Группа №4
Дата _______________
Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Тәрбиеші (Воспитатель): Бабина А.А.
Білім саласы (Образовательные области): Творчество.
Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Лепка.
Тақырып (Тема): «Снежинки для Лунтика».
Міндеттер (Задачи):
Тәрбиелік (Воспитательная): воспитывать желание помогать.
Дамытышулық (Развивающая): способствовать развитию креативного мышления, развивать творческие способности.
Оқыту (Обучающая): научить детей использовать возможности соленого теста в творчестве.
Көрнекіліктер (Оборудование): игрушка Лунтик, тесто (вода, соль, мука), контейнер со снегом, видеофизминутка, картон, паетки для украшения.
Тілдік компонент (Билингвальный компонент): қар – снег, қыс – зима.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барасы Ход организованной учебной деятельности |
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент. Дети самостоятельно играют. Педагог обнаруживает контейнер со снегом и игрушку Лунтика. Интересуется у детей кто мог принести снег в группу. Обращает внимание на Лунтика. Спрашивает откуда он мог взяться. |
2.Негізі бөлімі/ Основная часть. Опыт «Какой снег?» Просит детей подумать и сказать есть ли снег на луне. Когда бывает снег? (қар) Из чего состоит снег? Что можно вылепить из снега? Подводит детей к желанию слепить снежинки для Лунтика и его лунных друзей. Стихи о зиме. Педагог приглашает детей к столу, обнаруживают в контейнере воду. -Куда делся снег? -Почему он растаял? -Что теперь делать? -Какие вещества похожи на снег? Опыт «Какая соль? Какая мука?» Педагог вместе с детьми замешивает соленое тесто. Предлагает отдохнуть пока тесто подходит. Видеофизминутка от Лунтика. Педагог прорсит детей сесть за столы и начать работу. Демонстрирует разные снежинки. Уточняет из чего они состоят, какой прием будут использовать. Объясняет ход работы. Пальчиковая гимнастика «Снежинки». Стою и снежинки в ладошку ловлю. (Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки) Я зиму, и снег, и снежинки люблю, (Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по ладони левой руки) Но где же снежинки? (На вопрос сжать кулаки) В ладошке вода, (На ответ — разжать) Куда же исчезли снежинки? Куда? (На первый вопрос сжать кулаки, на второй — разжать) Растаяли хрупкие льдинки-лучи... (Мелкие потряхивания расслабленными ладонями) Как видно, ладошки мои горячи! Самостоятельная работа детей под музыку из мультфильма «Лунтик и его друзья». |
3.Корытынды/ Итоговая часть. Лунтик благодарит детей за снежинки, хвалит за работу. Награждает медалями.
|