Урок: 7.1. А Введение в химию. Элементы, соединения и смеси Дата: 27.02.18 Класс: 7 «Б» | Школа-гимназия № 7 ФИО учителя: Сармашева Л.Р.(уч химии) и Белая О.Г. (уч английского языка) Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока. | Способы разделения смеси. Types and methods of mixtures division Лабораторный опыт №2«Очистка загрязненной поваренной соли» |
Цели обучения | 7.4.1.5 - знать виды смесей и способы их разделения; 7.4.1.7 - уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей. |
Цели урока | Узнать виды смесей и способы их разделения. Планировать и проводить простой эксперимент на примере разделения смесей. |
Критерии оценивания. |
|
Дифференциация | Все ученики:
Многие ученики:
Некоторые ученики:
|
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Смесь, гомогенная смесь, гетерогенная смесьспособы разделения смесей, выпаривание, дистилляция, фильтрование, отстаивание, действие магнитом, смешивать, нагревать, фильтровать, выпаривать, растворять. |
Привитие ценностей. | Формирование научного мышления, поиска информации по изучаемой теме, культуры языка посредством химических терминов, привития интереса к теме, доброжелательных отношений с окружающими. |
Межпредметные связи. | Английский язык, биология, физика. |
Предварительные знания | Из курса естествознания |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало
3-5мин
Середина 6-10 мин
11-16мин
17-19мин
20-31мин Конец урока. 32-36мин 37-40мин Всего-40 мин. |
Приветствие учителя на английском языке. Good afternoon boys & girls. Today we’re going to study the theme of the lesson in English & Russian languages: “Types and methods of mixtures division”. First of all I want you to divide your class into 5 groups according to your favourite colours & numbers which are written on each cards Деление класса на группы (название команд) Приветсвие учителя на русском языке Объявление темы и цели обучения, по которым будет организован урок, критериев успеха. Объяснение и раздача оценочного листа. Пожелание удачи.
HOMOGENEOUS MIXTURES / HETEROGENEOUS MIXTURES 2.2Просмотр и изучение программы на английском языке в онлайн-режиме (учитель англ.яз вводит лексику и объясняет материал на английском языке)
2.3Оформление опорного конспекта в тетради.
"Guess what kind of chemical equipment is it?"…… Повторение правил техники безопасности.
3.4 "Cleaning contaminated table salt". Filling out the evaluation sheets of paper.
§2 читать, учить правила и терминологию на английском языке. §2 read, learn the rules and terminology in English.
|
Презентация Приложение№ 1
Презентация
file:///C:/Users/Lee/Desktop/02/index.html Приложение № 2 Приложение № 3 Приложение №4
Приложение№ 5 |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |
Все ученики: Определяют виды смесей и способы их разделения Используют по предназначению лабораторное оборудование и правильно работает с измерительными приборами. Многие ученики: Приводят хотя бы по одному примеру смесей Знают правила ТБ Некоторые ученики: Делают вывод на основе проведенного эксперимента. |
|
| |
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мною? Уложилась ли я в сроки? Какие отступления от плана и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы об уроке из левой колонки. | ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |