![Открытка к 8 марта (мастер-класс) Бартасова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Новобачатская СОШ» Кемеровская область](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_0.jpg)
Открытка
к 8 марта
(мастер-класс)
Бартасова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Новобачатская СОШ» Кемеровская область
![Эта увлекательная техника — создание объёмных фигур из модулей, из треугольных модулей оригами , придуманых в Китае. 10/9/17](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_1.jpg)
Эта увлекательная техника — создание объёмных фигур из модулей, из треугольных модулей оригами , придуманых в Китае.
10/9/17
![Понадобится: Тонкая цветная бумага. Линейка и карандаш. Ножницы. 4.Клей.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_2.jpg)
Понадобится:
- Тонкая цветная
бумага.
- Линейка и карандаш.
- Ножницы.
4.Клей.
![Начертите на бумаге квадраты со стороной 5см - 10-11 штук и квадраты со стороной 3см- 20-22 штук.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_3.jpg)
- Начертите на бумаге квадраты со стороной 5см - 10-11 штук и квадраты со стороной 3см- 20-22 штук.
![Этапы складывания: 1. Лист квадратной формы (5см или 3 см) перегнуть по диагоналям. Углы сложить к середине.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_4.jpg)
Этапы складывания:
1. Лист квадратной формы (5см или 3 см) перегнуть по диагоналям. Углы сложить к середине.
![2. Положить фигуру уголком к себе. Правый и левый углы согнуть до линии. 10/9/17](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_5.jpg)
2. Положить фигуру уголком к себе. Правый и левый углы согнуть до линии.
10/9/17
![3.Фигуру перевернуть и согнуть нижний угол. 10/9/17](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_6.jpg)
3.Фигуру перевернуть и согнуть нижний угол.
10/9/17
![4. Фигуру перевернуть и согнуть пополам. Аналогично выполнить 10-11 фигур и соединить их форме «солнышка». 10/9/17](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_7.jpg)
4. Фигуру перевернуть и согнуть пополам. Аналогично выполнить 10-11 фигур и соединить их форме «солнышка».
10/9/17
![5.Аналогично выполняем работы с меньшими квадратами. 6. Берём однотонную цветную бумагу, складываем гармошкой, придаём форму вазы и приклеиваем края. 7 . Располагаем солнышки и приклеиваем. 10/9/17](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_8.jpg)
5.Аналогично выполняем работы с меньшими квадратами.
6. Берём однотонную цветную бумагу, складываем гармошкой, придаём форму вазы и приклеиваем края.
7 . Располагаем солнышки и приклеиваем.
10/9/17
![Вот такие получились работы 10/9/17](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_9.jpg)
Вот такие получились работы
10/9/17
![Источник: методическая газета для учителей начальной школы « Начальная школа » , издательский дом «1 сентября», № 15 , 2010 г. 10/9/17](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_10.jpg)
Источник: методическая газета для учителей начальной школы « Начальная школа » , издательский дом «1 сентября», № 15 , 2010 г.
10/9/17
![Спасибо за работу!](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/09/i_59db50eed7414/img_php8vMxdS_Otkrytka-k-8-marta_11.jpg)
Спасибо
за
работу!