«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Педагогическая концепция учителя

Концепция – это способ понимания, соображения и вывода. Следовательно, педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она складывается и изменяется на протяжении всей педагогической деятельности и саморазвития педагога.

Олимпиады: Всеобщая история 5 - 11 классы

Содержимое разработки

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Монина Анна Александровна МБОУ СОШ № 1 г. Королёв Московской области

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Монина Анна Александровна

МБОУ СОШ № 1

г. Королёв Московской области

Концепция – это способ понимания, соображения и вывода. Следовательно, педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она складывается и изменяется на протяжении всей педагогической деятельности и саморазвития педагога. Моя цель, как педагога – показать ученику то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить получать удовольствие и радость от результатов своего труда. Я выделила пять основных принципов педагогической концепции, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Все эти принципы взаимодействуют друг с другом и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.

Концепция – это способ понимания, соображения и вывода.

Следовательно, педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она складывается и изменяется на протяжении всей педагогической деятельности и саморазвития педагога.

Моя цель, как педагога – показать ученику то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

Я выделила пять основных принципов педагогической концепции, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Все эти принципы взаимодействуют друг с другом и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.

Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
  • Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

Быть честным и искренним.
  • Быть честным и искренним.

ВТОРОЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка.
  • Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка.

ТРЕТИЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

Умение увлечь учеников своим предметом.
  • Умение увлечь учеников своим предметом.

ЧЕТВЁРТЫ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

Формирование стойкой мотивации ребёнка к развитию.
  • Формирование стойкой мотивации ребёнка к развитию.

ПЯТЫЙ ПРИНЦИП МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее