«Зимний фестиваль знаний 2025»

Названия праздников. Повторение образования порядковых числительных, написания дат.

Цель:

  • создание условий для отработки навыков чтения, аудирования, письма и говорения (диалогической и монологической речи), путем активизации использования лексики «Праздники» в изученных грамматических структурах;
Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта

урока английского языка в рамках темы «Праздники. Закрепление образования порядковых числительных и изученной лексики» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З. Трубаневой Н.Н.

учитель английского языка Филиала МАОУ «Беркутская СОШ» «Яровская СОШ им. Р.И. Алимбаева» Ялуторовского района

Назырова Лилия Рафаиловна

Тема урока:

«Праздники. Закрепление образования порядковых числительных и изученной лексики»

Цель:

  • создание условий для отработки навыков чтения, аудирования, письма и говорения (диалогической и монологической речи), путем активизации использования лексики «Праздники» в изученных грамматических структурах;

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать активизации использования лексического материала по темам «Названия месяцев и времен года. Названия праздников» в изученных грамматических структурах через разные виды речевой деятельности;

  • совершенствовать умение сообщать информацию в виде диалогических и монологических высказываний;

  • сформировать умение использовать правила образования порядковых числительных при написании дат;

Развивающие:

  • развивать понимания иноязычной речи на слух, развивать интеллектуальные способности учащихся, умение аргументировать свою точку зрения;

  • развивать способность и готовность общаться;

  • способствовать развитию умений и навыков во всех видах речевой деятельности;

Воспитательные:

  • развивать умение слушать и уважать друг друга;

  • способствовать формированию толерантности при сотрудничестве со сверстниками;

  • воспитывать культуру общения;

Тип урока:

  • урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление)

Планируемые результаты образования:

предметные

  • систематизация и обобщение лексических единиц по темам «Названия месяцев, времен года. Праздники»;

  • повторение правил образования и использования порядковых числительных при написании дат, используя изученную лексику в речи;

личностные

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала.


метапредметные

Регулятивные:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование и развитие умения осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:

  • овладение способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • выполнение логических операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий;

Коммуникативные:

  • развитие умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формы работы:

  • Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Методы работы:

  • Частично- поисковый, интерактивный метод (взаимодействие происходит не только между учителем и учащимися, но и между учащимися), проектная работа, игра.

Технологии:

  • Продуктивные игровые технологии, здоровьесберегающая технология, технологии интерактивного обучения, ИКТ технологии, технология проектного обучения, технология сотрудничества

Образовательные ресурсы:

  • Картинки, карточки, раздаточный материал, электронное приложение к уроку (презентация)

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационно- мотивационный этап

Цель:

Вовлечение детей в деятельность на личностно-значимом уровне, настроить на общение на английском языке.

Время: 2-3 мин.

-Good morning, my dear friends!

- I am glad to see each other today.

- Let’s say “Hello” to your classmates. Look at each other and smile.

- Давайте прикоснемся ладошками к друг другу и отправим наше тепло, хорошее настроение своим одноклассникам. Я вам тоже отправляю свое тепло, чтобы вы смогли отлично поработать сегодня на уроке.

- Let’s begin our lesson. Are you ready?

Sit down, please.

- How are you?

- Look at the window. What a nice weather today!

- What season is it now?

- What month is it now?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- приветствуют друг друга, учителя, отвечают на поставленные учителем вопросы.

Игра «Солнышко»

Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку;

Коммуникативные: развитие умения вступать в мини- диалог, умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Личностные: оценивание собственной учебной деятельности.


II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Время: 3 – 4 мин.

  • Find on your desks yellow envelopes and look what is inside?

  • What is it?

  • What are postcards for?

  • Look at the back of your postcards. Read these sentences.

  • What are these sentences about?

  • What will we repeat today in the lesson?

  • Что мы будем делать сегодня на уроке?

  • Find on your desks the white envelopes, take self- assessment sheets, write your names, please. Your aim is honestly assessment your work and to give finally mark by the end of the lesson.

  • Let’s look the rating scales

  • If you have no mistake or have a mistake, you will give mark”5” yourself.

  • - If you have 2-4 mistakes, you will give mark”4” yourself.

  • - If you have more than 4 mistakes, you will give mark”3” yourself.

Дети отвечают на поставленные учителем вопросы, выдвигают цели урока и тему.





- We will repeat months, seasons, holidays and ordinal numbers today in the lesson.


  • Дети находят листы самооценок и подписывают их, изучают шкалу оценивания.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

III. Речевая разминка и фонетическая зарядка.

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Время: 6-7 мин.

  • Take your postcards and look at the back of them.

  • Write your names, please.

  • Read these sentences, please.

  • What words do you understand?

  • What seasons do you know?

  • What months do you know?

  • What winter (spring, summer, autumn) months do you know?

  • Do you agree with these statements?

  • Mark the sentences with “plus” if you agree, mark with “minus” if you disagree. You have 2 minutes for this task.

- Look at the board, please.

- Let’s read these transcriptions of words together.

- Find the green envelopes, please.

- Now you should match these transcriptions with ordinal numbers, and then write the short forms of them using the model. Work in pairs. You have 2 minutes for this task.

- Let’s check this task up. Don’t forget to give a mark yourself.

- Дети отвечают на вопросы учителя.

- Читают утверждения на обратной стороне открыток, отмечают предложения с которыми согласны, знаком «+», а с которыми не согласны- знаком «-».







  • Дети соединяют транскрипцию со словами (работа в парах), проверяют выполненную работу и оценивают свои работы.

Личностные: готовность и способность учащихся к процессу познания

Регулятивные: использовать речь для саморегуляции своего действия.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

IV. Первичное закрепление

Цель:

Повторение изученного материала

Время: 5-6 мин


- Find the orange envelopes, please.

- Now, you should find the mistakes in these dates and writes the correct in the second column of this table. You have 3-4 minutes for this work.

- Change your work with your classmates. Let’s try to check your neighbor’s work up, please.

- Каждый ребенок работает с таблицей: исправляют ошибки и пишут правильно во второй столбик.

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно и в парах по плану (инструкции учителя).

Познавательные: оценка полученного результата, взаимопроверка.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

V. Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

Время: 1-2 мин.

- Let’s have a rest. Stand up and repeat the words and actions, please.


Смотрят видео, повторяют слова и выполняют движения.

Познавательные: восприятие на слух слов в песне;

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля;

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни;

VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Цель:

Закрепить полученные знания в ходе групповой, фронтальной, парной и индивидуальной работы

Время:10- 12 мин.

- Look at the board, please.

- Read these dates.

- Find the dates of holidays, please.

- When do we celebrate these holidays?

- Yes, these holidays we celebrate in winter.

- Now, we will make a poster about winter holidays.

- What are these holidays called?

- If you don't know the names of the holidays, you can find information in the texts.

- Find the names of these holidays and postcards in our classroom and stick next to the correct dates.

- We have a beautiful poster about the winter holidays. Well done!

- Which season is after winter? ( It is spring)

- Now, we will play the game “Find your pair”. Each of you have the names of holidays and dates, you should find your pairs.

- Stick your holidays and dates next to the correct postcard.

- - We have a beautiful poster about the spring holidays. Well done!

- Now, you work in groups of three and make posters about summer and autumn holidays.

- Dear children, take your postcards again and mark these sentences with “plus” and “minus” at the end of the lesson.

- Не забываем оценивать свои работы.

  • Дети делают плакаты о зимних, весенних, летних и осенних праздниках с учителем (работают фронтально, индивидуально и в группах)

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Время: 1-2 мин.

- At home, you need to complete these tasks and color this postcard.

- творческое домашнее задание на карточках;

Личностные: осознание важности учения, формирование понимания необходимости выполнения домашней работы

VIII. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 3-4 мин.

  • Let’s again read our aim of the lesson. How do you think you can succeed this aim?

  • Can you remember all?

  • Can you sum up your knowledge of names of seasons, months, holidays and ordinal numbers?

  • Чем мы занимались сегодня на уроке?

  • Какую цель перед собой поставили в начале урока?

  • Смогли ли мы достичь нашей цели?

  • Find the red envelopes and choose the hearts.

  • Thank you for hard work. Our lesson is over. Good buy my dear friends.

- Дети отвечают на поставленные учителем вопросы.

- оценивают свою работу на уроке с помощью цветов разного цвета;

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее