МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Монина Анна Александровна
МБОУ СОШ № 1
г. Королёв Московской области
Концепция – это способ понимания, соображения и вывода.
Следовательно, педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она складывается и изменяется на протяжении всей педагогической деятельности и саморазвития педагога.
Моя цель, как педагога – показать ученику то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
Я выделила пять основных принципов педагогической концепции, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Все эти принципы взаимодействуют друг с другом и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.
- Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
- Быть честным и искренним.
ВТОРОЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
- Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка.
ТРЕТИЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
- Умение увлечь учеников своим предметом.
ЧЕТВЁРТЫ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
- Формирование стойкой мотивации ребёнка к развитию.
ПЯТЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ