Структура урока
Этап урока Время (мин) | Цель этапа | Содержание учебного материала, методы и приёмы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 стадия «Вызов» | ||||
I. Организационный момент 1 мин. | Концентрация внимания и настрой учащихся на работу. | Приветствие учителя, подготовка рабочих мест | Приветствует обучающихся. | Приветствуют учителя. |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 5-6 мин. | Настроить на новую тему, учащиеся должны сами определить тему урока. Создание мотивации для речевой деятельности, погружение в языковую среду. | Видеофрагмент, иллюстрация, наводящие вопросы, приём «Тонкие» и «толстые» вопросы».
https://www.youtube.com/watch?v=_CqWuphG1iE
| Показывает видеофрагмент, побуждает учащихся задавать вопросы, записывает вопросы на доске/выводит вопросы на экран интерактивной доски. Let’s start our today’s work with some video. Look at the screen, please! Look at the title of the text. “The Yeoman Warders”. What do you think is the text about? Who are these men? Where do they work? Don’t look into the books. Look through the text and check your predictions.
| Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, формулируют недостающие вопросы, выходят на тему урока, ставят собственные цели обучения. |
2 стадия «Осмысление содержания» | ||||
III. Изучение нового материала
Этап усвоения новых знаний и способов действий. 7- 10 мин. | Познакомиться и закрепить ЛЕ, чтобы понять текст «На страже Тауэра». Получение новой информа-ции, нахождение ответов на поставленные вопросы, корректировка поставленных целей обучения
| Знакомство с новой лексикой.
| Показывает на экране появляющиеся слова. Now let’s have a look at the words in bold. Can you explain them in your own words. So, look at the screen and write the translation. | Дети смотрят видео-презентацию на экране и вписывают новую лексику в карточки: Dates back, Bodyguard, Duty, Prisoner, Raven, Guard, Formal occasions. Затем проверяют свою смысловую догадку. |
Повторение относительных местоимений/ наречий. Просмотровое чтение, ответы на вопросы. Заполнение пропусков, парная работа, смысловая догадка, аудирование и самоконтроль, Приём «Insert». | Повторяет относительные местоимения/ наречия. Организует работу с текстом (просмотровое и поисковое чтение), организует работу с текстом с целью выбора нужной информации, организует проверку выполненного задания
Now you work with the text. Please, do ex. 2 on p. 31 find the answers to the questions and do the Insert task. Put “V” if it the answer to the question, Put ”?” if you don’t understand it. Put “!” – I didn’t know it. | Обучающиеся повторяют относительные местоимения/ наречия, сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику, отвечают на вопросы с использованием полученной информации, слушают своих одноклассников, вставляют пропущенные слова (выбирают из имеющихся вариантов), сверяют свои ответы с напарником, прослушивают правильный вариант, заполняют таблицу«Insert» when that that who where | ||
| Развитие умений поискового чтения. | Ориентация в содержании текста, умение находить в тексте требуемую информацию. Тренировка раздела Чтения из письменной части ОГЭ и ЕГЭ. | Let's check how you understand the text. Answer the questions T(true) F(false) or DS (doesn't say) in ex. 3 on p. 31. | Обучающиеся в парах выполняют задание «True/False/Doesn’t say», направленное на поиск соответствия предложенных утверждений содержанию текста. 1- T, 2- T, 3- F, 4- T, 5- DS.
|
IV Физкультминут ка 1 мин. | Снятие эмоционального и физического напряжения. |
| Your task is the following: you will stand up when you hear an irregular verb, and you will sit down when you hear a regular verb. Do you understand the task? (make, wear, put, leave, like). | Ученики слушают учителя и выполняют правила задания. Происходит смена деятельности. |
V. Первичное закрепление Самопроверка
|
| Обобщение лексического и грамматического материала, закрепление на практике словообразования и несложной грамматики для подготовки к итоговой аттестации. | Let's summarize the topic of the our lesson and work with another, additional text about The Tower of London. You will receive cards with text. Form the word formation and grammar in your cards. | Работают с карточками дополнительного чтения по теме The Tower of London. Выполняют задания из блока заданий Грамматики и Лексики из экзамена ОГЭ и ЕГЭ. |
|
| Обобщение лексического материала по теме урока, составление предложений. Практика устной речи. | Let's summarize what we learned today about the Tower Guards. Сomplete the sentences. Look at the screen. 1. The site dates back… 2. The Tower of London is guarded by … 3. “Beefeaters” were first introduced by… 4. Their duties included … 5 Their main role these days is … 6. Also they take care of the… 7. There are … Yeoman Warders in the Tower. 8. They are all … . 9. They live … . 10. They are most famous for …
| Обобщают изученную тему урока. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, осуществляют самоконтроль понимания материала, его усвоение с помощью задания «Закончи предложение».
|
VI. Рефлексия и домашнее задание | Закрепление изученных лексических единиц, интересных фактов по изученной теме урока. | Осуществление самооценки достижений с помощью Лестницы успеха.
| It’s time to stop now. That’s all for today. The lesson is over. Goodbye! See you!
| Анализируют результаты урока, отмечая, что узнали нового, причины успеха или неудачи. |
Ресурсы: видеофрагмент, презентация, аудиофрагмент, раздаточный материал, доска, листы само