«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Планирование урока

наглядный материал. в помощь учителю в проведении урока познание мира

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Природу надо охранять.

Природу надо охранять.

Почему надо охранять природу?

Почему надо охранять природу?

  • Природа-наш общий дом.
  • Природе грозит опасность.
Что даёт природа человеку?

Что даёт природа человеку?

  • Воздух.
  • Вода.
  • Пища.
  • Одежда.
  • Жилище.
  • Отдых.
Как охранять воздух?

Как охранять воздух?

  • Очищать выбросы заводов (фильтры).
  • Использовать новые виды энергии(ветер,солнце).
  • Сажать деревья и кустарники.
Как охранять воду?

Как охранять воду?

  • Не сбрасывать в реки отходы.
  • Не загрязнять водоёмы мусором.
  • Строить очистные сооружения на заводах.
Как охранять почвы?

Как охранять почвы?

  • Удобрять почву перегноем.
  • Не закапывать в землю ядовитые отходы.
  • Не сжигать мусор.
Как охранять растения?

Как охранять растения?

  • Занести в Красную книгу редкие виды растений.
  • Сажать деревья и кустарники.
  • Беречь лес от пожаров.
Примерно 250 лет назад один путешественник обнаружил в море, у восточных берегов России, огромных, неповоротливых животных, мирно жующих подводные растения. Этих животных назвали морскими коровами. На них стали охотиться. Доверчивые звери не боялись людей, подплывали близко к лодкам. И люди безжалостно убивали их… Прошло 27 лет, и морские коровы навсегда исчезли.

Примерно 250 лет назад один путешественник обнаружил в море, у восточных берегов России, огромных, неповоротливых животных, мирно жующих подводные растения. Этих животных назвали морскими коровами. На них стали охотиться. Доверчивые звери не боялись людей, подплывали близко к лодкам. И люди безжалостно убивали их… Прошло 27 лет, и морские коровы навсегда исчезли.

Многие бабочки, такие, как западноафриканская бабочка-совка, почти исчезли, потому что люди коллекционировали их, а так же потому, что были уничтожены те дикие места, где они обычно жили .

Многие бабочки, такие, как западноафриканская бабочка-совка, почти исчезли, потому что люди коллекционировали их, а так же потому, что были уничтожены те дикие места, где они обычно жили .

Как охранять животных?

Как охранять животных?

  • Занести в Красную книгу редкие виды животных.
  • Создавать заповедники.
  • Запретить охоту на редких животных.
Что ты можешь сделать для охраны природы?

Что ты можешь сделать для охраны природы?

  • Не бросай мусор в лесу.
  • Не рви цветы.
  • Не ломай ветки деревьев и кустарников.
  • Подкармливай птиц.
  • Бережно используй воду.
  • Сажай деревья и цветы.
Игра

Игра "Назови правило".

Отрицательное и положительное влияние человека на природу

Отрицательное и положительное влияние человека на природу

Это-счастье  Радоваться чудесам: И дождю, и снегопаду, Речке,лесу, Полю,саду И высоким, Синим-синим Бесконечным Небесам!    О.Дриз.

Это-счастье Радоваться чудесам:

И дождю, и снегопаду,

Речке,лесу,

Полю,саду

И высоким,

Синим-синим

Бесконечным

Небесам!

О.Дриз.

Берегите природу!

Берегите природу!

  • Охранять природу-значит охранять Родину!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее