Технологическая карта
организованной учебной деятельности №23
Дата проведения:12.02.2016г.
Возрастная группа: вторая младшая
Образовательные области: «Познание»
Раздел: «Конструирование»
Тема: «Зоопарк» (спичечный коробок)
Цель: Учить составлять фигуру из спичечных коробков, развивать внимание, учить начатое дело доводить до конца.
Задачи:
О.З.: учить детей выполнять поделки из спичечных коробков;
Р.З.: развивать воображение, внимание;
В.З.: воспитывать умение слушать и наблюдать.
Оборудование и материал: спичечные коробки, клей, картина с изображением зверей – жирафа, зебры, слона, крокодила.
Словарная работа: зоопарк.
Предварительная работа: заготовки туловища жирафа, мордочки, хвоста.
Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым, жираф – керік.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно - побудительный | Психологический настрой: | Дети проявляют интерес.
|
Организационно-поисковый | «Спешите! Спешите! Только у нас, только сегодня – выездной зоопарк, – таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель. – Спешите! Спешите! Через две-три минуты начинается показ зверей!» Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым. -Ребята, в нашем зоопарке звери потерялись. Что же теперь делать? Ребята, давайте с вами сделаем из спичечного коробка настоящих животных. Вы готовы? Сделать их совсем просто. Спичечные коробки у нас с вами туловище животного, такого же цвета как настоящее животное. Серый коробок станет бегемотом, оранжевый – львом, бежевый – медвежонком, а коричневый – осликом. На широкую сторону коробка приклеивают мордашку зверя из плотной бумаги или картона. Физкультминутка «Мы шагаем в зоопарк» Дидактическая игра «Чей домик» -В каком домике живет слон? | Дети проявляют интерес.
Повторяют слово на казахском языке.
Рассматривают картинку. Дети внимательно слушают и наблюдают за действиями воспитателя.
В самом высоком домике. Ходьба
Внимательно слушают. В самом высоком домике.
Выполняют поделки. |
Рефлексивно - корригирующий | - Зоопарк, каких зверей привез? | Ответы детей.
|
Ожидаемый результат:
Знать: диких животных, последовательность изготовления жирафа.
Иметь: представления о выездном зоопарке.
Уметь: производить простейший анализ поделки, выполнять поделку
Проверила__________________
Замечания:
Технологическая карта
организованной учебной деятельности №46
Возрастная группа: вторая младшая
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультура
Тема: «Перелезание через гимнастическую скамейку. Бросание мяча о пол и ловля.»
Цель: Учить перелезать через гимнастическую скамейку, поочередно перенося ноги, опираясь руками и ногами.
О.З.:Закреплять умение бросать мяч вертикально вниз о пол и ловить его двумя руками после отскока.
П\и «Умедведя во бору»
Р.З.: Развивать внимание, ловкость.
В.З.: Воспитывать ЗОЖ.
Оборудование: мячи по количеству детей, игрушки: кубики, кегли.
Словарная работа: исходное положение.
Билингвальный компонент: мяч – доп.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно - побудительный | Воспитатель приглашает детей на «спортивную площадку» для того, чтобы поиграть. Обращает внимание на спортивный инвентарь, чтобы вызвать интерес. | Проявляют радость и желание отправиться на «спортивную площадку». Рассматривают спортивный инвентарь. |
Организационно-поисковый | Сюрпризный момент: К детям в гости приходит зайчишка, который хочет вместе с детьми научиться бросать и ловить мяч. Билингвальный компонент: мяч - доп Вводная часть. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. - Пойдете, друг за другом, а когда я скажу «воробышки», остановитесь и помашите крылышками, вот так. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения 1. «Качели» И.п. стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. 1– взмах рук вперед, слегка пружиня ноги; 2– взмах рук назад; 3-взмах рук вперед; 4- – вернуться в и.п. Повторить 5 -6 раз 2.«Кошка выгибает спину» И.п. сидя, руки упор сзади. 1-3 – опустить голову, отклониться назад – кошка сердитая; 4-вернуться в и.п После двух выполнений отдохнуть, сесть на пятки. Повторить 5 – 6 раз 3.«Короткие и длинные ноги» И.п.: сидя, руки упор сбоку. 1 –согнуть ноги, сказать «короткие»,
Повторить 5 -6 раз 4. «Покачивание» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки за спину. 1-3 покачиваться из стороны в сторону, не отрывая ног от пола. 4- вернуться.в и.п. Повторить 5 -6 раз 5.«Мячики и дети» И.п. стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Прыгать мягко, легко.10-12 подпрыгиваний и 8-10 шагов. Основные виды движений. 1. Перелезание через гимнастическую скамейку, поочередно перенося ноги, опираясь руками и ногами Способ выполнения: поточно друг за другом. 2.Бросание мяча вертикально вниз о пол и ловить его двумя руками после отскока. Способ выполнения: надо принять и.п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках. По сигналу «бросили» дети бросают мячи об пол и ловят их двумя руками после отскока. 2. прыжки на двух ногах через предмет (высота 5см), положенный на пол. Способ выполнения: поточно друг за другом Подвижная игра «У медведя во бору» Заключительная часть. Спокойная ходьба в колонне по одному за зайчишкой. | Радуются гостю, проявляют желание научиться бросать и ловить мяч. Повторяют слова на казахском языке. Дети выполняют это упражнение в ходьбе и беге. Затем выстраиваются в круг с помощью воспитателя.
Дети выполняют общеразвивающие упражнения без предметов, повторяя за воспитателем.
1.Упражнение повторяют всей группой одновременно (фронтально) 3-4 раза.
2.Упражнение выполняют поточно друг за другом, поточно, 2 -3 раза. Играют в игру 2-3 раза. Дети спокойно идут зайчиком. |
Рефлексивно - корригирующий | - Вам понравилось играть на спортивной площадке? - Что вы научились делать на спортивной площадке? Зайчишка благодарит детей и уходит. | Отвечают на вопросы.
Прощаются с гостем. |
Ожидаемый результат:
Знать: и понимать слова и команды при выполнении общеразвивающих упражнений без предметов, и основных видов движений.
Иметь: элементарные навыки построения в колонну по одному, в круг.
Уметь: во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу воспитателя, бросать и ловить мяч,
перелезать через гимнастическую скамейку, поочередно перенося ноги, опираясь руками и ногами.
Проверила: _________________
Замечания:______________