Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бобравская средняя общеобразовательная школа»
План воспитательной работы
Учитель первой квалификационной категории
Агапова Антонина Афанасьевна
2017-2018 учебный год
Информационная карта классного руководителя
Агапова Антонина Афанасьевна
1970года рождения
Учитель начальных классов
Высшее образование
Стаж пед.деятельности 27 лет
Стаж работы в должности кл.руководителя 27 лет
Анализ воспитательной работы за прошедший год
Третий учебный год закончился работой по продолжению обеспечения адаптации детей к школьной жизни. Дети привыкли к новому ритму и укладу жизнедеятельности образовательного учреждения, учителю, друг к другу. Не случайно главный целевой ориентир воспитательной работы в 3м классе - научить детей организовывать свою жизнь и деятельность в новых условиях без помощи учителя. Классный руководитель совместно с родителями стремился обеспечить процесс формирования у третьеклассников умений готовиться к учебным занятиям, слушать учителя и одноклассников, содержать в порядке книги и тетради, своё рабочее место, собирать портфель и т.д
Овладению перечисленными и другими умениями и навыками способствовали распределения поручений с первой учебной недели, в конце каждой недели подводили итоги конкурсов «Лучшая парта», «Лучший портфель», «Неопоздайка»
Планировалась и осуществлялась, и продолжится воспитательная работа по нескольким направлениям
«Познавательная деятельность»
«Коммуникативная деятельность»
«Ценностно-ориентированная деятельность»
«Художественно-эстетическая деятельность»
«Спортивно-оздоровительная деятельность»
«Индивидуальная работа с уч-ся»
Основными формами работы с детьми стали экскурсии, праздники, конкурсы, огоньки, соревнования, беседы.
В классных и общешкольных делах принимали все уч-ся. При их подготовке и проведении функции организатора и координатора исполняются учителем, но третьеклассники с огромным интересом и желанием вносили свои предложения, выполняли индивидуальные и коллективные поручения по организации совместных дел. Заметным событием в жизни классного коллектива стала проведенная в начале учебного года линейка посвященная 1сентября. Ещё одно большое мероприятие, проводимое в первой четверти это праздник «День пожилых людей». Дети долго и кропотливо готовились к этому мероприятию. Приготовили пригласительные открытки для своих дорогих гостей, украсили их своими рисунками и аппликацией, с моей помощью, но своими руками подписали. Подарили своим бабушкам цветы. Исполнили песенку и сценку. Сценка была артистично костюмирована. Это мероприятие показало, что родители включились в учебно-воспитательный процесс активно и с большим желанием.
К числу наиболее интересных и познавательных дел первой четверти отнесу осеннюю прогулку в лес. Наблюдали за изменениями в природе с приходом осени, собирали листья и другие материалы для уроков технологии. Я, как классный руководитель третьего класса, вела работу по сплочению ученического и родительского коллектива.
Сотрудничество учителя и родителей строилось по следующим направлениям:
-Психолого-педагогическое просвещение.
-Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.
-Участие семей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и в классе.
-Проведено тематическое собрание по плану учебно--воспитательного процесса
-Организованы индивидуальные консультации пап и мам по вопросам обучения и воспитания. Проведены уроки с приглашением родителей. Проведён открытый урок для родителей и обсуждение его на родительском собрании. Родители выразили благодарность за полученные умения и сплочение коллектива. Велась огромная индивидуальная работа с семьёй Егорова Димы (беседы, консультации, посещение семьи)
На патриотическую тему проведен классный час «Россия – родина моя!»
Занавесом воспитательной деятельности первого полугодия стал новогодний утренник «Приключения Золушки». Огромную индивидуальную работу пришлось провести за третий класс, ежедневные беседы, консультации, посещение семей.
Классный коллектив принимал активное участие в общешкольных делах: праздники (8марта, День защитника Отечества, Масленица, Последний звонок,)
Ребята принимали участие в районных конкурсах и выставках.
Цели и задачи воспитательной деятельности
Цель: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности
Задачи: развитие личности ребёнка, формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов;
овладение целостной системой знаний об окружающем мире, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности, приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной и природной действительности.
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса
На 1 сентября 2016-17учебного года в классе обучалось 5учащихся, из них 3 девочки и 2 мальчика. Все учащиеся были зачислены в школу на основе результатов психолого-педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу 1 ребёнок воспитывался в детском саду. При медицинском осмотре все учащиеся отнесены по состоянию здоровья ко 2 группе. У детей обнаружены стоматологические заболевания , нарушения осанки. Во время тестирования все дети показали средний уровень подготовленности к обучению в школе. К сожалению, у первоклассников был выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи и моторики правой руки.
При прохождении 10-дневного курса «Введение в школьную жизнь» практически все ученики адаптировались к новым условиям жизнедеятельности.
Обучение строится на основе принципов системы «Школа России»
Родители постоянно интересовались достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
В 3класс поступил Егоров Дима из Беловской школы, мальчик очень слабых учебных способностей. Очень трудно пришлось мальчику осваивать програмный материал. В четвёртый класс переведён условно, после дополнительных занятий с учителем.
Четверо детей успешно закончили 3-й класс: 1отличница (Каськова Диана) , 3детей, успевающих на «4» и «5».
Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность помогают большинству детей добиваться хороших результатов в учёбе.
Ребята активно осваивают образовательное пространство школы и села - кружки, секции. Девочки посещают кружок самодеятельности при ДК села Бобрава. Алёша записан в кружок ДК села Гочево.
Основными формами работы с детьми стали экскурсии, праздники, конкурсы,
огоньки, соревнования, беседы.
В классных и общешкольных делах принимали все уч-ся. При их подготовке и проведении функции организатора и координатора исполняются учителем , но первоклассники с огромным интересом и желанием вносят свои предложения, выполняют индивидуальные и коллективные поручения по организации совместных дел. Заметным событием в жизни классного коллектива стала проведенная в начале учебного года линейка посвященная 1сентября. Ещё одно большое мероприятие, проводимое в первой четверти это праздник «День пожилых людей» . Дети уже готовятся кропотливо к этому мероприятию. Приготовили пригласительные открытки для своих дорогих гостей, украсили их своими рисунками и аппликацией, с моей помощью, но своими руками подписали. Подарят своим бабушкам цветы. Исполнят песенку и сценку. Это мероприятие показывает , что родители включились в учебно-воспитательный процесс активно и с большим желанием.
К числу наиболее интересных и познавательных дел первой четверти отнесу осеннюю прогулку в лес, в середине сентября. Понаблюдали за изменениями в природе с приходом осени, собрали листья и другие материалы для уроков технологии. Я, как классный руководитель уже четвёртого класса, вела работу по сплочению ученического и родительского коллектива на протяжении учебного периода третьеклассников.
Сотрудничество учителя и родителей строится по следующим направлениям:
-Психолого-педагогическое просвещение.
-Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.
-Участие семей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и в классе.
-Проведено тематическое собрание по плану учебно-воспитательного процесса
-Организованы индивидуальные консультации пап и мам по вопросам обучения и воспитания. Проведены уроки с приглашением родителей. Проведён открытый урок для родителей и обсуждение его на родительском собрании. Родители выразили благодарность за полученные умения и сплочения коллектива. На патриотическую тему проведен классный час «Россия – родина моя!»
Занавесом воспитательной деятельности первого полугодия 3класса стал новогодний утренник «Приключения Золушки» . Классный коллектив принимал активное участие в общешкольных делах: праздники (8марта, День защитника Отечества, Масленица, Последний звонок,)
Ребята принимали участие в районных конкурсах и выставках.
Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость,
самостоятельность и дисциплинированность многим служит залогом успеха.
В классе воспитательная работа направлена на организации и проведение
школьных экскурсий, ролевых игр, конкурсов, предметных недель.
Самоуправление в классе работает под девизом «Действуй», «Организуй»
Налаживаю тесный контакт с семьями, много работаю индивидуально, использую формы, методы, приёмы моделирования воспитательной системы класса. Ставлю новые задачи воспитательной работы на учебный год по следующим направлениям
1.Гражданско-патриотическое:
- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- формирование ценностных представлений о любви к России, народам
Российской Федерации, к своей малой родине;
- усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству»,
«правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об
этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих
понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др. ;
- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте
отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и
потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном
взаимодействии;
Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:
- формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-
исторического наследия России, уважительного отношения к национальным
героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к
научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать
и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в
развитии российского государства;
- повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации
социально-экономических и политических процессов, и формирование на этой
основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за
судьбу страны;
- увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности
детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные
потребности в социальном и межкультурном взаимодействии;
- развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального
поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного
поведения среди учащейся молодёжи.
2. Нравственное и духовное воспитание:
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об
основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни,
справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство,
любовь и др.);
- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов
России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением
ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и
религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с
восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и
формирования единого культурного пространства;
- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на
представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной
ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе
определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре
и языку своего народа и других народов России.
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о
ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет
получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как
непременного условия экономического и социального бытия человека;
- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей
профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и
развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и
творческой деятельности;
- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей,
умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к
осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
- формирование дополнительных условий для психологической и практической
готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии,
профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда,
механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в
профессиональной среде.
4. Интеллектуальное воспитание:
- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений
представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях
интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских
и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в
сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с
одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных
марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности
современного информационного пространства (например, проведение
специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по
развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно
исследовательской деятельности учащихся и т.д.);
5. Здоровьесберегающее воспитание:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных
представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного
здоровья;
- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья,
овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во
внеурочное время;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и
спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека,
на процесс обучения и взрослой жизни.
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:
- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений
представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие»,
«гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта
противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная
рознь», «экстремизм»,
формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации,
пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного
взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта
противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном
информационном пространстве.
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:
- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания,
направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой
и национальной культуры;
- формирование представлений о своей роли и практического опыта в
производстве культуры и культурного продукта;
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих
способностей;
- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях,
собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических
эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических
предпочтений в области культуры;
8. Правовое воспитание и культура безопасности:
- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных
правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека
и свободе личности, формирование электоральной культуры;
- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в
быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной
безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на
безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.
9. Воспитание семейных ценностей:
- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о
семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных
отношений.
10. Формирование коммуникативной культуры:
- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации,
включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;
- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к
поступку;
- формирование у обучающихся знаний в области современных средств
коммуникации и безопасности общения;
- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его
особенностях и месте в мире.
11. Экологическое воспитание:
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде,
бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны,
планеты;
- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам
производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей
и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях,
формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в
природной и техногенной среде;
- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия
учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на
охранение окружающей среды.
Общие сведения о классе
Ф.И.О | Пол | Дата рождения | Адрес | |
Егоров Дмитрий Владимирович | м | 29.09.2007г | с.Бобрава | |
Каськова Диана Анатольевна | ж | 5.12.2007г | с.Бобрава | |
Корнеева София Александровна | ж | 13.07.2008г | с.Бобрава | |
Соборова Анастасия Евгеньевна | ж | 07.07.2007г | с.Бобрава | |
Шелухин Алексей Игоревич | м | 15.03.2008г | с.Гочево | |
Кирпичникова Дарья Сергеевна | ж | 17.02.2006г | с.Гочево |
Количество уч-ся 6 человек
Мальчики 2
Девочки 4
Социальный паспорт 4 класса 2017-2018 учебный год
Ф.И.О | Семья полн | Семья непол | Многодетная | Кол-во детей в семье | Родители инвалиды | Роди-тели без-работные | Малообеспечен-ная семья | Неблагополучная семья | ||
Егоров Дмитрий |
| * | * |
3 |
| * |
|
| ||
Каськова Диана |
* |
|
|
3 | * |
|
|
| ||
Корнеева София |
* |
|
|
3 | * |
|
|
| ||
Соборова Анаста-сия |
* |
|
|
1 |
|
|
|
| ||
Шелухин Алексей |
* |
|
|
2 |
|
|
|
| ||
Кирпич-никова Дарья |
| * |
| 1 |
|
|
|
|
Поручения обучающихся 4 класса
Кирпичникова Дарья - ответственный за жизнь растений класса
Каськова Диана-физорг
Корнеева София- сан.пост
Соборова Анастасия- ответственная за питание
Шелухин Алексей- староста
График дежурства в классе
Понедельник --------------Корнеева София
Вторник _-----------------Каськова Диана
Среда -----------------------Егоров Дмитрий
Четверг ---------------------Соборова Анастасия
Пятница --------------------Шелухин Алексей
Суббота ---------------------Кирпичникова Дарья
Сведения о питании учащихся
Питаются платно- 5 человек
Егоров Дима- питается бесплатно (многодетная семья)
Основные направления и дела классного сообщества
Направления | месяц | |||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
1.Гражданско-патриотическое:
|
| Создание проекта «Моя малая Родина» октябрь | «День народного единства» Кл.час31.10 | Кл.час «День Наума –грамотника» 16.12 |
2. Нравственное и духовное воспитание:
| Концерт «День пожилого человека» 30.09 | Кл.час «Вы сказали: «Здравствуйте» 17.10 |
|
|
3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
| Выставка рисунков «Осенний урожай» 14.09 |
|
| Изготовление новогодних украшений на ёлку «Мастерская Деда Мороза» с 25.12 |
4.Интеллектуальное воспитание:
|
| Викторина «Времена года. Осень» 7.10 |
| «Как в старину Новый год встречали»Кл.час 23.12 |
5.Здоровьесберегающее воспитание:
| Экскурсия в школьный парк «Осенний карнавал»16.09 |
| Беседа «Кожа человека и её здоровье» 11.11 |
|
6.Социокультурное и медиакультурное воспитание: |
| Кл.час «Символы моей Родины»14.10 |
|
|
7.Культуротворческое и эстетическое воспитание
| День знаний 1.09 | Посещение сельской библиотеки 10.10 |
| Новогодний утренник 30.12 |
8.Правовое воспитание и культура безопасности | «Международный день распространения грамотности». Кл.час9.09 |
| 18.11 Кл.час «Всемирный день ребёнка» | Беседа «Огонь-мой друг и враг»9.12 |
9.Воспитание семейных ценностей: |
| Осенины – именины (огонёк) 28.10 | Концерт « Мамочка милая, мама моя…» 28.11 |
|
10.Формирование коммуникативной культуры: |
| Кл.час «Хлеб всему голова» 21.10 | 25.11 Кл.час «Спешите делать добро» |
|
11. Экологическое воспитание: | Кл.час «Всемирный день моря» 23.09 |
| Операция «Покормите птиц зимой» с 30.11.2017г | Операция «Покормите птиц зимой»
|
Направления | месяц | ||||
январь | февраль | март | апрель | май | |
1.Гражданско-патриотическое:
| Святки . Праздник народных игр. 30.01 |
|
| К.р. «С Земли до Марса»
| Митинг у памятника воинам Вов
|
2. Нравственное и духовное воспитание:
|
| Чтение рассказов «Герои отечества»
|
|
| История праздника «День победы |
3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
|
|
| Поход в библиотеку «Книжкина больница» 20.03 |
| «Что растёт на клумбе» Труд.десант 15.05 |
4. Интеллектуальное воспитание:
|
| Викторина «Времена года. Зима» 6.02 |
|
| Викторина «От А до Я» 22.05 |
5. Здоровьесберегающее воспитание:
| Прогулка на лыжах 23.01 |
|
| День Земли Экскурсия 22.04
|
|
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание: |
| Создание проекта «Русские сказки» 27.02 |
|
|
|
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:
| «Крещенские забавы» Экскурсия 16.01 |
| Беседа «Семейно-бытовые обряды»13.03 |
|
|
8.Правовое воспитание и культура безопасности: |
|
|
| Беседа «Огонь-враг, огонь-друг...»17.04 |
|
9.Воспитание семейных ценностей: |
|
| Концерт « Мамочка милая, мама моя…» 6.03 |
|
|
10.Формирование коммуникативной культуры: |
|
|
| Устн.жур. «В мире интересного»24.04 | Праздник «Прощай начальная школа» 28.05 |
11.Экологическое воспитание: | Опер.«Покормите птиц зимой» 9.01 |
| К. р.»Все на белом свете солнышкины дети»24.03 |
|
|
Индивидуальная работа с учащимися
Формы и методы работы с «сильными» обучающимися | Формы и методы работы со «слабыми» обучающимися |
Проведение предметных недель
| Проведение предметных консультаций |
Проведение предметных КВНов, викторин, утренников
| Ведение читательских дневников |
Индивидуальная работа с обучающимися
| Дифференцированные домашние задания |
Дифференцированные домашние задания
| Проведение родительских консилиумов |
Постоянный контроль и тесное сотрудничество с семьями обучающихся
| Дополнительные индивидуальные занятия |
Проведение открытых уроков
|
Индивидуальная работа со «слабыми» обучающимися
Ф.И ученика | Содержание работы | Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа с родителями
Ф.И.О | Содержание работы | Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дни недели | Название курса | Количество часов |
Понедельник | Я и моё здоровье
| 2 |
Вторник | Экспедиция по моей стране | 2 |
Среда | Очумелые ручки | 2 |
Четверг | Умники и умницы |
2
|
5. Работа с родителями
Направления сотрудничества
Психолого-педагогическое просвещение
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса
Участие семей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и в классе
Образовательный уровень родителей:
- имеют высшее образование-3человека
-среднее специальное- 8человек
Социально-профессиональный состав семей
Ф. И. О | Место работы | Участие в жизни класса | |
Егорова Оксана Владимировна | Домохозяйка |
| |
Каськова Валентина Ивановна | ООО «Псёльское» |
| |
Каськов Анатолий Васильевич | ООО «Псёльское» | Член родительского комитета класса | |
Корнеева Светлана Александровна | ООО «Псёльское» |
| |
Корнеев Александр Васильевич | Пенсионер |
| |
Соборова Маргарита Юрьевна | ООО «Псёльское» | Член родительского комитета класса | |
Соборов Евгений Сергеевич | ООО «Псёльское» |
| |
Шелухина Людмила Викторовна | Гочевский ФАП | Член родительского комитета школы | |
Шелухин Игорь Васильевич | Агроном ООО «Псёльское» |
| |
Кирпичникова Анна Викторовна | Пенская СОШ |
|
Заседания родительского комитета на первое полугодие
Дата | Обсуждаемые вопросы |
Август |
Ремонт класса |
Сентябрь | Выбор родительского совета и планирование его деятельности. |
Октябрь | Подготовка совместно с классным руководителем концертной программы «День добра и уважения» |
Ноябрь | Участие родителей в неделе творчества класса. Посещение уроков родителями (по графику род.комитета). Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к празднику «День Матери» |
Декабрь | Отчёт о работе род.комитета в Совете школы. Коллективное творческое дело «Новый год»
|
Заседания родительского комитета на второе полугодие
Дата | Обсуждаемые вопросы |
Январь |
Подведение итогов работы за первое полугодие. Определение неотложных задач второго полугодия
|
Февраль | Анализ родительским комитетом питания учащихся горячими обедами. Решение поступивших проблем.
|
Март | Подготовка совместно с классным руководителем концертной программы «Любимые песни для мам и бабушек» |
Апрель | Участие родителей в неделе творчества класса Посещение уроков родителями (по графику род.комитета) |
Май | Годовой отчёт о работе род.комитета в Совете школы. Обсуждение помощи в ремонте класса Информация об учебниках и программах на новый учебный год |
Темы родительских собраний Дата проведения
1.Такие разные дети (лекция). Советы родителям. сентябрь Анкетирование родителей по теме собрания. Выборы родительского совета и планирование его работы.
2. О слове, речи, культуре общения. Мастерская общения. декабрь «Школа для родителей». Итоги 2четверт. Подготовка к новогоднему утреннику
3. Что значит уметь учиться. Самооценка ребёнка и школьная февраль отметка. Итоги 3четверти (благодарственные письма родителям
4.Готов ли ваш ребёнок к обучению в среднем звене школы? май Итоги года
Листок учёта посещений родительских собраний
Дата проведения
Ф.И.О | 19.09 | 20.12 | 23.03 | 15.05 |
Егорова Оксана Владимировна |
|
|
|
|
Каськовы Валентина Ивановна Анатолий Васильевич |
|
|
|
|
Корнеевы Светлана Александровна Александр Васильевич |
|
|
|
|
Соборовы Маргарита Юрьевна Евгений Сергеевич |
|
|
|
|
Шелухины Людмила Викторовна Игорь Васильевич |
|
|
|
|
Кирпичникова Анна Викторовна |
|
|
|
|
Протокол №1 родительского собрания от 19. 09.2017г
Присутствовали 6 человек
Тема собрания: 1.Такие разные дети (лекция). Советы родителям. 2.Анкетирование родителей по теме собрания. 3.Выборы родительского совета и планирование его работы.
Слушали: классный руководитель своим выступлением подвела родителей к выводу, что важен
пример взрослых в семье, ребёнок-личность неповторима и уникальна и не
укладывается
ни в какие схемы, достаточно внимательно и с любовью за ним понаблюдать и
попытаться его понять, какой он и что мы в силах сделать, чтобы он смог
состояться как полноценная, творческая , счастливая личность.
Антонина Афанасьевна предложила на
обсуждение план работы классного руководителя
на учебный год.
Третьим вопросом стал выбор родительского
совета класса и представителя в родительский
комитет школы
Постановили:
-предложенный план работы классного
коллектива принять без изменений
- выбрать в родительский совет класса
Каськова А.В, Соборову М.Ю
- выбрать представителем в родительский
комитет школы Шелухину Л.В