « Современный образовательный менеджмент (методисты образовательных учреждений( 144часа) Свидетельство рег. № 176 от 08.11.2016г.

2016г. – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» по программе «Повышение квалификации учителей физики ОУ СПТО» (72 часа) Свидетельство рег. № 751

от 04.03. 2017г.

2014г. – Донецкий областной институт последипломного педагогического образования по программе « Учитель информатики и предмета Ступеньки к информатике».( 144 часа) Свидетельство рег. № 8554 от 06.12.2014г.

Цель педагогической деятельности

  • Формирование профессиональных компетенций и морально-нравственных качеств студентов, через применение современных компьютерных образовательных технологий и активизацию самостоятельной деятельности на уроках физики.
  • Формирование профессиональных компетенций и морально-нравственных качеств студентов, через применение современных компьютерных образовательных технологий и активизацию самостоятельной деятельности на уроках физики.

Основные задачи

Ф ормирование коммуникативной компетенции; формирование навыков самостоятельной работы: сбор информации, анализ и оценка; развитие готовности к самостоятельной профессиональной деятельности, к труду, как средству самореализации, способности к планированию своего профессионального будущего; использование инновационных технологий для достижения результата

Основные направления

  • Развитие конкурентно – способных будущих специалистов, обогащение их профессиональными знаниями, умениями и навыками, активными способами, направленными на профессиональное самопознание и достижение профессиональной деятельности Развитие профессиональных компетенций, эрудиции, творческих начал и культуры личности .
  • Развитие конкурентно – способных будущих специалистов, обогащение их профессиональными знаниями, умениями и навыками, активными способами, направленными на профессиональное самопознание и достижение профессиональной деятельности
  • Развитие профессиональных компетенций, эрудиции, творческих начал и культуры личности .

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА   Стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач;  участие в разработке учебных программ, учебных планов;    - организация и проведение внутриучилищных предметных олимпиад подготовка методических материалов по дисциплине «Физика», «Астрономия» для студентов всех групп обучения на базе основного общего образования: рабочие программы, дидактические материалы для контроля знаний, методические указания для выполнения контрольных работ .

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач;

участие в разработке учебных программ, учебных планов;

- организация и проведение внутриучилищных предметных олимпиад

подготовка методических материалов по дисциплине «Физика», «Астрономия» для студентов всех групп обучения на базе основного общего образования: рабочие программы, дидактические материалы для контроля знаний, методические указания для выполнения контрольных работ .

Уроки с использованием компьютерных технологий:   Лабораторная работа «Последовательное и паралельное соединение проводников» Интегрированный урок по астрономии и геометрии «Созвездия в координатах». Урок-игра «Госпожа Электризация». “ Электрическое поле. Свойства электрического поля».  Интегрированный урок физики и информатики по теме «Измерение  мощности и сопративления проводника при помощи амперметра и вольтметра»  Урок-конференция « Преимущества и недостатки тепловых двигателей».  «Применение первого закона термодинамики к изопроцессам»

Уроки с использованием компьютерных технологий:

  • Лабораторная работа «Последовательное и паралельное соединение проводников»
  • Интегрированный урок по астрономии и геометрии «Созвездия в координатах».
  • Урок-игра «Госпожа Электризация».
  • “ Электрическое поле. Свойства электрического поля».

Интегрированный урок физики и информатики по теме «Измерение

мощности и сопративления проводника при помощи амперметра и вольтметра»

Урок-конференция « Преимущества и недостатки тепловых двигателей».

«Применение первого закона термодинамики к изопроцессам»

Посещение планитария Пусть преграды вас не остановят! Новые миры к себе манят, Вам оставить след в науках стоит И внести в открытия свой вклад!

Посещение планитария

Пусть преграды вас не остановят!

Новые миры к себе манят,

Вам оставить след в науках стоит

И внести в открытия свой вклад!

Раздел 3  Обеспечение качества образовательного процесса и использование современных образовательных технологий
  • Раздел 3
  • Обеспечение качества образовательного процесса и использование современных образовательных технологий

Использование  ИКТ в образовательном процессе    Применяю информационные технологии для создания дидактического материала; использую обучающие программы на CD; на занятиях я использую электронные учебники; на занятиях обращаюсь к ресурсам сети Интернет; контроль знаний осуществляю с помощью тестирования; использую компьютерные презентации. В методической копилке собрано более 70 презентаций. Из них собственных разработок – более 40, Тестов - 30 Электронных учебников, пособий - 10 Проведено очень много уроков с использованием ИКТ (почти на каждом уроке)

Использование ИКТ в образовательном процессе

  • Применяю информационные технологии для создания дидактического материала;
  • использую обучающие программы на CD;
  • на занятиях я использую электронные учебники;
  • на занятиях обращаюсь к ресурсам сети Интернет;
  • контроль знаний осуществляю с помощью тестирования;
  • использую компьютерные презентации.

В методической копилке собрано более 70 презентаций.

Из них собственных разработок – более 40, Тестов - 30

Электронных учебников, пособий - 10

Проведено очень много уроков с использованием ИКТ (почти на каждом уроке)

Используемые педагогические методики Профессиональная направленность преподавания Информационные технологии Информационные технологии Проектная деятельность

Используемые педагогические методики

Профессиональная направленность преподавания

Информационные технологии

Информационные технологии

Проектная деятельность

Раздел 4   Учебно-методическая деятельность

Раздел 4 Учебно-методическая деятельность

п\п

1

Учебный год

201 3

2

Название мероприятия

2014

3

Место проведения

Выступление на педагогическом совете « Использование информационных технологий на уроках физики »

4

2014

Выступление на заседании МК естественно-математического цикла с докладом «Профессиональная направленность преподавания физики»

«Методический семинар « Интерактивные методы обучения на занятиях физики »

ГПОУ «Донецкий

профессиональный лицей автотранспорта»

5

2015

«Интерактивные методы обучения на занятиях физики»-выступление на педагогическом совете

6

ГПОУ «Донецкий

профессиональный лицей автотранспорта»

2015

ГПОУ «Донецкий

профессиональный лицей автотранспорта»

Выступление на методическом совете

2015

ГПОУ «Донецкий

профессиональный лицей автотранспорта»

«Проектная деятельность на уроках физики как способ формирования универсальных учебных действий»

Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы преподавателя по вопросу «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики»

ГПОУ «Донецкий

профессиональный лицей автотранспорта»

Выступление на педагогических чтения «Социализация студентов»

 

ГПОУ «Донецкий

профессиональный лицей автотранспорта»

 

 

 

п\п

Учебный год

7

8

2016

Название мероприятия

2017

9

Выступление на методическом совете с докладом «Современные педагогические технологии в общеобразовательном процессе»

Место проведения

ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта»

Выступление на педагогических чтениях с докладом «Работа по повышению профессиональной компетентности педагогов »

2017

10

ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта»

2016

11

Выступление на методическом совете с докладом «Профессиональная направленность в процессе обучения физике как средство формирования общих и профессиональных компетенций»

2017

ГПОУ «Донецкий техникум промышленной автоматики»

Выступление на УМО Донецкого территориально-образовательного округа-3/4 преподавателей физики

«Рабочая программа - один из основных документов в перечне планирующей документации преподавателя»

ГПОУ « Донецкий

профессиональный лицей сферы услуг»

Выступление на УМО Донецкого территориально-образовательного округа-3/4 преподавателей физики.

Задачи по физике с профессиональным содержанием для слесарей по ремонту строительных машин

ГПОУ « Донецкий

профессиональный лицей сферы услуг»

п\п

12

Учебный год

2016

13

Название мероприятия

2016

Место проведения

Участие в экспертизе контрольных комплексов заданий государственной итоговой аттестации в 2017 году по физике

14

15

Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки

Участие в студенческой научно-практической конференции « Ступени роста : от студенческого творчества к профессиональному мастерству»

2016

16

ГПОУ « Макеевский педагогический коледж»

2017

Участие в I Республиканском профессиональном Форуме работников среднего профессионального образования

2017

Участие в I I Республиканском профессиональном Форуме работников среднего профессионального образования

3 секции «Научно-методическая компетентность педагогических работников в условиях модернизации профессионального образования

ГПОУ «Донецкий политехнический техникум»

Участие в I Республиканской научно-практической конференции « Проблемы и перспективы развития профессионального образования в условиях перемен»

Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников

№ п\п Учебный год 17 18 2017 Название мероприятия 2013 19 Приняла участие в методического мероприятия для педагогов

п\п

Учебный год

17

18

2017

Название мероприятия

2013

19

Приняла участие в методического мероприятия для педагогов

"Ярмарка педагогических идей"

Место проведения

ГПОУ « Донецкий

профессиональный лицей сферы услуг»

Приняла участие в Областном смотре- конкурсе на лучший кабинет физики

( 2 место на региональном уровне)

2015

20

2016

21

Приняла участие в вебинаре «Дистанционное обучение физике

2017

ГПОУ «Донецкий центр профессионально-технического образования строительства и архитектуры»

Выступление на УМО Донецкого территориально-образовательного округа-3/4 преподавателей физики с докладом « Формирование информационных компетенций на уроках физики»

ГПОУ « Донецкий

профессиональный лицей сферы услуг»

Приняла участие в качестве эксперта в территориальном конкурсе « Прикладное применение физики в моей профессии « среди студентов ООСПО Донецких территориально-образовательных округов 1-2

ГПОУ « Донецкий политехнический техникум!

№ п\п Учебный год  22  23  2017 Название мероприятия   2016  Участие в Республиканском педагогическом конкурсе педагогических работников  « Ярмарка педагогических идей» Место проведения  24  Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников  Приняла участие в мастер –классе «Использование цветоинформационных технологий в кризисные периоды»  2016  25   Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников   2017  Приняла участие в мастер –классе «Секреты образовательного маркетинга в процессе профориентации» Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников  Участие в вебинаре «Инновации автотранспортной области»»

п\п

Учебный год

22

23

2017

Название мероприятия

2016

Участие в Республиканском педагогическом конкурсе педагогических работников

« Ярмарка педагогических идей»

Место проведения

24

Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников

Приняла участие в мастер –классе «Использование цветоинформационных технологий в кризисные периоды»

2016

25

Высшее учебное заведение «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников

2017

Приняла участие в мастер –классе

«Секреты образовательного маркетинга в процессе профориентации»

Высшее учебное заведение

«Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников

Участие в вебинаре «Инновации автотранспортной области»»

Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной итоговой аттестации Учебный год Группа 2012- - 2013 Качество знаний Слесарь по ремонту автомобилей Парикмахер, модельер 2013 - 2014 Слесарь по ремонту автомобилей Парикмахер, модельер 2014 - 2015  18 30 18,5 35,5 Слесарь по ремонту строительных машин Парикмахер 2015 - 2016  Слесарь по ремонту строительных машин Парикмахер 19 2016- - 2017 20,5 40 Слесарь по ремонту строительных машин Парикмахер 22 45

Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной итоговой аттестации

Учебный год

Группа

2012- - 2013

Качество знаний

Слесарь по ремонту

автомобилей

Парикмахер, модельер

2013 - 2014

Слесарь по ремонту

автомобилей

Парикмахер, модельер

2014 - 2015

18

30

18,5

35,5

Слесарь по ремонту строительных машин

Парикмахер

2015 - 2016

Слесарь по ремонту строительных машин

Парикмахер

19

2016- - 2017

20,5

40

Слесарь по ремонту строительных машин

Парикмахер

22

45

Список творческих работ, рефератов, учебно-­исследовательских работ, проектов, выполненных обучающимися по предмету

Список творческих работ, рефератов, учебно-­исследовательских работ, проектов, выполненных обучающимися по предмету

  • Исследовательская работа «Сухой лист»
  • Проект «Против природы на авто»
  • «Созвездие в координатах»; «На веки в сердцах»
  • Исследовательские работы в домашних условиях «Лимонная батарейка», «Выращивание кристаллов»
  • Кроссворды
  • Тесты с использованием ИКТ;
  • Рефераты «Учёные физики», «Физика в моей профессии»
  • «Лауреаты Нобелевской премии» и др.
Наличие авторских программ, методических разработок Разработаны методические материалы, имеющие внешнюю рецензию:

Наличие авторских программ, методических разработок

Разработаны методические материалы, имеющие внешнюю рецензию:

  • рабочие программы по учебной дисциплине -«Физика»,
  • «Астрономия»,
  • « Информатика».

Организация воспитательной и социальной деятельности

Цель:   формирование личности, способной к самовоспитанию, самосовершенствованию, культурно-нравственной саморегуляции поведения, способной к творчеству и универсальному общению.

  Задачи: 

  • создание условий для развития творческих способностей студентов;
  • формирование и развитие позитивного отношения к выбранной профессии;
  • приобщение к общечеловеческим ценностям; формирование у студентов активной жизненной позиции через включение студента в многообразные виды деятельности;
  • приобщение к общечеловеческим ценностям; формирование у студентов активной жизненной позиции через включение студента в многообразные виды деятельности;
  • приобщение к общечеловеческим ценностям;
  • формирование у студентов активной жизненной позиции через включение студента в многообразные виды деятельности;
  • способствовать формированию сплоченного коллектива студентов через развитие коммуникативных способностей студентов, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, коллектива работающих преподавателей, обучающихся и родителей для достижения поставленной цели.

Грамоты

Грамоты

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее