«Зимний фестиваль знаний 2025»

"Откуда хлеб пришел".

Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Дать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей в городе и селе. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, бережное отношение к хлебу. Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Дать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей в городе и селе. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, бережное отношение к хлебу.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ (группа): средняя

Тәрбиеші (воспитатель):

Білім беру саласы: Образовательная область: «Познание»

Бөлімі: Раздел: Экология

Тақырыбы: Тема: «Откуда хлеб пришёл»

Мақсаты: Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Дать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей в городе и селе. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, бережное отношение к хлебу. Жабдықталуы: Оборудование: видеоролик, картинки, фотографии, муляжи хлеба, булочек, бубликов.

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: Хлеб – нан.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Загадка «Без чего нет обеда?»

На столе муляжи – хлеб, булочки и т.д.

Чтение стихотворения

Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

Отгадывают загадку.



Договаривают слова стихотворения.


Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый




Рассказ воспитателя о том, кто, как и где выращивают хлеб.

Познакомить с новыми словами – хлебороб, элеватор, комбайн.

Рассматривание колосков, муки, теста.

Беседа с детьми:

Где растёт хлеб?

Кто его выращивает?

Где перемалывают зерно, чтобы получилась мука?

Какие хлебобулочные изделия делают из муки?

Дети просматривают видеоролик


Повторяют новые слова, обясняют смысл слов.


Рассматривают муку, тесто в микрогруппах.


Отвечают на вопросы.


Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Предложить вылепить из теста бублики, баранки ( по желанию)

Выучить стихотворение.

Лепят по желанию.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Қабылдайды (Воспроизводят): последовательность выращивания хлеба.

Түсінеді (Понимают): представление о том, кто и как выращивает хлеб.

Қолданады (Применяют) : пользоваться мукой и тестом.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее