«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

НОД с детьми 2-3 лет. Нетрадиционное рисование цветов ладошкой.

НОД с детьми 2-3 лет.

Нетрадиционное рисование цветов ладошкой.

«Цветы для мамы» возраст 2-3 года

Цель: обучение рисованию цветов ладошкой.

Задачи:

-Учить передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками. Закрепить знания основных цветов.

-Развивать мелкую моторику рук. Интерес к природе.

- Развивать внимание, память.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности.

-Воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку- МАМЕ.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы знаете, какой приближается праздник? Про кого мы учим стихи, поем песенки на муз.занятиях?

Дети: Мамин день 8 марта.

- Я знаю красивое стихотворение. Сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?

(Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».)

Кто пришёл ко мне с утра? ( Мамочка… отвечают дети хором).

Кто сказал «Вставать пора»? - Мамочка.

Кашу кто успел сварить? - Мамочка.

Чаю в чашечку налил? - Мамочка.

Кто косички мне заплёл? - Мамочка.

Целый дом один подмёл? - Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал? - Мамочка.

Кто меня поцеловал? - Мамочка.

Кто ребячий любит смех? - Мамочка.

.

Кто на свете лучше всех? - Мамочка.

Так кто же на свете лучше всех? - Мамочка!

Воспитатель: У наших мамочек скоро праздник, называется «8 марта».

Давайте порадуем их красивыми цветами?

Дети: Да

-А кто из вас знает, что это за цветок?

(Ответы детей).

Дети рассматривают картинку с цветами (тюльпаны).

Воспитатель: Это у тюльпана стебелек. На нем растет цветок.

Воспитатель: Это что?

Дети: Листики.

Воспитатель: Какого цвета стебелек и листики?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Хотите, мы сегодня с вами будем художниками и нарисуем для мамочек цветы?

Дети: Да.

Воспитатель: Но будем рисовать цветы не кисточкой, а ладошкой.

Чтобы наши ладошки лучше рисовали, сделаем физминутку:

Физминутка

- «Раз, два, три, четыре, пять-будем маму поздравлять.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

1,2,3,4,5- будем маму поздравлять!

(Шагаем на месте)

- Милую, любимую, самую красивую

(Хлопаем в ладоши)

И подарки

(Протягиваем ладони вперед)

И цветы

(Поднимаем ладони вверх и складываем их вместе в виде цветка)

Дарим мамам я и ты

(Показываем ладонью себя на стоящего напротив).

- Молодцы, садитесь за столы, отдохнули, а теперь приготовились внимательно меня слушать.

- Посмотрите как будем рисовать.

- На ладонь кисточкой наношу красную краску и прикладываю ее к верхней части листа.

- Убираю руку – получился мой отпечаток ладони.

- Вымою руку в теплой воде и вытру салфеткой.

- А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы.

Наносите кисточкой краску хорошо, чтобы цветы получились яркие.

(Воспитатель просит ребят быть очень аккуратными и внимательными, потому что это первый подарок для мамы.)

Дети рисуют ладошкой цветы.

(Дети самостоятельно выбирают и называют цвет своего цветочка.)

(В процессе работы мл. воспитатель моет детям ладошки )

-Молодцы, все очень постарались, а чтобы наши пальчики отдохнули, сделаем гимнастику для пальцев:

- «Наши руки как цветочки.

- Пальчики как лепесточки.

- Солнце просыпается –

Цветочки раскрываются.

- В темноте они опять

- Будут очень крепко спать»

Рефлексия:

Воспитатель: - Наши пальчики и ладошки отдохнули, посмотрим на наши красивые цветочки.

Вам понравилось рисовать ладошками? Что мы с вами рисовали?

Давайте полюбуемся ими.

Вы молодцы и ваши ладошки тоже. Давайте похлопаем им.

А когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек.

Им будет очень приятно.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

НОД с детьми 2-3 лет.

Нетрадиционное рисование цветов ладошкой.

«Цветы для мамы» возраст 2-3 года


Цель: обучение рисованию цветов ладошкой.

Задачи:

-Учить передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками. Закрепить знания основных цветов.

-Развивать мелкую моторику рук. Интерес к природе.

- Развивать внимание, память.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности.

-Воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку- МАМЕ.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы знаете, какой приближается праздник? Про кого мы учим стихи, поем песенки на муз.занятиях?

Дети: Мамин день 8 марта.

- Я знаю красивое стихотворение. Сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?

(Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».)

Кто пришёл ко мне с утра? ( Мамочка… отвечают дети хором).

Кто сказал «Вставать пора»? - Мамочка.

Кашу кто успел сварить? - Мамочка.

Чаю в чашечку налил? - Мамочка.

Кто косички мне заплёл? - Мамочка.

Целый дом один подмёл? - Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал? - Мамочка.

Кто меня поцеловал? - Мамочка.

Кто ребячий любит смех? - Мамочка.

.

Кто на свете лучше всех? - Мамочка.

Так кто же на свете лучше всех? - Мамочка!

Воспитатель: У наших мамочек скоро праздник, называется «8 марта».

Давайте порадуем их красивыми цветами?

Дети: Да

-А кто из вас знает, что это за цветок?

(Ответы детей).

Дети рассматривают картинку с цветами (тюльпаны).

Воспитатель: Это у тюльпана стебелек. На нем растет цветок.

Воспитатель: Это что?

Дети: Листики.

Воспитатель: Какого цвета стебелек и листики?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Хотите, мы сегодня с вами будем художниками и нарисуем для мамочек цветы?

Дети: Да.

Воспитатель: Но будем рисовать цветы не кисточкой, а ладошкой.

Чтобы наши ладошки лучше рисовалисделаем физминутку:

Физминутка

- «Раз, два, три, четыре, пять-будем маму поздравлять.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

1,2,3,4,5- будем маму поздравлять!

 (Шагаем на месте)

- Милую, любимую, самую красивую

 (Хлопаем в ладоши)

И подарки 

(Протягиваем ладони вперед)

И цветы  

(Поднимаем ладони вверх и складываем их вместе в виде цветка)

Дарим мамам я и ты 

(Показываем ладонью себя на стоящего напротив).

- Молодцы, садитесь за столы, отдохнули, а теперь приготовились внимательно меня слушать.

- Посмотрите как будем рисовать.

- На ладонь кисточкой наношу красную краску и прикладываю ее к верхней части листа.

- Убираю руку – получился мой отпечаток ладони.

- Вымою руку в теплой воде и вытру салфеткой.

- А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы.

Наносите кисточкой краску хорошо, чтобы цветы получились яркие.

(Воспитатель просит ребят быть очень аккуратными и внимательными, потому что это первый подарок для мамы.)

Дети рисуют ладошкой цветы.

(Дети самостоятельно выбирают и называют цвет своего цветочка.)

(В процессе работы мл. воспитатель моет детям ладошки )

-Молодцы, все очень постарались, а чтобы наши пальчики отдохнули, сделаем гимнастику для пальцев:

- «Наши руки как цветочки.

- Пальчики как лепесточки.

- Солнце просыпается –

Цветочки раскрываются.

- В темноте они опять

- Будут очень крепко спать»

Рефлексия:

Воспитатель: - Наши пальчики и ладошки отдохнули, посмотрим на наши красивые цветочки.

Вам понравилось рисовать ладошками? Что мы с вами рисовали?

Давайте полюбуемся ими.

Вы молодцы и ваши ладошки тоже. Давайте похлопаем им.

А когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек.

Им будет очень приятно.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее