«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Мы такие разные но мы вместе

Мы такие разные но мы вместе. На сплочение и дружбу.

Олимпиады: ИЗО 1 - 7 классы

Содержимое разработки

Добрый день, друзья!

Поднимите руку те, у кого сейчас хорошее настроение, поднимите руку те, у кого сейчас плохое настроение. Поднимите руку те, кто знает, что мы сейчас будем делать. Поднимите руку те, у кого в группе есть друзья. В тренинге есть одно важное условие: задание засчитывается, если его выполнили все участники. Важно не кто лучше или быстрее, а чтобы сделали все.

Вначале вспомним притчу: В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый попытался, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться. Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью сделали это. Отец сказал: "Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать как эти прутья". Сегодня на нашем тренинге мы посмотрим, насколько вам удастся действовать вместе. Начинаем.

1. Разминка

Игра-знакомство «Алексей, апельсин, аккуратный» (10 мин.)

Каждый из участников по очереди представляет себя группе, используя «триаду» в которой:

  • Первое слово – его имя,

  • Второе – название блюда (желательно того, которое он любит)

  • Заключительное слово – связано с качеством личности

1. Игра «Мои четыре окна» (30 мин.)

Раздать каждому участнику лист бумаги. Просим согнуть лист вдвое и опять вдвое.
– Обратите внимание, на нашем листе появились «четыре окна». Четыре ваших «взгляда» на мир. 
У каждого из окон есть своя тема. Напишите, пожалуйста, в первом квадрате вопрос:
– Какая из стран, в которых вы побывали, произвела на вас самое яркое впечатление и почему?
Второй квадрат посвящен теме «Праздник»:
– Какой праздник вы любите больше всего и почему?
Третий квадрат:
– Если бы вам предложили отправиться в путешествие, как бы вы провели свой отпуск? 
– Куда бы вы отправились?
И последнее, четвертое окно:
– Искусство и культура какой страны привлекают вас больше всего и почему?

2. Город Улыбки. «Мы такие разные…» (5 минут)

Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня милые и обаятельные.

-А теперь прошу встать мальчиков. Какие вы, мальчики, серьезные, мужественные.

-Пожалуйста, встаньте те, у кого длинные волосы.

-Встаньте, пожалуйста,те дети, кто родился зимой.

-Кому из вас нравится время года осень?

-Кто любит играть в футбол?

-А теперь те, кто любит танцевать.

-Встаньте, пожалуйста, кто утром делает зарядку.

-Кто самый веселый в нашем классе? Встаньте, пожалуйста.

-А теперь те встаньте, кто любит конфеты.

Вы заметили, мы с вами отличаемся друг от друга. У нас разные вкусы, разные привычки, разные интересы, разные мнения. А еще в классе учатся дети разного роста, разного возраста ( кто-то постарше, а кто-то чуть помоложе), разной внешности: разный цвет волос, разный цвет глаз, разный цвет кожи, разное состояние здоровья.

3. Упражнение «Дорисуй и передай» (10 минут)

Возьмите по листу чистой белой бумаги и выберите самый приятный цвет карандаша. Как только я хлопну в ладоши, вы начнете рисовать что хотите. По хлопку передадите свой лист соседу слева, тот дорисовывает. Затем я опять хлопаю в ладоши, и лист передается дальше по кругу до тех пор, пока не вернется назад к хозяину. Может кто-то из вас хочет дополнить свой рисунок, а может быть, изменить что-то в нем нарисовать новый?

Анализ: Понравилось ли вам то, что получилось? Поделитесь своими чувствами, настроением. Трудно ли было поддержать тему рисунка другого человека.

4. Упражнение «Дождь в джунглях» (10 минут)

Давайте встанем в тесный круг друг за другом. Представьте, что вы оказались в джунглях. Погода сначала была великолепная, светило солнце, было очень жарко и душно. Но вот подул легкий ветерок. Прикоснитесь к спине впереди стоящего человека и совершайте легкие движения руками. Ветер усиливается (давление на спину увеличивается). Начался ураган ( сильные круговые движения). Затем пошел мелкий дождь (легкие постукивание по спине партнера). А вот начался ливень (движение пальцами ладони вверх-вниз). Пошел град (сильные постукивающие движения всеми пальцами). Снова пошел ливень, застучал мелкий дождь, пронесся ураган, подул сильный ветер, затем он стал слабым, и все в природе все успокоилось. Опять выглянуло солнце. А теперь повернитесь на 180 градусов и продолжим игру.

Анализ: Как вы себя чувствуете после такого массажа? Приятно или нет было выполнять те или иные действия?



Рефлексия:

Какое у вас сейчас настроение?

- Что вам сегодня больше всего понравилось?



Все встают берутся за руки и говорят хором «Мы такие разные, но МЫ ВМЕСТЕ», «До свидания! »Спасибо всем! Хлопают в ладоши.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее