«Урок повторения» 2 класс
Ход урока:
Организационный момент
Сообщение темы урока
- Сегодня наш класс красиво украшен.Как вы думаете почему?
- Правильно, сегодня у нас праздник осени. Нас на праздник пригласили наши друзья животные. И отправимся мы в путь на веселом паровозике. Давайте представим, что первая группа едет в первом вагончике, а вторая группа едет во втором вагончике. Но прежде чем добраться до наших друзей, нам придется останавливаться на разных станциях и выполнять разные задания.
- Ребята, садитесь поудобнее, пристегиваемся, наш паровозик отправляется (звук отправления паровоза)
Фонетическая зарядка
- Паровозик бежит быстро вперед и поет разные песенки.
Паровозик поет песенку ветра : [f] [f] [f]
Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев:[h] [h] [h]
Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] – [d], [d]
Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n] [n] [n]- [nei] [nei] [nei]
Паровозик задумался и запел романтическую песенку:[m] [m] [m]
Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [ð] [ð] [ð]
А вот и комарики: [z] [z] [z]
А теперь паровозик выпускает дым из трубы: [w] [w] [w]
Very good! Молодцы, ребята, вы очень хорошо поете!
- A пока мы едем, ответьте на мои вопросы. Answer my questions!
What’s your name?
How old are you?
Can you ….?
Лексическая разминка
- Ребята, я собрала в дорогу все самое необходимое. Давайте посмотрим, что у меня в рюкзаке.
(дети подходят по одному и вытаскивают предметы из рюкзака со словами I have go a…)
Диалогическая речь
–Пока мы с вами разбирали наш рюкзак, мы прибыли на первую станцию. К нам в паровозик сели два незнакомых пассажира. Давайте познакомимся с ними и разыграем сценки знакомства!
(из каждой группы выходят по 2 человека и разыгрывают диалог знакомства)
Физкультминутка
- Вы наверное уже устали, да и ехать еще далеко, давайте немного разомнемся.Standup. Сейчас слушайте меня очень внимательно и выполняйте то, что я попрошу вас сделать, если я произнесу на английском языке вежливое слово «Пожалуйста» “Please” But be very attentive!
-Swim, please!
Дети: (Хором) I can swim!(показывают движения)
7) Закрепление лексического материала
- very good! вот мы прибыли на следующую станцию, которая называется «Путаница».Look at the pictures. Слушайте внимательно мои предложения, и если я буду говорить правильно- вы соглашаетесь, если нет, то исправляете меня.
(на экране появляются картинки по теме «Животные» и «Школьные принадлежности»)
I have got the rubber.
I have got the parrot.
I have got the tiger.
I have got the fox.
I have got the crocodile.
I have got the elephant.
I have got the pen.
I have got the pencil box.
I have got the cat.
I have got the bag.
I have got the crocodile.
I have got the dog.
I have got the textbook.
I have got the fish.
I have got the dog.
I have got the pen.
I have got the rubber.
I have got the workbook.
-excellent! давайте поиграем в игру «Найди пару».
(группам раздаются карточки с буквами, дети должны найти пару большая и маленькая буква, и назвать эту букву)
Проверка знаний
А вот и наша последняя станция.
Наши новые друзья вышли на этой станции и забыли, какие-то письма. А пока мы продолжаем путешествие, давайте попробуем расшифровать их.
(дети составляют рассказ по картинкам).
Рефлексия
-Вот и прибыли мы на праздник. И прежде чем выйти из вагончиков, возьмите, пожалуйста, кружочки, которые лежат у вас на партах, и нарисуйте себя, т.е. как вы оцениваете свою работу на уроке, свое настроение.
Показать образец.
- Я тоже вами очень довольна.
10) Подведение итогов
-Stand up. The lesson is over.