«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю "В гостях у сказки."

Формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю ( с 26.03. – 30.03.18г. )

Тема недели: « В гостях у сказки ».

Цель: Формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами


Понедельник 26. 03.

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Беседа «Герой любимой сказки »

Мир сказки.

Знакомство детей

с миром сказки:

Сказка в гости к нам приходит, / В мир волшебный нас уводит. / Знаем мы, что в сказках зло / Победит всегда добро


Подготовка к завтраку. Завтрак.

Мир сказки как одно из средств воспитания культуры еды, правил этикета.

Самообслуживание.

«Научим котика-

кота, как надо умываться!».

Дидактическая игра «Составь по росту»

Цель: Развитие внимат-ти

(расставить героев сказки по росту )

Кирилл, Матвей ,

Вероника,Аня.

Ситуативный разговор интерес к стихам и сказкам, рассматриванию картинок;

в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями.

- рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина;

- игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»;

- дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.;

- наборы строительного материала для постройки домика для животных;

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.



Изготовление совместно с родителями "Книжки-малышки группы", изготовление папки передвижки на тему: "Воспитание художественной литературой", оформление "центра книги" в группе..




НОД


Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз.руководителя).





Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: . рисование карандашами «Поможем котику-коту развесить разноцветные платочки сушиться». Комарова, стр.93

Цели: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. Оборудование: альбомные листы, карандаши (на каждого ребенка).


ПРОГУЛКА

Наблюдение за ручейками.

Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды.

Художественное слово.

К маме- речке побегу,

И молчать я не могу.

Я её сынок родной,

А родился я весной.

(Ручей)


Ручей бежит!

Ручей дрожит!

  1. Ручей, откуда и куда?

  2. К реке бегу из-подо льда.

ловкость.

П/И«Самолеты» .

«Найди, где спрятано».
упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;
- воспитывать ловкость.

- учить ориентироваться в пространстве;
- воспитывать внимание



Закрепить звук «Ч»

Ручеёк.

Не проплыть, не нырнуть -

Только ножки окунуть

Чуть-чуть..

Владик,Диана,Илья,

Полина.

Трудовая деятельность: подметание дорожек. Коллективный труд в природе: собрать веточки и бумажки. Цель: совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда. Трудовое поручение «Уберем участок для игр».


Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: Лопатки, скребки, санки, вожжи, флажки, метелки.

Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки-озорники. Больше всех рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки-капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на реках, на морях-океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич.



ВЕЧЕР

Практическое упражнение: «Как можно изобразить героев русской народной сказки: кота, лису и петуха?»

Обыгрывание ситуации: потешка «Кошка и мышка». (Изобразить мышонка, попавшего в лапы кошки, и довольную кошку. Показать хитрого мышонка, убежавшего от кошки, и огорченную кошку.)

Индивидуальная работа по рисованию с «Раскрашивание красками готовых силуэтов простой формы.

Арина,Миша,Кристина,

Данил М.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Игровое упражнение: «Построим дом для
сказочных героев».

Беседа: «Каким бывает сказочный дом для животных?», «Как его будете строить?», «Кто будет в нем жить?»

Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки. Поиграть «Подбери дорожки к домикам» Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».















Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Вторник 27. 03. УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс №1. Мир сказки.

Знакомство детей

с русскими народными сказками. Художественное слово: рассказывание отрывков из русских народных сказок (по выбору воспитателя); рассматривание иллюстраций к сказкам; пересказ детьми отрывков из любимых сказок по мнемотаблицам; дидактические и речевые игры на основе сказочных сюжетов.

Индивидуальная работа по развитию связной речи расскажи сказку по картинке "Репка"

Ярик,Маша,Настя А.,Аня. Отгадывание загадок о героях русских народных

Ситуативный разговор :повторяем правила поведения в группе, когда младший воспитатель накрывает на стол.

Дежурство : накрыть на стол; в уголке природы.

Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками. Игра «Ловишки-перебежки» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.



Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.



Изготовление совместно с родителями "Книжки-малышки группы", изготовление папки передвижки на тему: "Воспитание художественной литературой", оформление "центра книги" в группе


Подготовка к завтраку. Завтрак.

воспитание культурно-гигиенических навыков.

«Покажем мишке, как надо пользоваться “сказочным мылом”».


Дежурство по столовой

Цель: закрепить правило: «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений.

НОД


Познавательное развитие. ФЭМП. Помораева с. 37

Тема: Воспроизведение заданного количества предметов, звуков, движений по образцу в пределах 1-3 (без счета и называния числа) Цель Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

Физическое развитие. Физкультура (по плану физ.инструктора по физ.подготовке).


Про-гулка


Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже. Рассказать о том, что почки полезны.

Набухают почки,
Пробиваются листочки,
Начинают муравьи
Поправлять дворцы свои.
Г. Ладонщиков

П/И Ловишки».
«Ровным кругом».


«Ванька, встань-ка»

Ванька, встань-ка! Ванька, встань-ка! (поднимаются на носочки)

Приседай-ка! Приседай-ка! (приседания)

Непослушный ты какой! (грозят пальчиком правой руки)

Нам не справиться с тобой! (грозят пальчиком левой руки)

С подгруппой детей.

Беседа- достаем вещи из кабинок аккуратно, не разбрасываем по приемной, снятые вещи аккуратно убираем в кабинку

Трудовое поручение.

Удаление поврежденных и сухих веток.


Воспитывать трудолюбие, ответственность



Выносной материал:

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, флажки

Вечер


Гимнастика после сна Комплекс 11 «Петя, Петя, петушок, на головке гребешок...» (см. Приложение 2)

Гигиенические процедуры

Подготовка к полднику, ужину

Глубоко и мелко,

Корабли в тарелке,

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот.

Восприятие художественной литературы. Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Цель:приобщение детей к миру сказки.

Сюжетно-ролевая игра «Соберем посылку для медведя из сказки “Маша и медведь”»

Беседа о любимых сказках, любимых сказочных героях. Рисование: «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку»

Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг»

С Таней,Алей,Максимом.

Беседа «Чтобы сказка не стала скучной…»

Чтение-инсценировка русских народных сказок по мнемотаблицам, составление рассказов по сказкам «Сказка в гости к нам пришла»

- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака;

- игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.);

- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика-ка, пазлы по теме;

- разместить для знакомства



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Среда 28. 03.

УТРО

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа с детьми «Какие сказки я люблю»,

Цель: выяснить какие народные сказки любят и знают дети.

Д/и «Добавь слово»

Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово

П/и «Теремок»

Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, разучить слова

рассматривание иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского; дидактическая игра «Угадай сказку»

Вероника,Данил М.,Аня.


Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу.

Работа в уголке «Книжкин дом»

Внесение книги «русские народные сказки».

Цель: рассматривание иллюстраций, формировать бережное отношение к книгам.

Конструирование- модельная деятельность «Теремок»

Цель: вспомнить приемы конструирования, развивать умение строить вместе.

Ознакомить родителей со «сказкотерапией» как одним из способов преодоления агрессии, страхов, застенчивости у детей; побуждать к созданию условий для развития игровой деятельности детей на основе эмоций


Подготовка к завтраку. Завтрак.

  • Закрепление правил личной гигиены; закрепление потешки:

Таня, Машенька и Женька,

Мойте руки хорошенько.

Не жалейте мыла!

Я уж стол накрыла.

беседа о культуре поведения за столом. Соблюдение правил безопасности во время приема пищи.

НОД


Физическое развитие. Физкультура на воздухе. (по плану физ.инструктора по физ.подготовке).


Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема: « Деревянный брусок».

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева.


ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой. Цель: обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев в разные времена года.

П/и «Лохматый пес» цель: упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.



 Работа по ЗКР: звуки «Ш», «С».

Имитируем процесс накачивания колеса насосом.

Надуваем насосом колесо: «Ш-ш-ш-ш-ш!»

Колесо сдувается: «С-с-с-с...» Ещё раз попробуем надуть колесо: «Ш-ш-ш-ш-ш!»

колесо сдувается: «С-с-с-с-с...» Миша,Злата,Настя.

Ознакомления детей с весенней природой. «Как солнышко помогает появлению листика»; «Весна пришла, тепло принесла».


Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки, метелочки, грабли.

Дидактическая игра «Помоги солнышку найти дерево»: воспитатель называет дерево на участке, дети находят его. Пальчиковая гимнастика: «Солнышко, солнышко»*

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Комплекс 11 «Петя, Петя, петушок, на головке гребешок...» (см. Приложение 2)

Подготовка к полднику, ужину

Гигиенические процедуры

Восприятие художественной литературы.

Чтение знакомой сказки по выбору детей. Рассматривание иллюстраций.

Цели: Приобщать к словесному искусству,
воспитывать умение слушать знакомые художественные произведения; развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации к сказке

Просмотр экранизирован

ных

произведений К. И.

Чуковского как одна из

форм приобщения детей к

миру сказки.

беседа по содержанию

увиденного.

Помощь воспитателю в

подклеивании книг.

Цель: воспитывать желание

участвовать в труде.

Хороводные песни по

выбору детей.

Цель: вспомнить слова

знакомых песен.


Упражнение «Ласковые слова»

Цель: упражнять детей в словообразовании.

Аня, Илья, Кирилл.

Работа с разрезными картинками из серии «Сказки»

Цель: создать условия для самостоятельной деятельности.


Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

«Прищепки»,пазлы, конструкторы

Цель: учить симметрично выкладывать фигуры, развивать глазомер

Четверг 29. 03.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Мир сказки.

Знакомство детей

с творчеством

С. Я. Маршака.

Цель: Формировать интерес к книгам; рассказать детям о профессии писателя (сказочника)

Художественное слово: загадывание загадок про сказочных героев из «Сказки об умном мышонке»

С. Я. Маршака.

По секрету всему свету / Я хочу совет вам дать, / С книжкой надо подружиться, / Маршака надо читать.

Художественное слово с движениями:

Вышла мышка как-то раз / Посмотреть, который час. / Раз, два, три, четыре, / Мышки дернули за гири. / Вдруг раздался страшный звон, / Убежали мышки вон.

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования.

Ярослав, Захар,Владик,

Вика К.,Арина.

Игры со «звучащими» книжками про диких и домашних животных – прослушивание голосов домашних животных, рассматривание иллюстраций.

Игры с кубиками и домино – выстраивание «дорожек» из домино.

Портрет и книги С. Маршака.

Дидактическая игра «Что за сказочный герой?»;

Цель:создание игровой ситуации, мотивирующей детей к речевой, мыслительной деятельности.

Консультация на тему «Что читать детям

дома»


Подготовка к завтраку. Завтрак.

  • Закрепление правил личной гигиены

«Помоги мышонку из сказки найти то, что понадобится для умывания».

  • во время еды беседа о культуре поведения за столом.

НОД



Речевое развитие.Развитие речи.

Тема: ««Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»».

Цель:Познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.



Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз.руководителя).


Прогулка


Ознакомление детей с весенней природой, природными явлениями. Художественное слово: «Апрель! Апрель!»,

С. Маршак

п/и«Лошадки».
«Совушка». П/и «Найди свое место». Цель: формировать у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. Обогащать двигательный опыт детей.


Прыжки на двух ногах через цветные метки.

Вика В.,Полина,Ярик,

Настя С, Арсений.

Ситуативный разговор : «Правила поведения на участке во время прогулки»

Ц: Объяснить детям, правила поведения во время прогулки.

Упражнение на развитие мелкой моторики: Выложи сам. (солнышко из бросового и природного материала)

Трудовая деятельность:

Уборка вокруг песочницы. Ц: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Коллективный труд в природе: собрать веточки и бумажки.

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту

в помещении и на участке детского

сад


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Комплекс № 11 «Петя, Петя, петушок, на головке гребешок...»

Подготовка к полднику, ужину Хлебушек душистый / Кушайте, ребятишки, / И тогда здоровье / У вас будет в порядке.

Гигиенические процедуры

Восприятие художественной литературы.

чтение «Сказки об умном мышонке» С. Маршака, заучивание отрывка (считалки) отрывка (считалки): «Я – зверек, и ты – зверек...»

цель: Формировать умение слушать чтение, следить за развитием действия; стимулировать повторение считалки за педагогом; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков


Развитие двигательной и игровой активности: Кто любит прыгать, бегать, / Играть тугим мячом? / Кто вырастет здоровым? / Кто будет силачом? / Это я, это я, / Это все мои друзья.

Цель: Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формированию у них положительных эмоций, активности

в самостоятельной двигательной деятельности

Подвижная сюжетная игра «Прыгали мыши»; малоподвижная игра «Найди платочек для мышонка».

Индивидуальная работа с Ильей, Златой ,

Матвеем, Захаром.

Учить играть в настольные игры Настольно – печатные игры «Чей малыш» «Кто что ест?»


Ситуативный разговор: Напоминание о соблюдении правил элементарной вежливости; обучение рассказыванию о частях суток с показом соответствующих картинок.

Беседа «Что можно делать в разное время суток?», «Зачем надо соблюдать режим дня?». Дидактические игры «Провожаем

и встречаем сказку», «Ут-ро вечера мудренее»


Пятница 30. 03.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц». Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом.

Подвижное упражнение «Медведь и дети».

Цель: Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста. Вызвать у детей удовольствие от совместных действий со сказочным персонажем.

Мишка по лесу гулял.

Мишка деточек искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.


Найти одинаковые предметы по цвету. Цель: развивать внимание детей.

Злата,Владик,Таня.

Изучение выставки книг – различных видов сказок: Мы отправимся сейчас, / В этот день и в этот час / В волшебных сказок городок. / Сказочники, кто готов? / Сказку волшебную нам расскажи, / Внимательно слушают малыши.

Арсений,Аля,Кристина.

Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет»«Пляска зверей». Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами.

Беседа с детьми : «Что такое волшебный мир сказок?», «Что делает волшебник?».

Чтение (рассказывание) отрывков из сказок (по выбору воспитателя).

Дидактическое упражнение «Придумайте свой конец сказки» или «Ваша волшебная сказка».

Игры со строительным материалом: постройка замка для куклы. Цель: предложить детям выполнить знакомые постройки из конструктора «Лего» в соответствии с определенной игровой задачей. Учить обыгрывать постройки

Дежурство в природном уголке -опрыскивание комнатных растений, отметить погоду в календаре природы.


Индивидуальное консультирование по запросам.



Работа с родителями «Книжки в вашем доме».


Подготовка к завтраку. Завтрак.

Закрепление правил личной гигиены;

беседа о культуре поведения за столом.

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Потешки перед едой: Кушать будем мы сейчас – / Завтрак наступил у нас!

Цель: стимулировать детей к приему пищи, заучивание наизусть.

НОД


Физическое развитие. Физкультура (по плану физ.инструктора по физ.подготовке).


Художественно-эстетическое развитие. Лепка.Тема: «Красивая птичка».

Цель: Развивать умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.

Материал и оборудование: пластилин, доски, палочки,бум.Т.С.Комарова стр94

Предварительная работа: рассматривание картин о птицах, детских книг с иллюстрациями птиц, дымковские игрушки.

Прогулка


Наблюдение за птицами. Цель: обсудить с детьми, что они узнали, наблюдая за птицами, предложить каждому рассказать об одной из птиц. Обогащать игровой опыт

П/и «Филин и пташки». Цель: предложить детям рассказать правила игры, учить подражать голосу птиц. Стимулировать двигательную активность, развивать интерес к под. играм.

Игровое упражнение. «Мы фигуристы». Цель: учить детей двигаться по ледяной дорожки, сохраняя равновесие. Воспитывать решительность, развивать координация движений.

Игра: «Резвый мяч»

Бью тебя, а ты не плачешь,

Только быстро, бойко скачешь.

Резвый мячик мой, постой!

Не угнаться за тобой...

Что мне делать, как мне быть?

Буду я тебя ловить!

Цель: развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении. (подгруппа детей).

«Солнечный зайчик»

уточнить представления детей о солнечном свете.

воспитывать интерес к природным явлениям.

Труд на участке:

Уборка мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Выносной материал:

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

вечер

Гимнастика после сна

Комплекс №11 «Петя, Петя, петушок, на головке гребешок...»

Подготовка к полднику, ужину

Гигиенические процедуры

Восприятие художественной литературы.

Чтение стихотворений А. Барто, С.Маршака, С.Есенина, А. Пушкина о деревьях и кустарниках.. цель- Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые художественные произведения, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного. Работа с мнемотаблицами. «Чей листик»

Иллюстрации

Театрально-Игровое занятие « В гости к бабушке Арине»

Цель:вспомнить содержание русских народных сказок; активизировать связную речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя


Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам.

Диана,Вика М.,Кирилл.


Подвижная игра-забава «Поиграем в жмурки с колокольчиком со сказочными героями»;

Упражнения: «Потанцуй вместе со сказочным героем», «Покажи, как двигается твой любимый сказочный герой».







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее