Технологическая карта
урока английского языка в рамках темы «Праздники. Закрепление образования порядковых числительных и изученной лексики» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З. Трубаневой Н.Н.
учитель английского языка Филиала МАОУ «Беркутская СОШ» «Яровская СОШ им. Р.И. Алимбаева» Ялуторовского района
Назырова Лилия Рафаиловна
Тема урока: | «Праздники. Закрепление образования порядковых числительных и изученной лексики» | |||
Цель: |
| |||
Задачи: | ||||
Образовательные: |
| |||
Развивающие: |
| |||
Воспитательные: |
| |||
Тип урока: |
| |||
Планируемые результаты образования: | ||||
предметные |
| |||
личностные |
| |||
метапредметные | Регулятивные:
| |||
Познавательные:
| ||||
Коммуникативные:
| ||||
Формы работы: |
| |||
Методы работы: |
| |||
Технологии: |
| |||
Образовательные ресурсы: |
| |||
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия | |
I. Организационно- мотивационный этап Цель: Вовлечение детей в деятельность на личностно-значимом уровне, настроить на общение на английском языке. Время: 2-3 мин. | -Good morning, my dear friends! - I am glad to see each other today. - Let’s say “Hello” to your classmates. Look at each other and smile. - Давайте прикоснемся ладошками к друг другу и отправим наше тепло, хорошее настроение своим одноклассникам. Я вам тоже отправляю свое тепло, чтобы вы смогли отлично поработать сегодня на уроке. - Let’s begin our lesson. Are you ready? Sit down, please. - How are you? - Look at the window. What a nice weather today! - What season is it now? - What month is it now? - What date is it today? - What day of the week is it today? | - приветствуют друг друга, учителя, отвечают на поставленные учителем вопросы. Игра «Солнышко» | Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку; Коммуникативные: развитие умения вступать в мини- диалог, умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности.
| |
II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 3 – 4 мин. |
| Дети отвечают на поставленные учителем вопросы, выдвигают цели урока и тему.
- We will repeat months, seasons, holidays and ordinal numbers today in the lesson.
| Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. | |
III. Речевая разминка и фонетическая зарядка. Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Время: 6-7 мин. |
- Look at the board, please. - Let’s read these transcriptions of words together. - Find the green envelopes, please. - Now you should match these transcriptions with ordinal numbers, and then write the short forms of them using the model. Work in pairs. You have 2 minutes for this task. - Let’s check this task up. Don’t forget to give a mark yourself. | - Дети отвечают на вопросы учителя. - Читают утверждения на обратной стороне открыток, отмечают предложения с которыми согласны, знаком «+», а с которыми не согласны- знаком «-».
| Личностные: готовность и способность учащихся к процессу познания Регулятивные: использовать речь для саморегуляции своего действия. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |
IV. Первичное закрепление Цель: Повторение изученного материала Время: 5-6 мин
| - Find the orange envelopes, please. - Now, you should find the mistakes in these dates and writes the correct in the second column of this table. You have 3-4 minutes for this work. - Change your work with your classmates. Let’s try to check your neighbor’s work up, please. | - Каждый ребенок работает с таблицей: исправляют ошибки и пишут правильно во второй столбик. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно и в парах по плану (инструкции учителя). Познавательные: оценка полученного результата, взаимопроверка. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. | |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 1-2 мин. | - Let’s have a rest. Stand up and repeat the words and actions, please.
| Смотрят видео, повторяют слова и выполняют движения. | Познавательные: восприятие на слух слов в песне; Регулятивные: организация внимания и самоконтроля; Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни; | |
VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой, фронтальной, парной и индивидуальной работы Время:10- 12 мин. | - Look at the board, please. - Read these dates. - Find the dates of holidays, please. - When do we celebrate these holidays? - Yes, these holidays we celebrate in winter. - Now, we will make a poster about winter holidays. - What are these holidays called? - If you don't know the names of the holidays, you can find information in the texts. - Find the names of these holidays and postcards in our classroom and stick next to the correct dates. - We have a beautiful poster about the winter holidays. Well done! - Which season is after winter? ( It is spring) - Now, we will play the game “Find your pair”. Each of you have the names of holidays and dates, you should find your pairs. - Stick your holidays and dates next to the correct postcard. - - We have a beautiful poster about the spring holidays. Well done! - Now, you work in groups of three and make posters about summer and autumn holidays. - Dear children, take your postcards again and mark these sentences with “plus” and “minus” at the end of the lesson. - Не забываем оценивать свои работы. |
| Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. | |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Время: 1-2 мин. | - At home, you need to complete these tasks and color this postcard. | - творческое домашнее задание на карточках; | Личностные: осознание важности учения, формирование понимания необходимости выполнения домашней работы | |
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 3-4 мин. |
| - Дети отвечают на поставленные учителем вопросы. - оценивают свою работу на уроке с помощью цветов разного цвета; | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |