МОУ «Приозерская начальная
школа-детский сад, реализующая адаптированные образовательные программы» Урок Математики, 4 класс
«Нахождение целого по его части»
Подготовила
учитель начальных классов
Таранова Наталья Викторовна
Такие мысли мне помогут на уроке.
Я смогу.
Я научусь.
У меня всё получится.
Разминка
4сот. тыс. 7 дес. =
8млн. 40 тыс. =
Записать число, которое следует за числом 2829.
Какое число пропущено? 1930 1929 ____ 1927
Какая часть фигуры закрашена?
Какая часть фигуры закрашена?
Пригласите к компьютеру ученика
Какая часть фигуры закрашена?
Пригласите к компьютеру ученика
Какая часть фигуры закрашена?
Пригласите к компьютеру ученика
2
Найти длину 6 полоски, если
длина всей полоски 12 см.
Целое - 12 см
2
6
-? см
Вспомни алгоритм нахождения части от целого
Алгоритм нахождения части от целого:
- Раздели целое на число указанное в знаменателе.
- Умножь на число указанное в числителе.
Реши, используя алгоритм.
1) 12 : 6 = 2(см) - шестая
2) 2 ∙ 2 = 4(см)
12 см
Над какой темой мы сейчас работали?
Нахождения части от целого
? см
9см
Сегодня поучимся наоборот искать целое по части
3 см
? см
Физкультминутка
Если услышишь число которое делится на 6 - подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши.
Если не делится – присесть.
26 42 13 58 30 48 53 20 12 54 92 18 36 15 60 24
Составь алгоритм нахождения целого по части
10
?
Алгоритм нахождения целого по части :
10
2
=10
6
?
Целое - ?
- Раздели часть на число указанное в числителе
- Умножь на число указанное
в знаменателе
Запиши краткое условие и реши задачу
3
6 класса составляют 15 учеников. Сколько всего учеников в классе?
Рефлексия
Все понял, было интересно.
В Многое понял, но ещё нуждаюсь
помощи.
Мне трудно было на уроке.