«Весенне-летний фестиваль знаний 2025»

Обобщение опыта работы с детьми с ОВЗ: "Педагогика сотворчества"

Педагог делится наработками заданий на уроках с детьми с ОВЗ по предмету "Английский язык", начиная со 2 по 9 класс

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

мастер-класс  Педагогика сотворчества.  На пути к успеху: от простого к сложному.  Работа с детьми с ОВЗ на уроке английского языка.    учитель английского языка  МОУ «СОШ №1 г. Ртищево»  Марочкина Н. А.

мастер-класс Педагогика сотворчества. На пути к успеху: от простого к сложному. Работа с детьми с ОВЗ на уроке английского языка.

учитель английского языка

МОУ «СОШ №1 г. Ртищево»

Марочкина Н. А.

Цель:

Цель:

  • знакомство с основными принципами организации работы про обучении детей с ОВЗ, с возможностями педагогики сотворчества при организации такой работы.
Каким должен быть урок для детей с ОВЗ ?

Каким должен быть урок для детей с ОВЗ ?

  • - начинать урок лучше с заданий, которые тренируют память, внимание;
  • - сложные задания использовать только в середине урока;
  • - чередовать задания, связанные с обучением, и задания, имеющие только коррекционную направленность;
  • - использовать сюрпризные, игровые моменты, моменты соревнования, интриги, мини – игры (т.е. ту деятельность, которая затрагивает эмоции детей и связывает знания с жизнью);
  • Из за слабого внимания детей с ограниченными возможностями здоровья, их истощаемости и пресыщения однообразной деятельностью, учитель должен менять разные виды деятельности.
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Нужно научиться безопасно шагать «по ступенькам» от простого к сложному, сопровождая ребенка, побуждая работать с одноклассниками, в группе, команде, а не оставлять «один на один» с трудностями. Только помня об этом, учитель может дать шанс каждому быть успешным в процессе обучения

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Нужно научиться безопасно шагать «по ступенькам» от простого к сложному, сопровождая ребенка, побуждая работать с одноклассниками, в группе, команде, а не оставлять «один на один» с трудностями. Только помня об этом, учитель может дать шанс каждому быть успешным в процессе обучения

Project «Let’s make English salad!»

Project «Let’s make English salad!»

Приём «Веселые картинки»

Приём «Веселые картинки»

«Снежный ком»

«Снежный ком»

прием «Сказка»

прием «Сказка»

Прием «СКАЖИ КОМПЛИМЕНТ!»

Прием «СКАЖИ КОМПЛИМЕНТ!»

Комиксы, коллажи, мультфильмы

Комиксы, коллажи, мультфильмы

Игра «Бинго»

Игра «Бинго»

ПРИЕМЫ MУЛЬТИМЕДИЯ:KОМИКСЫ,MУЛЬТФИЛЬМЫ

ПРИЕМЫ MУЛЬТИМЕДИЯ:KОМИКСЫ,MУЛЬТФИЛЬМЫ

БЛОГИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО

БЛОГИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ с Инфоурока

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ с Инфоурока

Методика Перевёрнутый урок» и прием «Коктейлирования»

Методика Перевёрнутый урок» и прием «Коктейлирования»

  • Родоначальниками идеи "перевёрнутого урока" (Flipped Classroom) стали два учителя старших классов из Колорадо Джонатан Бергман (Jonathan Bergman) и Аарон Сэмс (Aaron Sams).
  • В 2007 году они придумали как обеспечить своими лекциями учеников, часто пропускающих занятия. Их разработка превратилась в новое образовательное направление.
прием «Коктейлирования»

прием «Коктейлирования»

  • «Коктейлирование» - это специальная процедура, которая позволяет организовать работу в смешанных группах
  • В отличие от традиционных способов достижения данных целей: выступлений, докладов, дискуссий на уроках, лекциях, семинарах, собраниях и т.п. (монопленумы), когда один выступает, а остальные слушают, процедуры
  • «коктейлирования» и работы в «коктейльных» группах позволяют всем участникам без исключения приобщиться к работе не только в своих группах, но и к работе в параллельных группах.
Я-учитель!

Я-учитель!

… И снова звенит звонок с урока.   Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают.   Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки.   И задача учителя – найти эти изюминки.

И снова звенит звонок с урока. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И задача учителя – найти эти изюминки.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее