«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Открытое занятие по лепке с использованием нетрадиционных технологий

Білім саласы (Образовательные области): Творчество.

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Лепка.

Тақырып (Тема): «Снежинки для Лунтика».

Міндеттер (Задачи):

Тәрбиелік (Воспитательная): воспитывать желание помогать.

Дамытышулық (Развивающая): способствовать развитию креативного мышления, развивать творческие способности.

Оқыту (Обучающая): научить детей использовать возможности соленого теста в творчестве.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки


Группа №4

Дата _______________

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Тәрбиеші (Воспитатель): Бабина А.А.

Білім саласы (Образовательные области): Творчество.

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Лепка.

Тақырып (Тема): «Снежинки для Лунтика».

Міндеттер (Задачи):

Тәрбиелік (Воспитательная): воспитывать желание помогать.

Дамытышулық (Развивающая): способствовать развитию креативного мышления, развивать творческие способности.

Оқыту (Обучающая): научить детей использовать возможности соленого теста в творчестве.

Көрнекіліктер (Оборудование): игрушка Лунтик, тесто (вода, соль, мука), контейнер со снегом, видеофизминутка, картон, паетки для украшения.

Тілдік компонент (Билингвальный компонент): қар – снег, қыс – зима.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барасы

Ход организованной учебной деятельности

1. Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент.

Дети самостоятельно играют. Педагог обнаруживает контейнер со снегом и игрушку Лунтика. Интересуется у детей кто мог принести снег в группу. Обращает внимание на Лунтика. Спрашивает откуда он мог взяться.

2.Негізі бөлімі/ Основная часть.

Опыт «Какой снег?»

Просит детей подумать и сказать есть ли снег на луне. Когда бывает снег? (қар)

Из чего состоит снег? Что можно вылепить из снега? Подводит детей к желанию слепить снежинки для Лунтика и его лунных друзей.

Стихи о зиме.

Педагог приглашает детей к столу, обнаруживают в контейнере воду.

-Куда делся снег?

-Почему он растаял?

-Что теперь делать?

-Какие вещества похожи на снег?

Опыт «Какая соль? Какая мука?»

Педагог вместе с детьми замешивает соленое тесто.

Предлагает отдохнуть пока тесто подходит.

Видеофизминутка от Лунтика.

Педагог прорсит детей сесть за столы и начать работу. Демонстрирует разные снежинки. Уточняет из чего они состоят, какой прием будут использовать.

Объясняет ход работы.

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Стою и снежинки в ладошку ловлю.

(Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки)

Я зиму, и снег, и снежинки люблю,

(Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по ладони левой руки)

Но где же снежинки?

(На вопрос сжать кулаки)

В ладошке вода,

(На ответ — разжать)

Куда же исчезли снежинки? Куда?

(На первый вопрос сжать кулаки, на

второй — разжать)

Растаяли хрупкие льдинки-лучи...

(Мелкие потряхивания расслабленными ладонями)

Как видно, ладошки мои горячи!

Самостоятельная работа детей под музыку из мультфильма «Лунтик и его друзья».

3.Корытынды/ Итоговая часть.

Лунтик благодарит детей за снежинки, хвалит за работу.

Награждает медалями.






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее