План взаимодействия классного руководителя 6А класса
с педагогом-психологом и социальным педагогом
на 20119-2020 учебный год.
Совместные действия 1.Оказание помощи в социально-педагогическом обследовании ребенка. | Периодичность По запросу | Привлекаемый специалист Соц. педагог |
2.Своевременная поддержка детей, попавших в экстремальные ситуации (лишение родителей их прав, сбор документов для направления подростков в лечебные учреждения и т.п.). | По запросу | Соц. педагог |
3.Принятие мер воспитательного воздействия к ребенку в случае пропусков занятий. | Ежедневно | Психолог, соц. педагог |
4.Выявление имеющихся у детей проблем и трудностей, с одной стороны, и их интересов и потребностей – с другой. | По плану психолога | Психолог |
5.Своевременное разрешение конфликтных ситуаций. | По мере поступления | Психолог, соц. педагог |
6.Способствование реализации прав и свобод детей и подростков, создание конкретной и безопасной обстановки в школе. | Систематически | Соц. педагог |
7. Совместное решение детских проблем. | Систематически | Психолог, соц. педагог |
8.Получение специальной информации или консультации. | По мере необходимости | Психолог, соц. педагог |
9.Организация воспитательной работы с детьми, направленной на формирование общей культуры личности, адаптацию к жизни в обществе. | По плану кл. руководителя | Психолог, соц. педагог |
10.Изучение психолого-педагогических особенностей личности и ее микросферы, условий жизни ребенка. | Систематически | Психолог, соц. педагог |