Ашық ҰОҚ технологиялық картасы/Технологическая карта открытого ОУД
Білім беру саласы /Образовательные области: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие.
Тақырыбы/Тема: «Поможем Зайчишке»
Мақсаты/ Цель:
-Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).
-Закрепление знаний цветов (белый, оранжевый, зеленый).
-Закреплять умение аккуратно раскрашивать трафареты овощей с помощью губки.
Керекті құралдар/Оборудование: записка; обруч; салфетки; губки по количеству детей, сугробы из белой ткани; вырезанные из бумаги трафареты капусты и моркови, кирпичики из строительного материала; паровозик-игрушка для имитации звука и стулья; вырезанные из картона зайчики и ёлочки для дидактической игры «Спрячь зайчика от лисы».
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: қоян-заяц-rabbit
Қызметтің кезендері Этапы деятельности | Тәрбиеші әрекеттері Действия воспитателя
| Балалардың әрекеттері Действия детей
|
Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно-побудительный
| Я сегодня в группу шла и записочку нашла! Давайте прочитаем. Если вы отгадаете загадку, то поймёте, кто вам ее прислал. Загадка про зайчика. Что за зверь такой лесной Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы —Уши больше головы? (Заяц) Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц | Отгадывают загадку. Заяц |
Ұйымдастыру - Іздестіру Организационно-поисковый | - А теперь давайте прочитаем записку.(Воспитатель читает содержимое записки) «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. К сожалению, я не успел поменять летнюю шубку на зимнюю, поэтому простудился и заболел. Меня обещали навестить мои братья – зайчата, но видно попали в беду, помогите им, пожалуйста! Дидактическая игра «Спрячь зайку от лисы» - Гуляли зайчики в лесу, да вдруг увидели лису. Что делать, надо прятаться скорее. Тут недалеко елочки растут. Только за какую же елочку спрятаться, чтобы лиса не заметила? Помогите зайке выбрать такую елочку, за которой его не будет видно. (По ходу выполнения задания воспитатель спрашивает у детей, почему они не взяли маленькую или среднюю елочку, а выбрали самую большую?) - Ребята, зайчик заболел. А давайте вместе с братьями – зайчатами мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, а еще возьмем с собой угощенье (капусту и морковку). Вы готовы? Тогда в путь! - Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее. И колесами стучит Чу-Чу-чу, чу-чу-чу Всех до леса докачу…… - смотрите мы приехали к речке, засыпанной снегом. Как много здесь снега! Скажите, какого цвета снег? - Ребята, а вот и домик зайчика виднеется вдали, подходите к домику. (Оказывается, зайчик не успел вовремя поменять летнюю шубку на зимнюю, поэтому простудился и заболел. (Воспитатель предлагает угостить зайца капустой и морковкой, чтобы он выздоровел, но когда заглянули в корзинку, увидели, что морковка и капуста замёрзли на морозе и стали белыми). - Как вы думаете, что нам надо сделать? - Какого цвета капуста? -Какого цвета морковка? - А какого цвета краски есть у нас? - Чтобы получилась краска оранжевого цвета я предлагаю смешать желтую и красную краски (в жёлтую краску надо добавить капельку красной краски – опыт) - Дети, раскрасьте для него морковку и капусту. Приступайте. - Ребята, разложите капусту и морковку по корзинкам (капусту - в большую, морковь - в маленькую). | Дети слушают писмо от зайца. Играют в игру и отвечают на вопросы. - Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)стул. - Снег белого цвета. Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку Проползают через обруч Присаживаются на пеньки и выполняют пальчиковую гимнастику Гладят себя по груди Поглаживают ладонью ладонь Двигают правым «ухом», затем левым «ухом» Стучат в дверь, а зайчик не открывает, толкнули, она и открылась. Спрашивают: что же случилось с зайчиком? Раскрасить. Капуста зелёного цвета. Морковка оранжевого цвета. Есть краски зелёного, красного и жёлтого цвета. Дети смешивают краски Дети выполняют задание: опускают губки в краску и способом примакивания, раскрашивают овощи Дети угощают зайчика, зайчик доволен, выздоравливает, благодарит детей |
Рефлекстік - түзету Рефлексивно-корригирующий | Ребята, нам пора возвращаться вернувшись в группу, воспитатель с детьми обсуждает проделанную работу. -К кому мы ездили? - Зачем мы ездили к зайчику?
- кому мы ещё помогли? - дети, что вам больше всего понравилось? Молодцы. Вы очень добрые дети, помогли зайчику выздороветь, и он обязательно прибежит к вам на праздник | подлезают через кусты, шагают через речку по мостику и садятся в поезд Мы ездили в лес. Мы ездили к зайчику. Ответы детей (помочь зайчику, угостили зайчика морковкой и капустой, помогли выздороветь зайчику и т. д.). Мы помогли зайчатам спрятаться от лисы. Ответы детей. |
Күтілетің нәтиже / Ожидаемый результат.
Білу/Знать: о величинах, геометрических фигурах и находить их в пространстве.
Түсінуге тиіс/ Иметь представление: о цветах, способе смешивать красить.
Істей білу керек/ Уметь: красить, передавать ее характерные особенности, отвечать на вопросы.
Ескерту/ примечание: