«Осенний фестиваль знаний 2024»

Обобщающий урок

Обобщение по темам "Weather", "Food", "Clothes", создание проектов,сопровождающихся мультимедийными презентациями.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

There is no bad weather, there are only bad clothes”.

Цель: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс при выполнении заданий, создании проекта «У природы нет плохой погоды»,учить представлять свой труд в виде презентации, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов, учить использовать мультимедийные возможности MS PowerPoint для оформления страниц виртуального проекта, поиск и подбор занимательного материала, воспитывать у детей интерес к изучению английского языка.

Задачи: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками информации при получении необходимых знаний, развитие умений и навыков устной речи, аудирования, умение вести диалог- расспрос, развитие умений читать про себя и понимать общее содержание прочитанного, формирование навыков исследовательской деятельности, отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – проекта «У природы нет плохой погоды», развитие умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией, пополнять активный запас учащихся новыми словами .

Роль учителя: координировать весь процесс учебной творческой деятельности, помогать детям в поиске источников информации, самому быть источником информации, поддерживать и поощрять активность учеников в работе над проектом.

Роль учеников: создание одной страницы проекта « У природы нет плохой погоды» соответственно плану.

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, фотоаппарат,презентация учителя к уроку, презентации-заготовки учащихся для каждой страницы проекта.

Организация деятельности: индивидуальная, коллективная.

Использование информационных технологий :презентация учителя к уроку в формате swf оформление групповых страничек в MS Power Point:

Итог, результат: обобщение по темам “Weather”, “ Food” , “ Clothes”,создание и защита проектов, сопровождающихся мультимедийными презентациями. В этом учащимся помогают родители и учитель. В процессе поиска ответов на проблемные и учебные вопросы ученики закрепляют знание раздела“ Weather”. Создание общего проекта « У природы нет плохой погоды», который можно распечатать.

Ход урока


I Создание атмосферы иноязычного общения.

- Good morning, children!

Учащиеся:- Good morning, good morning,

Good morning to you,

- Good morning, good morning,

I am glad to see you!

-I am glad to see you too, thank you sit down, please.


Do you know this picture?(Слайд № 1)

Of course, it is from the cartoon “Cloudy, may be meatballs”.

1. Речевая зарядка

Today we are going to travel with your favourite heroes- Pam and Sam.( Слайд № 2)

One of you will be Sam and one will be Pam. Will you come out to the front and act the dialog.

(-How are you?

- I am fine, thank you.

-What season do you like?

- I like summer/ autumn/ spring/ winter.

-What is the weather like today?

-It is windy/rainy/ sunny/ hot/ warm/cloudy/…

-Do you like it?

- Yes I do./ No I don’t.

- What do you like to do in such weather?

- I like to fly a kite/ to play computer games/ to play football/ play basketball/ play football…) (учащиеся разыгрывают диалог).

2.Фонетическая зарядка.

Let’s start our travelling.(Слайд №3)

But before we start it let’s read the tongue twister. Look at the plane. ( Слайд №4)

The letter combination th will give us the sound [ ð ]please repeat all together[ð ] .The letter combination wh will give us the sound [ w]please repeat all together [w ].

At first listen to me very attentively, then you will read and try to translate. (ответы учащихся.Задание направлено на отработку сложных звуков ).

Well done, children. Now we can fly to the great mountains.(Слайд №5)

II.Показ функционирования и использования материала

The weather is different in these mountains.(Слайд №6)

Pam and Sam don’t know the weather in the mountains. Let’s try to guess how is the weather in their different parts.

( учащиеся узнают какая погода бывает в разных концах гор. Задание направлено на повторение лексики по теме « Погода»). Thank you , you are really well done.

Look at this part of the mountains, here you can see so beautiful children.

(Слайд №7)

Lets describe their actions.(учащиеся называют чем могут заниматься дети, если правильно, то появляется надпись .Задание направлено на повторение не только темы « Погода», но и действий).These beautiful children like to visit each other. Let’s help them to gather their clothes. (Слайд №8).

( Задание направлено на отработку лексики по теме «Одежда».При появлении одежды учащиеся называют её и говорят , когда её можно носить).

Динамическая пауза.

These children like to sing the song which is called “How is the weather?” Let’s sing this song with them. I’ll show you the actions and I want you to copy me. (Слайд №9)

III. Управление тренировкой в овладении материала

  1. Выполнение тренировочных упражнений

Pam is a journalist. She knows the weather- forecast.(Слайд №10)

You will help Sam to make it. (Слайд № 11)

(Учащиеся выходят по одному и выбирают правильный вариант.)

Our favourite heroes like to travel very much.(Слайд №12)

During their travelling they saw the food land.(Слайд №13)

Look at this food land and remember the food you’ll see. They were so hungry. Help Sam and Pam to gather the food into this basket. Choose the right words. ( Слайд №14)

(после просмотра видеофрагмента учащиеся должны собрать в корзинку слова, которые относятся к теме «Еда».)

Excellent!

IV. Обобщение и систематизация изученного материала.

At last Pam and Sam reached the Smart city. People who live there have the task for our heroes. This is the test.(Слайд № 15)

(Учащиеся читают предложение и выбирают правильный вариант ответа. Задание направлено на закрепление грамматических структур.)

Pam and Sam liked to travel with you very much.

V. Работа над проектом.

1. Работа в группах. Этапы работы над проектом.

Now you should make your own project according the topic weather. Will you divide into three groups. The first group will make the project- What can I wear in different weather, the second group will make the project- What can I do in different weather, the third- what can we eat in different weather. You should prove that “There is no bad weather, there are only bad clothes”.

(Все этапы соответствуют поисково-творческим приёмам и помогают развивать навыки исследовательской деятельности в соответствии и индивидуальными и психическими особенностями детей)

1. этап. Составление плана.

(Учащиеся всего класса участвуют в обсуждении и составлении единой презентацииThere is no bad weather, there are only bad clothes”).

План

1. Показать разнообразие погодных явлений.
2. Раскрыть особенности погодных явлений в повседневной жизни.
3. Привести доказательства того, что у природы нет плохой погоды.

2 этап. Работа по отбору и редактированию материалов.

(учащиеся отбирают фотографии, нужную информацию, занимательный материал для оформления слайда).

Образовательные цели: изучать погодные явления

Исследовательские цели: формировать умение находить нужную и недостающую информацию в информационном поле.

Воспитательные цели: воспитывать коллективизм, чувство ответственности за общее дело.

3 этап. «Оформление и презентация своего проекта».

Творческим группам были даны задания – подготовить к уроку макет презентации (по одному слайду). На уроке дети дополняют презентацию найденной информацией. Оформление страниц происходит в группе, каждая группа творчески подходит к решению данной задачи.

Образовательные цели: Развивать пространственную ориентацию; корректировать мелкую моторику.

Исследовательские цели: Формировать умение работать по плану, находить и обрабатывать информацию, планировать свою деятельность.

Воспитательные цели: Воспитывать гордость за свой труд и труд своих друзей.

Формирование ИКТ - компетентности: овладение приемами сбора и предоставления информации; создание информационных объектов, редактирование текстов (удаление, замена и вставка буквы, слов, предложений), знакомство с первичными навыками работы в MS Power Point, создание творческого проекта средствами MS Power Point.

4 этап. Представление результатов своей работы. Самооценка.

По завершению работы над презентацией “ There is no bad weather, there are only bad clothes” , организуется презентация каждой своей страницы(каждой группе для презентации своей страницы дается не более 2 минут), для того чтобы обобщить полученные знания и умения, повысить самооценку учащихся, дать детям установку на дальнейшие учебные успехи. Учащиеся самостоятельно оценивают достигнутые результаты, а так же оценивают успехи и неудачи других детей. Они учатся планировать свою деятельность, пользоваться различными источниками информации, отбирать нужные материалы, выражать своё мнение, создавать конечный продукт – материальный носитель проектной деятельности, оценивать себя и других. Полученный результат доказывает, что нет бездарных детей, нужно лишь вовремя оказать ребёнку помощь и дать поверить ему в свои силы.

Итогами данного этапа является объединение всех слайдов в одну общую презентацию There is no bad weather, there are only bad clothes”-« У природы нет плохой погоды».

.










Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее