«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Открытый урок английского языка в 9 классе “ We live in a global village. Мы живем в глобальной деревне”

Урок английского языка в 9 классе по теме "Мы живем в глобальной деревне" к учебнику Биболетовой.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Открытый урок английского языка.

Класс:9.

Тема урока: “ We live in a global village. Мы живем в глобальной деревне”

Цели по содержанию урока:

образовательная:

-  активизация и закрепление изученной лексики;

- обобщение и систематизация страноведческих знаний о Великобритании, Америке, России, о странах Европы.

Развивающая:

- развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением изученных стран (России, Великобритании и США)

- развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух;

- формирование умения представить информацию о выбранной стране на английском языке с опорой на визуальный материал.

Воспитательная:

- воспитание толерантного отношения к другим народам через защиту проектных работ;

- воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;

- повышение мотивации к изучению английского языка;

Компетенция: метапредметная, информационная, социальная.

Технология: компетентностно- ориентированная ( метод проектов).

Тип урока: применение знаний в нестандартной ситуации с элементами исследования и проектной деятельности.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы работы: метод проектов, использование ИКТ.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник по английскому языку “Enjoy English-9” Биболетовой, таблицы для заполнения, тесты (рефлексия).

Этапы работы над проектом:

Этапы работы

Задания и их функции

Организационная форма работы

  1. Определение проблемы

Ознакомление с замыслом проекта.

Развитие умения работать с фактическим текстовым материалом, таблицами.

Выполнение всем классом, составление небольших рассказов о каждой стране

  1. Выдвижение гипотезы

Учащимся предлагается план работы над проектом.

Учащиеся работают по группам

  1. Проведение исследования

Поиск информации из учебника, книг, работа с интернетом.

Анализ полученной информации

Учащиеся работают по группам

  1. Оформление результатов исследования

Работа учащихся по составлению полного текста презентации, подбор иллюстраций.

Оформление материала в Power Point.

По группам

  1. Презентация результатов исследования

Выступление каждой группы со своей презентацией

Групп+ класс

Ход урока:

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап

2 мин.

- Good morning dear children, teachers and guests. I’m glad to see you today.

Please, look at the screen and what will we say about on the lesson?

- Yes, we are going to remember all about these countries and sum up our knowledge.

- You will evaluate your work yourselves using the evaluation sheet. Your aim is honestly evaluate our work by the end of the lesson.


We will say on the lesson about the USA, the UK and the RF.

  1. Актуализация опорных знаний

10 мин.

- Please, look again on the screen on these people and say, where are they from? Why do you think?

- What do we have in common?






- If people in different countries have many in common, so we can say, what we live in the same great country. Am I right? How do you think?






- So can I say that we live in a global village?




- How do we understand means of the word “Globalisation”?







- Now reed the general definition of globalisation.




  • Are you agree with general definition?

  • How do we begin to understand one another?

- We should understand, learn and respect each other, as we are all neighbors in our world. Motto of our lesson “Knowledge of other people is a key to mutual understanding”. Today we will make presentations about these countries: America, Great Britain and Russia.


- I don’t say where are they from, because they look alike (the same).

- People of different countries listen to the same music.

Most countries depend on one another.

People in different countries may have similar problems. etc.


  • I think that we would live in the same great country if we don’t have conflicts between us.

  • I think that we would not live in the same great country because each nation have own language, traditions and culture.

  • I think, yes. Because we like neighbors in villages have to live in peace and agreement.


  • I think that globalisation means union of the nations in the same society like United Nations Organization.

  • Globalisation is unit culture of different countries


  • Globalisation means that international trade, cultural exchange, and interdependence of countries increase rapidly.


  • We need learn foreign languages, travel.

  1. Групповая работа защита проектов

15-17 мин.

-When your classmates will tell their presentation, you have to fill in this table, using the information from their presentations. If you have any questions, your classmates could answer them after presentation.

(Every group present their work, at this time the others have to fill in the tables)

  1. Индивидуальная работа. Выполнение тестового задания по изученной теме.

8 мин.

  • Thank you for our hardly work. Now we remember all information from our presentations, filling in the tables and do this tests.

  • Let’s check up our works.

  • Don’t forget evaluate our work and give marks yourselves.


  1. Итог урока. Оценивание работы.

3-4 мин.

  • Our lesson is over. Let’s evaluate our works and give marks.

  • Thank you for our hard work.

  • evaluate your work


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее