
мастер-класс Педагогика сотворчества. На пути к успеху: от простого к сложному. Работа с детьми с ОВЗ на уроке английского языка.
учитель английского языка
МОУ «СОШ №1 г. Ртищево»
Марочкина Н. А.

Цель:
- знакомство с основными принципами организации работы про обучении детей с ОВЗ, с возможностями педагогики сотворчества при организации такой работы.






Каким должен быть урок для детей с ОВЗ ?
- - начинать урок лучше с заданий, которые тренируют память, внимание;
- - сложные задания использовать только в середине урока;
- - чередовать задания, связанные с обучением, и задания, имеющие только коррекционную направленность;
- - использовать сюрпризные, игровые моменты, моменты соревнования, интриги, мини – игры (т.е. ту деятельность, которая затрагивает эмоции детей и связывает знания с жизнью);
- Из за слабого внимания детей с ограниченными возможностями здоровья, их истощаемости и пресыщения однообразной деятельностью, учитель должен менять разные виды деятельности.


УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Нужно научиться безопасно шагать «по ступенькам» от простого к сложному, сопровождая ребенка, побуждая работать с одноклассниками, в группе, команде, а не оставлять «один на один» с трудностями. Только помня об этом, учитель может дать шанс каждому быть успешным в процессе обучения



Project «Let’s make English salad!»

Приём «Веселые картинки»



«Снежный ком»


прием «Сказка»



Прием «СКАЖИ КОМПЛИМЕНТ!»

Комиксы, коллажи, мультфильмы

Игра «Бинго»

ПРИЕМЫ MУЛЬТИМЕДИЯ:KОМИКСЫ,MУЛЬТФИЛЬМЫ

БЛОГИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ с Инфоурока

Методика Перевёрнутый урок» и прием «Коктейлирования»
- Родоначальниками идеи "перевёрнутого урока" (Flipped Classroom) стали два учителя старших классов из Колорадо Джонатан Бергман (Jonathan Bergman) и Аарон Сэмс (Aaron Sams).
- В 2007 году они придумали как обеспечить своими лекциями учеников, часто пропускающих занятия. Их разработка превратилась в новое образовательное направление.

прием «Коктейлирования»
- «Коктейлирование» - это специальная процедура, которая позволяет организовать работу в смешанных группах
- В отличие от традиционных способов достижения данных целей: выступлений, докладов, дискуссий на уроках, лекциях, семинарах, собраниях и т.п. (монопленумы), когда один выступает, а остальные слушают, процедуры
- «коктейлирования» и работы в «коктейльных» группах позволяют всем участникам без исключения приобщиться к работе не только в своих группах, но и к работе в параллельных группах.

Я-учитель!


… И снова звенит звонок с урока. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И задача учителя – найти эти изюминки.