Әдіскер/ Методист _______________________
қолы/подпись
№7 ортаңғы тобы үшін
ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе№7.
Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: «28» февраль 2017 ж./г.
Ағылшын тілі мұғалімі/ Преподаватель английского языка: Аманбекова Г.Б.
Білім беру саласы/ Образовательная область:Коммуникация
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/Раздел организованной учебной деятельности:Английский язык
Тақырыбы/ Тема:«The Zoo»
Білімділік міндеті/ Образовательная задача:Закрепить знания детей по изученным темам;расширить кругозор учащихся; активизировать умения и навыки дошкольников.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача:Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);развивать и тренировать внимание, память, мышление;развивать креативные способности дошкольников.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача:Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;воспитывать уважительное отношение к животным; воспитывать культуру речи.
Көрнекі құралдар/ используемый материал:СД проигрователь, муляжи игрушек, картинки на тему животные.
Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент:the zoo-зоопарк, lion-лев-арыстан, fox-лиса-түлкі, bear-медведь-аю, crocodile-крокодил, horse-лошадь-жылқы, elephant-слон-піл, wolf-волк-қасқыр, head-голова-бас, shoulders-плечи-иықтар, knees-колени-тізе, toes-пальцы-саусақтар.
Іс-әрекет қызметі/ Этапы деятельности |
Тәрбиешісінің іс-әрекеті/ Деятельность воспитателя |
Балалардың іс-әрекеті/ Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушылық/ Мотивационно-побудительный | - Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you? - Time to make a circle. To make circle big and small. To make circle up and down. -Ребята, сегодня мы с вами на автобусе отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный. | I’m fine, thank you. I’mOK, thankyou. Встают в круг, повторяют за преподавателям |
Ұйымдастыру-іздестіру/ Организационно-поисковый | -Но чтобы занять свое место на автобусе, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
-Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please. | Дети отвечают на вопрос: «Mynameis…»
|
|
Фонетическая зарядка. «Автобус наш едет, и мотор рычит“[r–r–r]” «А вот мы на горку взбираемся и нашему автобусу тяжело и он говорит : “[t–t–t]” «И вот и ручеек бежит за окошком и поет :“[l-l-l]”
Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные». -Вот мы с вами и приехали в наш зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут. А это кто? Who is this? *Посмотрите, кто это там лежит. А про льва есть такой стишок: Царь зверей – мы это знаем – На английском будет a lion. *Рыжий-рыжий чудо флокс! Рыжая лисичка … fox. *Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски … bear. *Жаль, чем угостить не знал Крокодила. crocodile. Предложил ему конфету – Он обиделся за это. *Он ужасно озорной: Обливает всех водой.(Elephant) *Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый,злой (Wolf) *Выгнул спинку он дугой, Замяукал. Кто такой?(Cat) *Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок. У кого так резвы ножки?(Horse) *Гладишь-ласкается Дразнишь-кусается (Dog) *В зоопарке, в синей клетке
|
Повторяют и выполняют фонетическую зарядку
Отвечают на вопросы. Лев — lion. Лиса — fox. Медведь — bear. Крокодил — crocodile. Лошадь — horse. Слон — elephant. Волк-wolf Собака –dog Кошка-cat Обезьяна-monkey
|
| Ребята давайте посмотрим, какого цвета звери. Кто знает, какого цвета крокодил? А как по-английски будет «зеленый крокодил»? А коричневая лошадка? Асерыйслон? Физкультминутка Hickory dickory dock. The mouse went up the clock. The clock struck one. The mouse went down. Hickory dickory dock. Tick tock, tick tock, tick tock, tick tock. A snake! A squirrel! A cat! A monkey! An elephant...oh no!
Игра «CorrectorWrong» - Ребята Я буду называть животные на английском языке, а вы должны внимательно меня слушать. Если я сделаю ошибку, тогда вы должны исправить меня. Игра «Whatismissing?»(Что пропала) - Ребята, животные хотят с нами поиграть. Хотят поиграть в прядки. Вы должны закрыть глаза, затем открыв глаза, угадать, кто спрятался от нас. Песенка “If you are happy” Давайте споем для наших новых друзей песенку! If you're happy happyhappy clap your hands. If you're angry angryangry stomp your feet. If you're scared scaredscared say, "Oh no!" If you're sleepy sleepysleepy take a nap. If you're happy happyhappy clap your hands. Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Автобус нас заждался. Take your seats, please.
| Дети отвечают на вопрос. Рассказывают на английском языке цвета животных.
Слушают внимательно. Исправляют ошибки.
Выполняют движение соответствии с текстом.
Поют песню. |
Рефлексивті-түзетушілік/ Рефлексивно-корригирующий
| Ребята, вам понравилось наше путешествие? А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!
| Прощаются с преподавателям. |
Күтілетіннәтиже/ Ожидаемый результат:
Білу / Знать: животных на английском языке
Түсінуге тиіс/ Иметь:значение слов на английском языке, речь педагога
Істей білу керек/ Уметь: различать животных и цвета на английском языке
«The zoo! » тақырыбындағы
ағылшын тілі бойынша ашық ұйымдастырылған оқу-іс әрекеті
Открытое организованная учебная деятельность по английскому
на тему «The zoo!»
Подговила:
Дайындаған:
преподаватель английского языка Аманбекова Г.Б.
город Усть-Каменогорск Өскемен қаласы