«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Веселый классный час посвященный" 8 марта "в 5 классе

Веселый классный час, посвященный

8 марта.

Цель:

  • формирование у учащихся коммуникативной культуры;
  • воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
  • развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;

Вступительное слово классного руководителя:

Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.» В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине. Ведущий: Сегодня необычный классный час. Вас ждут интересные задания.

Задание 1. «Летящей походкой»

Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти каждой участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца и так далее. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.

Задание 2.

А сейчас «ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА».

  1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
  2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
  3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
  4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Задание 3. «Причёска». Звучит музыка.

Девочки должные сделать причёску мальчикам, используя заколки, невидимки, резинки и т.д.(5 мин).

Задание 4. «Загадки для хозяйки».

1

Носик стальной, Хвостик льняной, Сквозь полотно проходит, Конец себе находит. (Иголка с ниткой). 2 По реке взад, вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь — горе! Продырявит море!

(Утюг). 3 Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (Швейную). 4 Пляшу по горнице с работой моею, Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено). 5 Сижу верхом, не знаю, на ком, Знакомого встречу — соскочу, привечу. (Шапка). 6 Упрятались голышки в лохматые мешки: Четверо вместе, один – по соседству. (Рукавички) 7 Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок). 8 Кто приходит, кто уходит - все ее за ручку водят

(Дверь)

9

Под крышей — четыре ножки, А на крыше — суп да ложки. Стол

10

Поля стеклянные, Межи -деревянные. Окно

11

Много дружных ребят На одном столбе сидят. Как начнут они резвиться — Только пыль вокруг клубится. (Метла)

12

Входишь в одну дверь, а выходишь из трех. Думаешь, что вышел, а на самом деле зашел.

(рубашка)

Задание 5. «Одень ребёнка». Звучит музыка.

Девочки одевают мальчикам косынки, юбки, кофточки.(5 мин).

Задание 6. «КОНКУРС ХОЗЯЕК» Звучит музыка. Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды — надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)

Слово классному руководителю: На улице – весна. И скоро мы будем праздновать самый замечательный, добрый и нежный праздник – 8 Марта. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Мама — это верный друг на всю жизнь. И этой дружбой нужно уметь дорожить. Не обижайтесь на маму, подумайте о том, что она постоянно заботится о вас, и ей тоже бывает обидно и больно, когда вы ее огорчаете.

Задание 7 «Нежные слова».

Дети становятся в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик тому, кто стоит рядом. Тот также говорит нежное слово и передаёт шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают 2—3 ребёнка, которые остались.

Ведущий: Учёные подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 соловых приборов, 13 000 тарелок, 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого ребенка присоединиться к маме и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще не стоит забывать о волшебных словах. Я буду зачитывать предложения, а вы поможете мне их закончить.

  1. Растет даже ледяная глыба от слова теплого.(“Спасибо.”)
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит. (“Добрый день.”)
  3. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь.(“Здравствуйте.”)
  4. Если больше есть не в силах, скажем маме мы. (“Спасибо.”)
  5. Когда нас бранят за шалости, говорим. (Прости, пожалуйста.)
  6. И во Франции, и в Дании на прощанье скажут.(“До свидания.”)

Ведущий: Перед вами лежат цветы, напишите на них, пожалуйста, - какая ваша мама.

Постарайтесь подобрать как можно больше искренних слов (дети записывают «моя мама» и подбирают определения).

Цветы вывешиваются на доску.

Песня «Мама – первое слово» играет во время

-Ребята, посмотрите, какая чудесная цветочная поляна у нас получилась.

Давайте поиграем в цветочную викторину я буду задавать вопрос а вы отвечать

1. Как правильно срывать цветы? (Их не срывают, а срезают.)

2. Кому дарят цветы? (Маме, папе, родным, учителям, друзьям и т. д.)

3. Вы идете в гости. Какие цветы лучше преподнести? Собственного изготовления букет или купленный? (Лучше свой, но можно и купленный.)

4. Как должен выглядеть подарочный букет? {Его необходимо полностью завернуть в бумагу или целлофан.)

5. Вы вошли в квартиру. Ваши действия? (Снять бумагу с цветов или открыть букет наполовину.)

6. Сколько цветков должно быть в букете? (Если цветов до 10, то количество их должно быть нечетным (1, 3, 5, 7, 9). При большем количестве - произвольное.)

7. В какой руке нужно держать букет? (Сначала в левой, после приветствия букет берется в правую руку и вручается.)

8. Как правильно держать букет? (Стеблями вниз, цветками кверху.)

9. Что должна сделать хозяйка (хозяин), получив в подарок цветы? (Сказать «спасибо» и тут же поставить букет в вазу на видное место.)

10. На какие праздники дарят цветы? (8 Марта, день рождения, новоселье, окончание школы, свадьба и т. д.)

11. Какие цветы лучше дарить мужчине, а какие женщине? (Мужчине лучше дарить цветы крупные с длинными стеблями, женщине - любые.)

12. С какими цветами лучше навещать больного? (Лучше с нежными, без резкого запаха.)

13. Какие правила нужно знать при составлении букета? (Головки цветов нужно располагать в разных плоскостях; не допускать перекрещивания вверху; колючки, шипы, другие острые части уничтожить; крупные цветы не должны быть обращены головками друг к другу или вниз, а тем более свисать.)

14. По какому случаю преподносят корзину с цветами? (Уход на пенсию, свадьба, крупные юбилеи, артистам на концерте. Корзины с цветами, букеты преподносят не только во время торжества или концерта, их присылают домой. В букет или корзину вкладывается поздравительная открытка с именем поздравителя.)

15. В день праздника вы опоздали преподнести цветы. Когда вы это сделаете? (Не позднее полудня следующего дня.)

16. Отгадайте загадки. За каждую загадку - цветок.

Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыши.)

Во лугах сестричка - золотой глазок,

Белые реснички. (Ромашка.)

Голова на ножке, в голове горошки. (Мак.)

Как называется цветок, в котором женщина обнаружила Дюймовочку? (Тюльпан.)

Ведущий: Вот на этой цветочной ноте мы не закончим ещё наш праздник.

Под музыку входят мальчики и начинают читать стихотворения-поздравления девочкам.

Ученик 1 : Мы пришли сегодня в класс, Не узнать, девчата, вас! Как всегда опрятные, Празднично-нарядные. Особенно красивые, И глаза счастливые. Будто не девчонки наши, А большой букет цветов! И в честь дня 8 марта Я поздравить вас готов. МЫ готовы вас поздравить, И хотим вам пожелать Улыбаться, веселиться, Ни секунды не скучать. Не болеть и не грустить, Нас на шалости простить. Не со зла мы вам грубим – Подружиться мы хотим.

Ученик 2 С 8 Марта вас, девчонки! Смейтесь весело и звонко, Все обиды нам прощайте, Сами нас не обижайте.

Ученик 3.Вы шпаргалками делитесь, Улыбайтесь, а не злитесь! Скажем честно мы сейчас: Очень скучно жить без вас!

Ученик 4.Дорогие, милые девчонки,

Поздравляю с женским днём.

Счастья, радости, удачи, Жизни, словно сладкий сон! Ученик 5. Пусть сбываются надежды, Исполняются мечты. Будьте так же, как и прежде, Словно первые цветы!

Ученик 6.Вам, девчонки, мы желаем Быть прекрасными всегда, Чтобы каждый, кто вас знает, Говорил: «Вот красота!»

Ученик 7. Чтоб мальчишки на свиданиях В вас без памяти влюблялись! Чтобы все ваши желания Очень просто исполнялись!

Ученик 8. Мартовское солнце Нас радует теплом, Поздравля одноклассниц С чудесным Женским днем.

Ученик 9. Желаем, чтобы дружным Был наш 5 класс, Лучшие девчонки Учились, чтоб у нас.

Ученик 10. Желаем, чтоб легко Вы шли дорогой знаний, Все учителя, Чтоб гордились вами.

Ученик 11. Желаем, чтоб вы нам В учебе помогали, Но сильно чтобы вверх Носы не задирали. Ученик 12. Пусть 8 Марта Вам несет успех, Желаем, чтобы были Вы в школе лучше всех. Мальчики вручают подарки девочкам и приглашают на чаепитие. Звучит музыка.

Олимпиады: ОБЖ 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Веселый классный час, посвященный

8 марта.

Цель:

  • формирование у учащихся коммуникативной культуры;

  • воспитание доброты, уважительного отношения к другим;

  • развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;




Вступительное слово классного руководителя:

Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. 
День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. 
Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.» 
В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. 
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. 
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине. 
Ведущий: Сегодня необычный классный час. Вас ждут интересные задания.

Задание 1. «Летящей походкой»

Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти каждой участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца и так далее. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.

Задание 2.

А сейчас «ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА».

  1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

  2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

  3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

  4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)




Задание 3. «Причёска». Звучит музыка.

Девочки должные сделать причёску мальчикам, используя заколки, невидимки, резинки и т.д.(5 мин).

Задание 4. «Загадки для хозяйки».

1

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).
2
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!

(Утюг).
3
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).
4
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).
5
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка).
6
Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, один – по соседству.
(Рукавички)
7
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).
8
Кто приходит, кто уходит -
все ее за ручку водят

(Дверь)

9

Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
Стол

10

Поля стеклянные,
Межи -деревянные.
Окно

11

Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться —
Только пыль вокруг клубится.
(Метла)

12

Входишь в одну дверь,
а выходишь из трех.
Думаешь, что вышел,
а на самом деле зашел.

(рубашка)




Задание 5. «Одень ребёнка». Звучит музыка.

Девочки одевают мальчикам косынки, юбки, кофточки.(5 мин).

Задание 6. «КОНКУРС ХОЗЯЕК» Звучит музыка. Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды — надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)

Слово классному руководителю: На улице – весна. И скоро мы будем праздновать самый замечательный, добрый и нежный праздник – 8 Марта. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Мама — это верный друг на всю жизнь. И этой дружбой нужно уметь дорожить. Не обижайтесь на маму, подумайте о том, что она постоянно заботится о вас, и ей тоже бывает обидно и больно, когда вы ее огорчаете.

Задание 7 «Нежные слова».

Дети становятся в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик тому, кто стоит рядом. Тот также говорит нежное слово и передаёт шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают 2—3 ребёнка, которые остались.

Ведущий: Учёные подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 соловых приборов, 13 000 тарелок, 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого ребенка присоединиться к маме и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще не стоит забывать о волшебных словах. Я буду зачитывать предложения, а вы поможете мне их закончить.

  1. Растет даже ледяная глыба от слова теплого....(“Спасибо.”)

  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит.... (“Добрый день.”)

  3. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь...(“Здравствуйте.”)

  4. Если больше есть не в силах, скажем маме мы... (“Спасибо.”)

  5. Когда нас бранят за шалости, говорим... (Прости, пожалуйста.)

  6. И во Франции, и в Дании на прощанье скажут...(“До свидания.”)

Ведущий: Перед вами лежат цветы, напишите на них, пожалуйста, - какая ваша мама.

Постарайтесь подобрать как можно больше искренних слов (дети записывают «моя мама» и подбирают определения).

Цветы вывешиваются на доску.

Песня «Мама – первое слово» играет во время

-Ребята, посмотрите, какая чудесная цветочная поляна у нас получилась.

Давайте поиграем в цветочную викторину я буду задавать вопрос а вы отвечать

1. Как правильно срывать цветы? (Их не срывают, а срезают.)

2. Кому дарят цветы? (Маме, папе, родным, учителям, друзьям и т. д.)

3. Вы идете в гости. Какие цветы лучше преподнести? Собственного изготовления букет или купленный? (Лучше свой, но можно и купленный.)

4. Как должен выглядеть подарочный букет? {Его необходимо полностью завернуть в бумагу или целлофан.)

5. Вы вошли в квартиру. Ваши действия? (Снять бумагу с цветов или открыть букет наполовину.)

6. Сколько цветков должно быть в букете? (Если цветов до 10, то количество их должно быть нечетным (1, 3, 5, 7, 9). При большем количестве - произвольное.)

7. В какой руке нужно держать букет? (Сначала в левой, после приветствия букет берется в правую руку и вручается.)

8. Как правильно держать букет? (Стеблями вниз, цветками кверху.)

9. Что должна сделать хозяйка (хозяин), получив в подарок цветы? (Сказать «спасибо» и тут же поставить букет в вазу на видное место.)

10. На какие праздники дарят цветы? (8 Марта, день рождения, новоселье, окончание школы, свадьба и т. д.)

11. Какие цветы лучше дарить мужчине, а какие женщине? (Мужчине лучше дарить цветы крупные с длинными стеблями, женщине - любые.)

12. С какими цветами лучше навещать больного? (Лучше с нежными, без резкого запаха.)

13. Какие правила нужно знать при составлении букета? (Головки цветов нужно располагать в разных плоскостях; не допускать перекрещивания вверху; колючки, шипы, другие острые части уничтожить; крупные цветы не должны быть обращены головками друг к другу или вниз, а тем более свисать.)

14. По какому случаю преподносят корзину с цветами? (Уход на пенсию, свадьба, крупные юбилеи, артистам на концерте. Корзины с цветами, букеты преподносят не только во время торжества или концерта, их присылают домой. В букет или корзину вкладывается поздравительная открытка с именем поздравителя.)

15. В день праздника вы опоздали преподнести цветы. Когда вы это сделаете? (Не позднее полудня следующего дня.)

16. Отгадайте загадки. За каждую загадку - цветок.

Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыши.)

 

Во лугах сестричка - золотой глазок,

Белые реснички. (Ромашка.)

 

Голова на ножке, в голове горошки. (Мак.)



Как называется цветок, в котором женщина обнаружила Дюймовочку? (Тюльпан.)

Ведущий: Вот на этой цветочной ноте мы не закончим ещё наш праздник.

Под музыку входят мальчики и начинают читать стихотворения-поздравления девочкам.

Ученик 1 : Мы пришли сегодня в класс, Не узнать, девчата, вас! Как всегда опрятные, Празднично-нарядные. Особенно красивые, И глаза счастливые. Будто не девчонки наши, А большой букет цветов! И в честь дня 8 марта Я поздравить вас готов. МЫ готовы вас поздравить, И хотим вам пожелать Улыбаться, веселиться, Ни секунды не скучать. Не болеть и не грустить, Нас на шалости простить. Не со зла мы вам грубим – Подружиться мы хотим.




Ученик 2 С 8 Марта вас, девчонки!
Смейтесь весело и звонко,
Все обиды нам прощайте,
Сами нас не обижайте.




Ученик 3.Вы шпаргалками делитесь,
Улыбайтесь, а не злитесь!
Скажем честно мы сейчас:
Очень скучно жить без вас!

Ученик 4.Дорогие, милые девчонки,

Поздравляю с женским днём.

Счастья, радости, удачи,
Жизни, словно сладкий сон!

Ученик 5. Пусть сбываются надежды,
Исполняются мечты...
Будьте так же, как и прежде,
Словно первые цветы!




Ученик 6.Вам, девчонки, мы желаем
Быть прекрасными всегда,
Чтобы каждый, кто вас знает,
Говорил: «Вот красота!»

Ученик 7. Чтоб мальчишки на свиданиях
В вас без памяти влюблялись!
Чтобы все ваши желания
Очень просто исполнялись!




Ученик 8. Мартовское солнце
Нас радует теплом,
Поздравля одноклассниц
С чудесным Женским днем.













Ученик 9. Желаем, чтобы дружным
Был наш 5 класс,
Лучшие девчонки
Учились, чтоб у нас.



Ученик 10. Желаем, чтоб легко
Вы шли дорогой знаний,
Все учителя,
Чтоб гордились вами.

Ученик 11.
Желаем, чтоб вы нам
В учебе помогали,
Но сильно чтобы вверх
Носы не задирали.
Ученик 12. Пусть 8 Марта
Вам несет успех,
Желаем, чтобы были
Вы в школе лучше всех.
Мальчики вручают подарки девочкам и приглашают на чаепитие. Звучит музыка.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее