«Осенний фестиваль знаний 2024»

План - урока в 6 классе "Invitation"

Разработка урока - проекта по теме "Приглашения на праздник"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План – конспект урока в 6 классе

Тема: Invitation

Цели: Научить учащихся составлять приглашения на день рождения, вечеринку, концерт. Практиковать в чтении и переводе тематического текста. Закрепить навыки использования глагола to be в Past Simple: was, were. Развивать навыки чтения, говорения и письма. Воспитание самореализации каждого ученика на уроке в зависимости от его уровня обученности. Воспитание культуры умственного труда.

Задачи: Чтение и перевод тематической рифмовки. Ознакомление с новой лексикой. Презентация типового приглашения и составление своего приглашения учащимися. Практиковать в чтении и переводе тематического текста. Закрепить навыки использования глагола to be в Past Simple: was, were.

Учебные пособия: учебник, плакат с рифмовкой, карточки с тематическим текстом, плакат с образцом приглашения, наглядный материал со способами использования глагола to be в Past Simple: was, were, раздаточный материал с упражнением на использование was, were.

План урока:

  1. Орг. момент.

  2. Основная часть:

  1. Приветствие учащихся. Беседа с дежурным.

Good morning! Sit down, please! Who is on duty today? What is the date today? What day of week is it today? Who is absent today? What is the weather like today?

  1. Проверка домашнего задания (ex. 4 p. 97)

Нужно рассказать диалог между Carol и Dmitry по ролям.

  1. Чтение и перевод рифмовки “Invitation

OK, boys and girls! At the previous lesson we have begun to learn the theme “Invitation”. And now let me present you a rhyme “Invitation”.

На доске висит плакат с рифмовкой.

Invitation

Dear Mary, come to me

To the party. It will be

On next Sunday. You’ll enjoy

Dancing, singing and great joy.



Учитель читает эту рифмовку, затем читает ее по строчке, и учащиеся повторяют каждую строчку хором. Затем учитель читает ее вместе с учениками, и затем учащиеся читают ее вслух хором самостоятельно. Затем они переводят рифмовку. Затем они записывают ее в тетрадь.

  1. Ознакомление с новой лексикой

На доске висит плакат с новой лексикой.

delicious [dו΄lוəs] - вкусный

to enjoy [וn΄dʒɔı] – наслаждаться, получать удовольствие



to hate [heıt] - ненавидеть

wonderful [΄wʌndəfəl] – удивительный, чудесный

party [΄pα:tı] – вечеринка



Well, pupils! Now let me present you new lexics on our theme.

Учитель читает слова, затем читает и дети повторяют за ним каждое слово, затем учащиеся записывают слова в словарик.

  1. Ознакомление с приглашением

На доске висит плакат с образцом приглашения.

To: Asel

Please come to: a Birthday Party

On: August 22

From: 5.00 to 7.00 p. m.

At: Abai Street, 10

From: Dima



Dear boys and girls! This is a typical invitation card that used in many countries. Look at it attentively!

Учитель объясняет составные части приглашения и дает учащимся несколько минут, чтобы составить собственное приглашение. Затем учащиеся зачитывают свои приглашения.



  1. Чтение и перевод тематического текста по теме

Учитель раздает карточки с текстом “Sashas party”.

Sasha’s party”

Sasha’s birthday was yesterday. Some days ago he wrote invitation cards to his friends and invited them to his birthday party. At last Sasha’s birthday came. Many friends were at Sasha’s birthday party. They presented many presents to Sasha. There were books, flowers, toys and CDs. The party was wonderful. Friends danced and played, ate a cake and drank tea. The food was delicious. The party was not boring, it was lovely. Everybody enjoyed the party.

Well, pupils! Now let’s read and translate a text on our theme.

Учащиеся читают по предложению друг за другом и переводят текст.

  1. Обобщение использования глагола to be в Past Simple: was, were.

OK, boys and girls! Some lessons ago we have learned the usage of the verb to be in Past Simple: was, were.

На доске висит наглядный материал: две таблички с правилами использования глаголов was и were.

Учитель напоминает правило и раздает детям карточки с закрепляющим упражнением:

Перепишите предложения, вставляя глаголы was или were, и прочитайте написанное.

  1. Who_____absent yesterday?

  2. We_____in the museum last week.

  3. There____a shop on the way to the centre of the town.

  4. The weather____very fine.

  5. There____a lot of new modern buildings.

  6. The bus stop____not far from the hotel.

  7. They____very young.

  8. Yesterday I____ at the cinema.

  9. It____cold in the morning.

  10. You____at the café.



OK, pupils! You must fill in the missed verbs was or were into the spaces.

Учащиеся по очереди выходят к доске и выполняют по одному предложению. В это время остальные учащиеся выполняют задание в тетради.



  1. Подведение итогов

  2. Задача домашнего задания и выставление оценок за урок

  1. Домашнее задание: to learn the poem by heart, ex. 9 p. 98









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее