Дата: 01.03.2017
Тема: «Travelling»
Класс:3
Тип урока: урок контроля и проверки знаний и умений
Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.
Образовательная: содействовать формированию навыков устной речи.
Воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.
Развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.
Задачи:
отработать лексику по теме “Путешествие”, “Транспорт”
отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.
I. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls!
- Today we have a very interesting lesson. We will play different games and remember everything we have learnt this year.
- Divide into 3 groups, please.
- Итак, ребята, сегодня мы отправимся в путешествие.
(Ученики делятся на 4 команды по 4 человека, придумывают для них названия по-английски и выбирают капитанов.)
Наша урок будет состоять из трех этапов: фонетика, лексика и грамматика.
2. Постановка цели и задач урока
T: So, today we are going to make a plan of travelling. What points should we mention to make a plan? P1: P2: P3: (на основе высказываний учащихся составляем “паучок” с основными аспектами путешествия: куда? на чем? )
T: Well done!
II. Проведение игры.
Конкурс "Разминка".
Командам выдаются карточки с заданием. Нужно найти лишнее слово.
1.a bike, a car, village, a metro
2.hospital, city, museum, shop ( 1 гр)
3.a trolleybus, a bike, man, a tram
4.February, April, school, December ( 2 гр)
5. PE, Kazakh, a train, Russuan
6.Astana, Moscow, Village, New York ( 3 uh)
3.Фонетическая зарядка
Учащимся раздаются карточки со словами, (для них знакомыми), но каждой группе слова даны с определенным звуком, задача учащихся прочитать их правильно.
4. Проверка лексических знаний.
Игра: учитель кидает игрушку и называет определенный вид транспорта на английском либо русском языках, задача учащихся правильно ответить. Затем учитель считает баллы групп.
Тем самым идет повторение лексических единиц на тему транспорт.
T: Well done, my dear friends!
5. Основной этап.
We are going to speak about our travelling. Look at the board. What is the country?
( На доске изображение стран)
Учащиеся отвечают на вопрос.
What is the transport?
Учащиеся также опираясь на пособие отвечают на вопросы.
Групповая работа
T: Let’s work in groups. Each group has an envelop.
P1: P2: P3: (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 транспорта, задача каждой группы дополнить предложения лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)
T: Are you ready? Let’s check then.
Учащиеся выбирают одного спикера который будет отвечать.
За это задание учащиеся получают дополнительные баллы.
6. Проведение физминутки.
Учитель включает видеоролик учащимся , а ребята повторяют движения за героями.
7. Закрепление.
And how can we travel?
T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for you?
P1: P2: P3: (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют проверку у доски и проговаривают грамматическую структуру)
8. Рефлексия. : You worked well. Take the sheets of paper on your desks and fill in the table.
P1: P2: P3: (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)
У каждой группы лежат бланки с рефлексией, задача учащихся отметить свою работу на уроке, затем взяв стикер выйти к доске и вывешать его.
9. Домашняя работа