«Осенний фестиваль знаний 2024»

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе "Домик для моего любимого сказочного героя"

Методическая раработка урока английского языка в 3 классе "Домик для моего любимого героя"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План-конспект урока в 3 «А» классе

Тема-Мой дом

Коммуникативная ситуация-Дом моего любимого героя

Цель-способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы.

Прогнозируемый результат-умение грамотно описать свою комнату, комнату любимого героя, комнату своей мечты.

Задачи урока:

Образовательные:

  • обобщить знания учащихся по теме «Мой дом»; совершенствовать лексику по теме; предлоги места, глагол to be.

Развивающие:

  • создать условия для развития слухопроизносительных навыков, активизировать навыки говорения;

  • закрепить грамматические навыки;

Воспитательные:

  • способствовать осуществлению воспитания и бережного отношения к дому как к месту жительства.

Оснащение урока.

УМК PB 3класс, доска, раздаточный материал (карточки-картинки, тестовые задания) ноутбук, видеоролик.

Ход урока



Этап

Задача этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начало урока

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения; целеполагание; создание у учащихся мотивационной готовности.

Good afternoon boys and girls! Now it’s time to say hello. Let’s sing the song.

How are you today?


Pupils greet the teacher and sing the song. Answer the teacher’s questions.


Фонетическая зарядка

Совершенствование слухопроизносителных навыков.

ar=[a:]carpet,car,are,armchair,star,far

Pupils repeat the words.

Речевая зарядка

Умение правильно отвечать на вопросы

What’s this? It’s a…

Have you got a sofa?

What colour is it?

Cards

Where’s the…? In on under

Translate the sentences

  1. Мой компьютер на столе.

  2. Мои лампы возле моего компьютера.

  3. Его книга в книжном шкафу.

  4. Её кот под стулом.

  5. Ее книга на столе.

  6. Телефон на диване.

  7. Ковер на полу.

  8. Моя кровать возле окна.

  9. Моя картина на стене.

Pupils answer the questions.

Аудирование и говорение





Чтение






Совершенствование слухопроизносителтных навыков, понимание иноязычной речи




Совершенствование техники чтения, развитие навыков извлечения необходимой информации из текста.


Ex.1a,p.49

There are 3 characters at our lesson Thumbelina, Robot and Teddy Bear. No we’ll listen short stories about their houses. Listen and answer who is speaking?


Ex.1b,p.49

Read and complete







Pupils do ex







Pupils read and complete texts.

Физкультминутка

Смена вида деятельности, релаксация

Point to the window…

Pupils follow the teacher’s instruction and tell the poem.

Проверка дз




Контроль выполнения дз

Let’s check your hometask. Let’s introduce your project.




Pupils introduce their projects.


Видео

Развитие навыков понимание иноязычной речи

Watch the video and answer the questions.

What colour is his bed?

What’s in his bookcase?

What’s on his desk?


Pupils speak about their room.

Письмо, выполнение упражнения

Развитие лексических и письменных навыков.

WB ex 1b,p.44

Guess the words. Write about Carlson’s room.

Pupils write.



Рефлексия







Проект



Смена деятельности, игра





Развитие монологической речи


Tic tac toe.






Now let’s divided into two groups and do project “My dream room”



Pupils say the sentences.






Pupils do project.

Объяснение домашнего задания

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

Ex 2a read the fairytale.

Pupils write down hometask.

Оценивание

Оценивание и мотивация учащихся.

Thank you for the lesson. Your work was very intensive. Ksenia gets a “nine”, Sasha gets a “nine”, The lesson is over, good bye!




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее